Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Овальное сечение выпускного окна
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 19:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
Не секрет что на многих ЦПГ выпускное окно овальное (как бы заварено на треть). У тюнинговых ЦПГ оно всегда круглое. Что будет если всетаки расточить его до круга нормального диаметра, под выпускную трубу? И как/где его расточить?

Как изменится мощность, как изменится ресурс?

ЦПГ стандартная 50 сс 2-тактник

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 22:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Я об этом уже где-то на этом форуме писал (про 2Т) и приводил фотки своего бывшего 50 сс Ямаховского цилиндра до и после. Сказать же ничего не могу, потому как довольно быстро поменял на 70 сс. Чисто теоритически улучшает работу 2Т двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 00:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
а ресурс ? сильно уменьшится?
мне кажется двигатель после этого даже греться меньше должен

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 01:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Он должен работать и лучше и экономичнее, а вот ресурс - это вряд ли. ЧТо с ним будет - это же не увеличение объема в разы, думаю так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 09:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
я думаю после расточки окна цилиндр лучше продуваться будет! хотя с другой стороны больше смеси будет и гореть )))

вобщем надо у картингистов спросить ) они это все точно знают )

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 13:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
После расточки выхлопного патрубка до круглого сечения - до диаметра почти входного патрубка выхлопной трубы - больше смеси вернеться в цилиндр из выхлопной трубы. А вот выходить отработанная смесь вместе с захваченной несгоревшей смесью будет практически так же.

Т.е. продуваться он будет чуть лучше, а вот наполнение смесью должно быть заметнее лучше. Опять же - если верить азбукам по двухтактным двигателям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 13:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
вот как раз азбукам то лучше верить )))

для установки саксофона вобщем полюбому растачивать надо

а самому можно ? или там тонкости есть ? )

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 01:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Я растачивал сам, но мне - проще было, на работе есть фрезерный станок. А так - дрель или дремель и шарошка. Главное - не промахнуться, не сделать это отверстие диаметром больше, чем диаметр прокалдки между цилиндром и глушителем :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 08:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
да какой там дремель )
там кусок металла надо выбрать размером с палец руки !

а ты же не катал на расточеной поршне ? не знаешь что говорят те кто ездил так ?

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 17:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Я не катал на стоковой 50 сс, сразу поехал с расточенным выходным отверстием :) А потом быстро поставил 70 сс. Так что - сравнивать не могу никак :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019