Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 16:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 02:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
сперва-наперво померяй компрессию, если нет че мпомерить то пальцем. заткни по максимуму свечное отверстие и с кика кикай. по крайней мере должен почувствоваеть как в палец ударает сжатый воздух. или мимо неого проходит со свистом. если ели-ели прохидит, то компрессия мала. скорее всего клапана забилаись, более вероятно что выпускной. покрути его вокруг оси, или сними и притри хотябы без пасты, просто сручную, чтобы нагар снять.

а также смотри свечу. если искра есть то в электрике все нормально. поворотники, фара, аккумулатор не имеют значение на искру и заводку. Но если у тебя регулятор напряжения 5-ти контактный, а с генератора идут 3 провода, то попробуй зарядить аккумулатор, для успокоения совести(хотя и с дохлого с кика должно заводится, но обмотки зажигания при этом нету).

если искра есть, то смотри поступления бензика, сними вакуумный шланкг и ртом сделай разражение,-бензик из бака должен наполнить карб. потом заводи заслонив рукой воздушный фильтр или тряпкой.
удачи!!!

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 07:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Пригорание клапана можно исключить, голова новая. Герметичность клапанов проверял залив бензин в камеру сгорания и выждал некоторое время, ни капли не просочилось. Компрессию мерил пальцем, вроде нормально. Хотя постараюсь раздобыть компрессометр чтобы знать наверняка. Искра есть. Буду дальше копать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 19:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем добрый вечер! Вот продолжил сегодня поиск причины почему не заводится. После очередного разбора-проверки-сбора цпг косяков не обнаружил. Скут по прежнему не подавал признаков жизни, и вот черт дернул меня, выкрутил свечу полил ее щедро бензином и зажег, потом впрыснул чуток бензина в цилиндр и быстро ввернул свечу на место, подергал киком вроде попытался схватить. Откручиваю винт качества в карбе на шесть оборотов, открываю газ на полную, предварительно покачав ускорительным насосом и о чудо заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После прогрева пытаюсь настроить карб, но при попытке закрутить винт качества на два оборота, не заводится ни в какую. Опять откручиваю и заводится. При таком положении винта качества разгон как у 50 кубовой поршни. Насколько я понимаю карбюратор мой забит напрочь. Продуть мне его нечем, есть другие способы прочистки????? Подскажите пожалуйста!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 19:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я думаю что забиты мелкие каналы т.к. Жиклеры я прочистил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 19:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кстати компрессия меня порадовала, изо всех сил давил пытаясь плотнее прикрыть свечное отверстие, но воздух в цилиндре все равно откидывал палец. Компрессометром измерить не получилось резиновый конус слишком толстый оказался, другого подходящего не нашел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 08:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Rom@n писал(а):
Кстати компрессия меня порадовала, изо всех сил давил пытаясь плотнее прикрыть свечное отверстие, но воздух в цилиндре все равно откидывал палец. Компрессометром измерить не получилось резиновый конус слишком толстый оказался, другого подходящего не нашел

10атм. пальцем не удержишь, т.ч. это не показатель. Прижми поплотнее резиновый корпус. Некоторые его слегка обмачивают.
карбюратор чиститься сперем для очистки карбюраторов. я предпочитаю такой http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=25521


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 11:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Карб я промою, но есть у меня мылсь купить все же с пластиковой крышкой и фигурным золотником. На старом моем карбе с круглым золотником главный жиклер стоит 76, я доработал сам золотник, сточил как в статье было написано. Динамика лучше стала, но беднит зараза на максимальных. Я читал тут на форуме что на новых карбах с фигурным золотником, стоят жиклеры с большим калибром- это правда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 11:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Благодарю всех участников моей темы, с вашей помощью я делаю правильные выводы в ремонте-настройке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 12:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Rom@n писал(а):
выкрутил свечу полил ее щедро бензином и зажег, потом впрыснул чуток бензина в цилиндр и быстро ввернул свечу на место, подергал киком вроде попытался схватить. Откручиваю винт качества в карбе на шесть оборотов, открываю газ на полную, предварительно покачав ускорительным насосом и о чудо заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!

заработало с пердением наверно?
по ходу у тебя слишком богатая смесь, ты свечу пытялся поджигать чтобы нагар убрать?

и винт качества о том же говорит. Когда ты его выкручиваешь то обедняешь! открути воз фильтр. он на холостых заводится и так, если нет можно руку приложить неплотно к фильтру и заводить.
И смени свечу, она может уже убилась от такого нагара.
ты иглу то поднял или оставил в том положении когда ехало?

а электрика ни причем с зажиганием, фары, аккумулятор поворотники к искре не имеют отношения.
к искре имеют отношения
обмотка зажигания на генераторе(отдельно), датчик зажигания
коммутатор, катушка, высоковольтный провод, колпачек свечи и свеча. плюс соединительные провода и в какой то мере замок зажигания, так как он глушит на массу коммутатор.

Смотри искру если есть то есть! если слабая то утечка, но это реже.
Еще по твоими последним симптомам (если заводится и супер нагар как будто супер богатит) похоже у меня было если позднее зажигание. проверить не помешало бы и генератор не провернулся ли и датчик на месте или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 12:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
кстати, коммутатор же ты поменял! может зажигание сбилось из-за него?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 12:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 12:11
Сообщений: 8
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
АLЕXXX у меня тоже такая проблема после мойки как сделал, как завел, что поменял?

_________________
Все... пипец сказал Виталька. Отвалилася педалька...(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 13:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да, игла у меня поднята на одно деление. Почищу карб и буду уже смотреть. Вообще до того как он засорился разгон был отличный, гораздо лучше чем было до того как поднял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 14:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
кстати, был случай такой. Карб не блестал настройкой, богатил. Чел налил бенз 95 вместо всегда используемого 92-го не отездив бак приехал. Разобрали мы сним, у него куча нагара отславивается ах и клапан выпускной из-за нагара не закрывается, компрессия в том случае была слабая и мы сразу нашли причину. так что вот так.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019