Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 01:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 19:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 16:52
Сообщений: 69
Откуда: Украина,Донецкая область,город Торез
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Подскажите пожалуста как снять старые сайлент-блоки середина вывалилась железная и резиновая а оболочка которая впрессована в уши двигателя осталась.Я понимаю что для етого необходимо иметь спец приспособления как на машине но зделаю их не скоро а ремонт хотелось бы продолжить. Есть у меня такая идея взять нажовку по металу и изнутри распелить оставшуюся оболочку сайлент-блока и достать но так не хотелось бы потому как в магазине надобы показать целый сайлент-блок и по нему купить себе новый. Посоветуите пожалсто как быть :( .

_________________
Хочу бодрый мопик !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 21:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:39
Сообщений: 35
Откуда: Украина,Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
fosters
бери и реж так,я точно так себе резал,а сайлен блок подходит от жигулей,он идёт от переднего амортизатора,нижний,для ваз 2101-2107...не покупай его в мотомагазине,они там стоят в 3 раза дороже.купи в автомагазине.удачи :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 21:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:35
Сообщений: 123
Откуда: Россия,краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я себе сделал съёмник за минут 10.
Подобрал один кусок трубки(с точно такимже диаметром как у оболочки сайлентблока),второй большего диаметра(чтоб был упор в "ухо" картера).
Две шайбы(для одной и второй трубки)
И один болт с гайкой(под ключ на 12)
Вот и всё что нужно.
Если всю эту конструкцию правильно собрать,то получится,что если прокручивать болт,то сайлент блок будит вылазить в трубку большего диаметра).
Ни знаю поймёт ли меня народ!? :lol:
Фото съёмника смогу выложить дней через 3-5.(болею)

_________________
Изображение
http://scooter93.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 22:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 16:52
Сообщений: 69
Откуда: Украина,Донецкая область,город Торез
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не насчёт трубок понятно токо вот де их взять такие чтоб подходили?

_________________
Хочу бодрый мопик !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 22:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
у тя набор ключей есть..??? так выбери головку по размеру и выбей..))

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 23:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 16:52
Сообщений: 69
Откуда: Украина,Донецкая область,город Торез
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не если выбивать просто так то мона вместе с ухом выбить лучше тада съёмник зделать.

_________________
Хочу бодрый мопик !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 09:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:35
Сообщений: 123
Откуда: Россия,краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Spy_vok писал(а):
у тя набор ключей есть..??? так выбери головку по размеру и выбей..))

Выбивать НЕЛЬЗЯ.
Один мой знакомый после попытки выбить,купил у меня половинку картера.Очень уж ухи хрупкие.

_________________
Изображение
http://scooter93.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 10:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если у тебя есть набор головок и длинный болт с шайбами и гайкой, то считай , что сьемник у тебя есть. берешь одну головку большого диаметра и упираешь в ухо м одной стороны, затем берешь вторую головку, которая чуть меньше внешнего диаметра обоимы и упираешь ее в обоиму с другой стороны. Теперь продеваешь через всю эту конструкцию болт предварительно положив поверх головок шайбы и начинаешь всю эту конструкцию стягивать. Внутренняя меньшая головка выбавливая обоиму входит внутрь большей. Так же можно вставить сайлент-блок на место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 13:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 11:04
Сообщений: 24
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
сайлен блок подходит от жигулей,он идёт от переднего амортизатора,нижний,для ваз 2101-2107


Предстоит замена сайлен-блоков, от жигулей точно станет? Кто нибудь еще такие ставил? И еще вопрос, из за чего они изнашиваются, пробег 5200, у друзей по 8000-10000, а сайлен-блоки в порядке!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 13:51 
НА МОЕМ УЖЕ 12.560км.ПРОБЕГА ТОЖЕ НЕ МЕНЯЛ.
ТАК КАК ДВА АМОТИЗАТОРА СЗАДИ УСТАНОВЛЕННО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 08:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Предстоит замена сайлен-блоков, от жигулей точно станет? Кто нибудь еще такие ставил? И еще вопрос, из за чего они изнашиваются, пробег 5200, у друзей по 8000-10000, а сайлен-блоки в порядке![/quote]
ВАЗовские подходят , ставили неоднократно.
А по поводу износа .., качество резины влияет. Ну и манера езды.
У одних ч\з 1,5-2 тыс.км уже менять нужно , другие по 10 выхаживают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 11:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 11:04
Сообщений: 24
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вобщем чтоб не пилить ВАЗовские решил купить скутерные, но с трудом нашел подходящие, у всех дырка для оськи на 9 а у меня оська на 10, подошли только skymoto-вские. Вытянул старые и поставил новые без проблем, выше описанным методом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 11:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:24
Сообщений: 57
Откуда: Украина, Киев, Белогородка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вопросы такие:
1. Где прочитать про сайлент-блоки?
2. Где они находяться, я так понимаю сайлент-блок находиться примерно в центре рамы под двигателем, и служит для амортизации двигателя?! Я прав?
3. Какие признаки "убитых" сайлент-блоков?

_________________
Как купил ты моторолер,
Сразу дай ему "про****ся"
Пусть он знает кто тут главный...(c) Йа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 15:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
3CY

сайленты находятся в ушках крепления двигателя к раме или подрамнику, в ушке крепления амортизатора к двигателю,
то что в центре рамы - скорее демпфер резиновый для подрамника
сайленты нужны для гашения вибрации двигателя, чтобы эта вибрация не передавалась на раму, для смягчения ударов и т.п.
у убитых сайлентов металлическая втулка разболтана, ощутимые вибрации рамы, стуки, визуально заметно выдавливание или выкрашивание резины, трещины и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 23:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
выбиваются... ток аккуратно... потом ухо феном греешь и запресовываешь новый... размеры надо смотреть... на свой ставил от Лида как раз дырка 10...

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019