Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 22:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 15:17 
LingonА ВЫ ПОПРОБУЙТЕ НА СТОКОВОМ ВАРИАТОРЕ ПОСТАВИТЬ ФТУЛКУ-36мм. И ШАЙБУ ПОДЛОЖИТЬ-2мм. И РЕМЕНЬ ОСТАВИТЬ СТОКОВЫЙ-669*18*30 И ВСЕ ЭТО УСТАНОВИТЬ И ПРОЕХАТЬ. ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ? А , Я ПРОБОВАЛ ТАКОЙ РАСКЛАД.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 16:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Вот вот... у 5113424 втулка 37.5.. я ставил без переделок, вроди ничего не проскальзывает. Меня больше интересует почему для динамики одно, а для скорости другое если получаются те же 38мм? Судя по рисунку (где-то видел) что шайба ставится как продолжение втулки, просто для того чтобы она была длиннее. Вопрос вобще-то вот в чём, если настраивать на динамику можно просто купить 5113424 или всё же другой вариатор и ставить его с шайбой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 17:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Невнимательно читаешь свою тему шайба ставится вне вариатора, между ним и картером. Разные втулки >> разная его ширина >> разное передаточное число.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 22:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
вариаторов малосси сколько видов? 5или 10 или 100? да больше?
для китайцев сколько? знаешь? не знаешь. я знаю два. В каталоге малосси есть теперь для двигателя 139 QMB, еще раньше писали для баотиана, так как в Европе они раньше появились.

ну нету у нас например вариатора малосси для 139 QMB а кататься хочется, что делать.
подбирать. И та как двигатель 139 QMB это в древности хонда, то немудроно, что вариатор подходит от хонды , поставил и поехал(почти). Я и от пьяджо ставил, хотя он больше, только пришлось вынимать бендикс, хотя он больше значит теоретически можно ремень на больший радиус вытолкнуть, т е еще больше скорость. тока ремень нада подобрать.

Но у хонды то ремень узкий был. короче, многие
вариаторы малосси они одинаковые сами варики, отличаются упорной пластиной, втулкой(внутр диаметр и длина) комплектацией, кому желтая пружина, кому белая, кому грузы 7 грам кому 6 грам. вот и все. Т е чел который понимает устройство скутера и вариатора может ставить любой, единственное, для разных надо по разному что-то подточить, что-то подложить.
В принципе люди соображающие, типа авеля, давно придумали так поставить варик от хонды к китайцу, от хонды проще, но и то не от всякой хонды подойдет, потому что диаметр коленвала такой же размеры такие же. втулка короче ничего. на саммом деле с хондой идет втулка 35,5 мм!!! потому что ремень уже.
и сам варик УЖЕ !на 1,5 мм
что мешеет бери да ставь так!
1. почему так ставить плохо: потому что перекос и втулка намного короче и еще и уже, поэтому шайба
поче
2. почему со стандартной втулкой ставить плохо? потому что вариатор уже на 1,5 мм

короче говоря вот почитай http://forum.gx-moto.ru/viewtopic.php?t=61, есть рисунки.
Почитайте мой вопрос и авель что пишет.
Я проверил все так и есть на саом деле.

Теперь покупаю разные вариаторы малосси(какие есть в данный момент), не смотря на длину втулки.
ставил и подрезаную и от хонды. Но с шайбой. Шайба все таки нужна, чтобы минимизировать перекос.

С цитатой не согласен. Не совсем верю что китайцы сделали спец вариатор- толще! и поэтому втулк 37,5 мм ничего не давт, потому-то будет перекос раз, и будет пробуксовка после уменьшения толщины ремня-два!

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 22:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
LARGO писал(а):
LingonА ВЫ ПОПРОБУЙТЕ НА СТОКОВОМ ВАРИАТОРЕ ПОСТАВИТЬ ФТУЛКУ-36мм. И ШАЙБУ ПОДЛОЖИТЬ-2мм. И РЕМЕНЬ ОСТАВИТЬ СТОКОВЫЙ-669*18*30 И ВСЕ ЭТО УСТАНОВИТЬ И ПРОЕХАТЬ. ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ? А , Я ПРОБОВАЛ ТАКОЙ РАСКЛАД.

