Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Результаты тюнинга 139QMB+BGM 85cc
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 16:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 май 2008, 15:43
Сообщений: 3
Откуда: Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем привет.
В общем история такая.
Купил новый скутер Corsa Ragazzo, с мотором 139QMB.
Скутер разгонялся очень вяло, ехал плохо:
по прямой 60, в небольшую горку 50, с горки (если крутая) 70.

Сделал ему "прокачку". Поставил:
-цилиндр+поршень 85сс BGM
-головка с увеличенными клапанами
-широкофазный распредвал
-вариатор Malossi (грузики 6 грамм)
-ремень вариатора Malossi (на 2 см длиннее штатного)
-карбюратор с пластиковой крышкой (поднял иглу на миллиметр)

Результаты:
динамика разгона ощутимо выросла, до 60 набирает очень хорошо,
по прямой едет ровно 70, в горку 60, с горки 80.

Мотор работает ровно без провалов во всех режимах, подозрительных звуков в работе тоже не наблюдается.

Но результатом я недоволен, неужели все эти вложения дали прирост скорости на 10 км/ч+динамика разгона получше стала...

А то вот тут люди пишут что 90-100 км/час на таких же моторах ездят...
Знатоки, подскажите пожалуйста, что еще попробовать сделать можно?

Я грешу на карбюратор. Попробую поиграться с иглой, подниму ее еще немного повыше, может поможет.
Да, еще глушитель штатный пока стоит, но думаю что от его замены особо ничего не изменится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты тюнинга 139QMB+BGM 85cc
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 16:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 16:30
Сообщений: 49
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Zeleboba писал(а):
-ремень вариатора Malossi (на 2 см длиннее штатного)

Может в этом дело?
Да и грузики легкие, такая настройка по идее на максимальную динамику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 16:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 14:07
Сообщений: 48
Откуда: Звенигород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo
Стаж: С 2007 12500 км
У меня без тюнинга 75 прёт! :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 16:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 май 2008, 15:43
Сообщений: 3
Откуда: Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2chebur:

здесь на форме проскакивало сообщение, что штатный ремень вариатора 669 мм слишком короткий и что из-за этого он не выходит
на максимальный радиус и,соответственно, это отражается негативно на максимальной скорости.
Поэтому и был поставлен ремень Malossi.
(А может это я ошибаюсь?)

А вот грузики попробую потяжелее поставить.
О результате отпишусь.[/quote]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 16:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 май 2008, 15:43
Сообщений: 3
Откуда: Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2 Evanescence:
тебе повезло :) могу только позавидовать.
Кстати, когда разбирал мотор, с удивлением обнаружил что там стоит поршневая 72сс, хотя по документам из магазина - 50сс.

У тебя поэтому он 75 и едет. )
А вот у меня не ездил....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 19:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 14:07
Сообщений: 48
Откуда: Звенигород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo
Стаж: С 2007 12500 км
Ну вот из тюнинга пока только грузы 7г заказал,посмотрим что будет...Уже пришли,осталось только сьёмник вариатора сделать...(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 22:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
А у тебя что- изначально стоял карб с железной крышкой? :shock: Первый раз такое слышу, какого года мапет? У меня в стоке леХко 75 шёл, ща 80 вдвоём по прямой, поршня кит 82сс, варик 51 7484 со стоковой втулкой и упорной пластиной, ремень сток, грузы сток, пружины сцепы красные. Мы тут с Evanescence уже общались на эту тему:lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 23:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Zeleboba, я тоже самое ставил, только головку с обычными клапанами, так у меня максималка вообще ни на километр не увеличилась - как была 70 по прямой, так и осталась. Динамика сильно возросла, да и против ветра он стал ехать, а не ползти, но меня тоже не устраивает такой результат. Причем я пробовал играться с грузами и ремнем - без толку. Вроде как говорят, что дело в вариаторе, что надо было ставить Polini Speed Control - у него больше диаметр подвижного шкива вариатора. Но другие писали, что скрость до 90 с Малосси, причем по велокомпу... в общем не признается никто, что для этого сделать :)
одним словом присоединяюсь к вопросу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 09:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Длинный ремень выходит на мах. радиус на заднем шкиве, что дает динамику на старте, но уменьшает максималку. Короткий ремень и так выходит на мах. радиус на вариаторе, но при этом ложится на меньший на заднем шкиве. Для увеличения максималки имеет смысл поставить еще ремень короче. Есть ремень 665х17. Он увеличивает максималку. Но под него нужна еще более короткая на 1мм втулка вариатора и доп. шайба под него толщиной 1мм.
Попробуй промыть воздушный фильтр и пропитать его послабее, это повысит резвости на больших оборотах, но затруднит холодный пуск двигателя.
Еще вопрос по головке цилиндра. Сколько стоит возвратных пружин на каждом клапане - одна или две (коаксиально). если одна, то ее силы просто не хватает, чтобы быстро закрывать клапан на больших оборотах. Эта пружина такая же как на стоковой головке, а увеличенный клапан тяжелее и для него нужна другая пружина или две. можно подложить под пружину шайбы, тем самым увеличив ее начальный преднатяг.
На твоей модели скутера изначально стоит поршневая 72сс. 50сс пишут, чтобы избежатьлишних проблем с законом (72сс - это уже мотоцикл и требует регистрации в ГАИ, ОСАГО, Права кат.А).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019