Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 13:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор с мембраной на FMB
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 22:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Кто-нибудь пробовал поставить карбюратор от полтиника, который с мембраной вместо штатного с одним золотником на FMB?
по креплениям он подходит если ставить вместе в впускным коллектором. пробовал ставить, но проверял только на холостом ходу, и обогатитель не подключал. На ручку газа у меня откликался лучше чем штатный.
Кто что может сказать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 09:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Эта тема уже обсуждалась и даже описывалась с фотографиями.
Да поставить карбюратор можно и даже нужно. Тип CVK с постоянным разряжением более продвинутый и ко всему он имеет ускорительный насос. Карбюратор от 50сс спокойно прокармливает 110сс двигатель. Но его установка требует доработок.
1. На стандартный впускной коллектор он не встает, нужен от того же 4Т 50 сс китайца и болты для его крепления к голове М6х50. нужна также текстолитовая пластиковая прокладка между патрубком и головкой
2.Тросик газа тоже потребуется от того же китайца ( у родного оплетка крепится по другому).
3. если на родном карбе подсос механический, то нужно будет решить вопрос, куда подсоединить электрический пусковой обогатитель нового карба.
4. Возможно придется удлинять патрубок между воздушным фильтром и карбюратором. на некоторых моделях (Винд) его не хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 11:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
если не сложно, дайте пожалуйста ссылку на эту тему с фотографиями.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 12:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Держи http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... highlight=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 18:38 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
На время обкатки после замены двига на 152 оставил свой штатный карб, подняв иголку на две риски, тянет реально, но есть провал при старте, новый карб закуплен и после обкатки поставлен будет ( а может и раньше, если время появиться) различее между ними опишу в своей ветке 8)

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 21:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Простите, может будет оффтоп, если уж совсем то пускай почистят модеры - обьясните мне дураку преимущества CVK? Просто на китайце он был, щас на пежо - простой, с одной лишь заслонкой, и на всех мощных двухтактниках, да даже малосси делают тюнинговые карбы по такой схеме, почему? :oops:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 09:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
K O L D U N E писал(а):
Простите, может будет оффтоп, если уж совсем то пускай почистят модеры - обьясните мне дураку преимущества CVK? Просто на китайце он был, щас на пежо - простой, с одной лишь заслонкой, и на всех мощных двухтактниках, да даже малосси делают тюнинговые карбы по такой схеме, почему? :oops:

Зато на мотоциклах стоит CVK по большей части.
А приемущество в постоянном разряжении в районе иглы карбюратора. Представь режим джвигателя, когда обороты его еще не велики , а ты полностью выкручиваешь газ. Что получаем:
из-за малых оборотов двигателя скорость потока воздуха в карбюраторе невелика, а его проходное сечение увеличили (подняли заслонку). В результате скорость потока воздуха еще больше уменьшилась. Разряжение в диффузоре тоже. Т.к. бензин в смесительную часть карбюратора попадает за счет разряжения, то его поступает меньше. В итоге смесь обеднили и пошел провал в работе двигателя. Справиться с провалом можно при помощи ускорительного насоса, но на большинстве карбюраторов его нет.
Теперь берем CVK карбюратор. Открытие полного газа не приводит к моментальному увеличения проходного сечения карбюратора потому что помимо воздушной заслонки газа есть еще и "грибок" и он поднимется только тогда, когда увеличится разряжение и за счет действия на мембрану его не поднимет. а что бы это произошло быстрее есть еще и ускорительный насос.
Так что у CVK почти нет провалов в работе, с ним двигатель более эластичен.
Почему же первый тип карбюратора нормально работает на 2Т европейцах и японцах. Ответ кроется в проходном сечении карбюратора. Оно меньше , чем на CVK и расчитано таким образом, чтобы при малых оборотах и полностью открытом газе скорость потока воздуха была достаточной для нормальной работы карбюратора. На более сложных моделях есть ускорительные насосы. В общем карбюратор очень тщательно расчитывается под конкретный двигатель.
Для справки на 50сс двигателе у обычного карбюратора диаметр диффузора 12-14 мм, у CVK 17,5-19мм.
CVK ставят на 4Т двигатели, по крайней мере на 2Т их видеть не доводилось, по видимому из-за особенности самого 2т двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 14:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Спасибо, всё понятно))) Просто у меня на Peugeot стоит простой карб, походу маловат для такого мотора, как газ откручиваю - рвёт тока через секунду-полторы, думаю, что делать

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 15:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Он у тебя 2Т, а CVK ставят на 4Т. твой он не прокормит, т.к. у 2Т более богатая смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 20:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Я просто думаю имеет смысл ставить например, 17,5 мм или в другом месте копать?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 22:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
если у тебя 50 куб, то сначала ставь 70 куб, варик а потом уже 17,5 мм карбюратор. на стандартной поршне ничего не даст

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 22:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 20:33
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а можно ли потавить карб на 85 куб от 125 кубового???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 08:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
BOSH писал(а):
а можно ли потавить карб на 85 куб от 125 кубового???

Можно глупый вопрос - а зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 09:10 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:59
Сообщений: 8
Откуда: Сургут
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
перенес

_________________
Скутер клуб ХМАО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019