Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 02:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спидометр
СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 11:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 11:15
Сообщений: 21
Откуда: украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ПОсле сброса скорости стрелка очень медлено реагирует можно разогнатся до50 потом сбросить газ,почти остановится а на спидометре будет35. Можно ли с этим как то боротся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 18:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 14:32
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
Смазать тросик спидометра, только аккуратно, чтобы потом не закис!
Если не поможет, то смотреть пружинку у стрелки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 14:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2007, 10:46
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
это скорее всего привод спидометра а не тросик =) если не поможет то что те написали снимай преднее колесо и смотри привод) скорее всего выскочил или отломился тросик. у меня отломился я сделал как вилку и розетку, вставляю тросик в привод ,ежжу второе лето ок

_________________
IRBIS IR50
Before you'll be old and wise,you must be young and stupid! =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 15:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Inspire писал(а):
это скорее всего привод спидометра а не тросик =) если не поможет то что те написали снимай преднее колесо и смотри привод) скорее всего выскочил или отломился тросик. у меня отломился я сделал как вилку и розетку, вставляю тросик в привод ,ежжу второе лето ок

Интересно, каким образом редуктор привода не дает возвращаться стрелке спидометра? спидометр состоит из цилиндра, который вращается на оси. К этому цилиндру прикреплена стрелка. Стрелка подпружинена, чтобы возвращалась в начало шкалы. Внутри цилиндра вращается магнит. Вращение магнита передается тросиком от колеса. Цилиндр под действием магнитного поля от магнита пытается тоже вращаться, но ему не дает пружина. Чем быстрее вращается магнит, тем больше сжимается пружина и откланяется стрелка спидометра. После остановки магнита стрелка под действием пружины возвращается на 0. Так что на невозвращение стрелки тросик и тем более редуктор влиять не могут.
Тут возможно несколько вариантов проблемы:
1.Попала грязь в механизм вращения стрелки и пружине не хватает сил вернуть ее в начало;
2.Ослабла пружина стрелки.
3. Перекосило механизм/сломался механизм.
Тросик и редуктор нужно смотреть, когда стрелка дергается, не поднимается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 22:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:54
Сообщений: 47
Откуда: г. Химки, Моск. обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09; Yamasaki FMX
Стаж: 3-й сезон
У меня накрылся спидометр, пробег был 1140 км. Тросик вроде цел, похоже, что у редуктора шестеренки срезало... Знакомый говорит, что это "расплата за 72 кубовый двигатель. Спидометр то от штатного полтоса, вот и не выдерживает такие скорости. Впрочем никто не мешает купить редуктор спидометра от стокубовика, подходит идеально, стоит тоже не дорого".
Я спросил в магазине, там говорят, что на все скуты редуктор один и тот же, и никакой разницы нет, что на 50сс, что на 150сс...
Подскажите пожалуйста, кто знает, как на самом деле? Есть разница в редукторах или нет? А то на меня в магазине как на дурака смотрят... :-[
И стоит ли его менять, или через 1000 км новый так же благополучно накроется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 22:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Rus писал(а):
Inspire писал(а):
это скорее всего привод спидометра а не тросик =) если не поможет то что те написали снимай преднее колесо и смотри привод) скорее всего выскочил или отломился тросик. у меня отломился я сделал как вилку и розетку, вставляю тросик в привод ,ежжу второе лето ок

Интересно, каким образом редуктор привода не дает возвращаться стрелке спидометра? спидометр состоит из цилиндра, который вращается на оси. К этому цилиндру прикреплена стрелка. Стрелка подпружинена, чтобы возвращалась в начало шкалы. Внутри цилиндра вращается магнит. Вращение магнита передается тросиком от колеса. Цилиндр под действием магнитного поля от магнита пытается тоже вращаться, но ему не дает пружина. Чем быстрее вращается магнит, тем больше сжимается пружина и откланяется стрелка спидометра. После остановки магнита стрелка под действием пружины возвращается на 0. Так что на невозвращение стрелки тросик и тем более редуктор влиять не могут.
Тут возможно несколько вариантов проблемы:
1.Попала грязь в механизм вращения стрелки и пружине не хватает сил вернуть ее в начало;
2.Ослабла пружина стрелки.
3. Перекосило механизм/сломался механизм.
Тросик и редуктор нужно смотреть, когда стрелка дергается, не поднимается.

забыл добавить смазка на оси стрелки сгустилась или подсохла . помажеш маслом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 22:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Da4NiK писал(а):
У меня накрылся спидометр, пробег был 1140 км. Тросик вроде цел, похоже, что у редуктора шестеренки срезало... Знакомый говорит, что это "расплата за 72 кубовый двигатель. Спидометр то от штатного полтоса, вот и не выдерживает такие скорости. Впрочем никто не мешает купить редуктор спидометра от стокубовика, подходит идеально, стоит тоже не дорого".
Я спросил в магазине, там говорят, что на все скуты редуктор один и тот же, и никакой разницы нет, что на 50сс, что на 150сс...
Подскажите пожалуйста, кто знает, как на самом деле? Есть разница в редукторах или нет? А то на меня в магазине как на дурака смотрят... :-[
И стоит ли его менять, или через 1000 км новый так же благополучно накроется?

твой друг чтото загнул не то . приводы одинаковые что на 150сс что на 50сс . и каждую 1000км не летят например у меня 11000+км привод цел но на пробеге 2000-3000км обрывался тросик .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019