Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 14:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: посоветуйте ФНС
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 18:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:16
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Какой поставить и где купить, в москве?

_________________
GT-T


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 20:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 20:39
Сообщений: 12
Откуда: Украина,Черкасская обл.,г.Умань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ты точно решил ставить? Какой тюн установлен на скуте ? Если никакого - ФНС не ставь .

_________________
Тише едешь - хрен доедешь !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 дек 2007, 17:14
Сообщений: 36
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я ставил другу и чтобы он работал нужен фигурный золотник в карбе

_________________
пробег 8000км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Уфф... щас вспомню... В общем, на своего бывшего Thunderа я ставил обычный ФНС, самый дешёвый китайский за 300 рублей (не спрашивайте где, я не из Москвы), конфига - убитый родной вздухан + 72сс + малясь подогнул язычок в карбе. Сразу скажу, что ФНС я поставил не как тюн, а жалко было 1000 за новый бокс к родному фильтру, ну и карб с родным фильтром никак не хотел настраиваться, богатил всё время. Результат - громкий звук, прибавки в мощности не ощутил, но разгон стал получше и главное стал лучше реагировать на ручку газа. Как со скутом сейчас не знаю, продал, но уверен что ещё бегает :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 23:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
не ставь... если родной жив лучше в ето не лезь... :wink:

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 10:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:16
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну не нрвится мне родной.
К томуже после того как его пропитал маслом( 1 к 10 с бензином) стало меньше мощьности и пропал холостой ход.
Как не регилируй.

Сейчас стоит самый дешовый(300 руб) пропинанный маслом для ФНС. И проклеенный по краям силиконом. так как дырявым был.

Стоит ли менять на поролоновый или еще какой либо?

И что делать с трубкой вентиляции картера?

_________________
GT-T


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 21:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:16
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
cugra
фото давай.

_________________
GT-T


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 23:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
evil писал(а):
Ну не нрвится мне родной.
К томуже после того как его пропитал маслом( 1 к 10 с бензином) стало меньше мощьности и пропал холостой ход.
Как не регилируй.

Сейчас стоит самый дешовый(300 руб) пропинанный маслом для ФНС. И проклеенный по краям силиконом. так как дырявым был.

Стоит ли менять на поролоновый или еще какой либо?

И что делать с трубкой вентиляции картера?

а нахера 1на 10... :shock: нет пропитки.. просто маслом намочи и отожми... можно завернув в тряпку... ты его забеднил и жалуешся... :lol: за 300 р нулевик выкинь.. или выкинешь поршню...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 11:00 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:16
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Spy_vok
Пропитка чистым маслом поролона из фильтра...
это все равно что забить деревянный чурбик в карб.

У меня даже не заводится после этого.

_________________
GT-T


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 11:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
поролон моем в бензине и ничем не пропитываем
бенз и так масялянистый остаточк дает

пыль держать будет !

кстати чистый фильтр после грязного ой как чувствуется !!! без всякого тюнинга )))

как вариант есть спец пропитки для фильтров, но не пробовал

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 22:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
evil писал(а):
Spy_vok
Пропитка чистым маслом поролона из фильтра...
это все равно что забить деревянный чурбик в карб.

У меня даже не заводится после этого.

батенька... наливаете масла... отжимаете... чистую тряпку берете... заворачиваете...отжимаете и вуаля... все ок... проверено не на одном скутере... а лучше- пропитка... всего 200 р на 2 сезона...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 09:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
В Москве достать пропитку для фильтра нет проблем. Зайдите в АВТО 49. У них есть сперй фирмы STC. Очень удобная штука. Масло красного цвета. сразу видно где пропустил участок при пропитке. Пропитывать нужно только наружный слой паралона фильтра. Внутренний более мелкий и неплохо держит фильтр.
Теперь про ФНС. Далеко не каждый карбюартор системы CVK будет с ним нормально работать, многим из них нужно дополнительное сопротивление на входе, создаваемое воздушным фильтром.
Если уж тебе очень хочется поэкспериментировать, по езжай в Сокольники. Под магазином МКМ(мир кожи и меха) есть здоровенный подвал (вход с торцов здания) называется Вело-мото галерея. Там такого добра на любой вкус. Только перед этим померяй диаметр карбюратора в том мемте , где одевается фильтр, т.к. ФНС выпускается под разный диаметр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 00:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
Rus писал(а):
В Москве достать пропитку для фильтра нет проблем. Зайдите в АВТО 49. У них есть сперй фирмы STC. Очень удобная штука. Масло красного цвета. сразу видно где пропустил участок при пропитке. Пропитывать нужно только наружный слой паралона фильтра. Внутренний более мелкий и неплохо держит фильтр.
Теперь про ФНС. Далеко не каждый карбюартор системы CVK будет с ним нормально работать, многим из них нужно дополнительное сопротивление на входе, создаваемое воздушным фильтром.
Если уж тебе очень хочется поэкспериментировать, по езжай в Сокольники. Под магазином МКМ(мир кожи и меха) есть здоровенный подвал (вход с торцов здания) называется Вело-мото галерея. Там такого добра на любой вкус. Только перед этим померяй диаметр карбюратора в том мемте , где одевается фильтр, т.к. ФНС выпускается под разный диаметр.

к сожаленью все что там продается полное г...карб будет работать, но его надо настроить... а это ламерам сложно...и ЗАМЕТЬТЕ... после того как промыли и пропитали фильтр... надо перенастроить карб...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 06:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
после того как вы пропитали и ВЫЖАЛИ поролоновый фильтр
сразу после усановки запустите двигатель и дайте большие обороты ч тобы фильтр продуло

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 09:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007, 17:46
Сообщений: 44
Откуда: Санкт - Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не ставь не советую проверено(((отвратно работает(

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=3uiAvo_OBz0 Отличный способ !
JL1E40QMB 2Т Storm YSL


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019