Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 15:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 13:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
При одинаковой температуре трансмиссионное гуще должно быть,да и запах(не знаю как передать) резче в нос дает(трансмиссионное).

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 15:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:03
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
очень просто..
трансмиссионное, как написали выше всегда гуще..
А для проверки берут 2 одинаковой длинны палочки, окунают и под одним и тем же углом, смотрят кол-во капель за n-времени..
где больше, то и моторное :?
Думаю очевидно станет даже сразу :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять про масла!
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 17:17 
HеLG писал(а):
итак амбула:
принесли мне по блату два литры масла 75w90 сначала...
а потом с завода дернули два литра 10w40/

75-90 хорошая синтетика, лью себе в редуктор
10-40 я-бы не советовал лить, лучше 10-50, или 10-60. имхо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 17:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:03
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
HеLG писал(а):
хм... а еще вопрос:
"как можно определить степень износа масла?"

В домашних условиях никак..
Определяется в лабораториях, путем хим. и др. анализов по массе параметров.
Черное и грязное масло не является показателем к его замене.
100% показателем к замене является год эксплуатации (хотя я бы с этим поспорил)
отработанный ресурс, наличие взвешанных явных посторониих примесей .
(аля стружки, опилок, воды (вид в виде белой эмульсии) :lol: )
Кстати при спервой смене масла в моем( и как оказалось не только) скуте. было некотороге наличие ал.апилок удачно застрявших в фильте :lol:
Культура производства всеж хромает (хотя кто бы сомневался :roll: )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 12:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Астраханец писал(а):
При одинаковой температуре трансмиссионное гуще должно быть,да и запах(не знаю как передать) резче в нос дает(трансмиссионное).



Надо капнуть масла в воду, при этом трансмиссионное растечется по всей поверхности тонкой пленкой, а моторное соберется одной каплей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019