пробовал! лучше может стать только если ремень сточился. просто укорачивая втулку тем самым подгоняем стартовое положение под сточенный ремень. причем присутствует перекос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 22:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
VoVaN№1 писал(а):
Вот у LARGO например ничего не проскальзывает, и примеров таких куча.

вы сами запутались! дак ларго говорит вот что:
Цитата:
НА МОЕМ УСТАНОВЛЕНО МУЛЬТИВАР.ИД:517484.ОТ ХОНДА ДИО-35ZX.ВТУЛКА-36,мм.ПОЭТОМУ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ШАЙБА ПОД УПОРНУЮ ПЛАСТИНУ-2мм.ЧТОБЫ НЕБЫЛО ПЕРЕКОСА РЕМНЯ.

и где тут противоречие? ларго так и говорит я ставлю короткую втулку с шайбой, а не малосси со стандартной втулкой!

LARGO писал(а):
А (КАПС ЛОКОМ) МНЕ УДОБНЕЕ ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ.

прости, понял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 00:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
короче все запутали меня! товарищи дорогие, я не хочу рассматривать ситуацию что
Цитата:
ну нету у нас например вариатора малосси для 139 QMB а кататься хочется, что делать.
Чтобы избежать такой ситуации есть скутермаг, пока не появился там товар придется кататься на стоковом.
и еще раз, всякое укорачивание втулки,подкладка шайбы, т.д. и т.п. не нужно, это раньше надо было, когда не было вариков для 139-го, например, в 2006 году. а сейчас на любом сайте скутер тюнига на двигатель GY6 есть и полини и малосси, и без всякого колхоза а-ля доработка шайбочкой. И что ты не веришь что есть варики для 139-го мне ничего не говорит. Так как Михаилу и мночисленным сайтам( скутермаг, скутер-центр, скутер-атак) я верю больше.

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 00:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
вот вдогонку вас слова от Михаила,читайте..
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... ht=#103636

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 01:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
VoVaN№1 писал(а):
Чтобы избежать такой ситуации есть скутермаг, пока не появился там товар придется кататься на стоковом.

Это почему? Вариаторы 5113424 (те что в скутермаге продаются) бывают в ревауте и по цене на 150р дешевле чем в скутермаге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 08:08 
Lingon писал(а):
это делается только для того чтобы компенсировать то что малосси варик уже чем стандартный! ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕКОСА!!!! такемори варик такой же как стандартный -никакой втулки -шайбы нинада!

ну или пожалуйста точи родную втулку, подкладывай шайбу! вытащишь ремень выше--> будет хуже старт--> будет перекос--> будет больше износ ремня и варика и возможно и вибрации!!! ГОРЕ ТЮНИНГЕРЫ

Вот не надо, в нкоторых случаях стачивание+шайба реально повышают скорость без ухудшения динамики и ресурса.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 10:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Artes писал(а):
Вот не надо, в нкоторых случаях стачивание+шайба реально повышают скорость без ухудшения динамики и ресурса.

докажи. Аргументируй

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 11:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
короче, Вова, все ясно. Не хочешь докопаться до истины ну и жди когда в скутермаге появится твой вариатор.

Я специально скачал себе прайс реваута, процитирую:
Цитата:
51 7484 Комплект вариатора Malossi "MULTIVAR", Honda AF18 - AF24 - AF34, толстый вал 2410 руб

5113424 Комплект вариатора Malossi "MULTIVAR", Scooters Chinese 50cc 4T 1P39QMB 2550 руб.

5113139 Комплект вариатора Malossi "MULTIVAR", Baotian Eco Bike, 4T 2410 руб.

я ставил вариатор и 51 7484 и 5113139
у 5113139 в комплекте втулка еще длиннее 39 мм, а также пружина сцепления не желтая а белая.
а так вариаторы одинаковые.

5113424 я не ставил НО:
Михаил М писал(а):
Внесу ясность под мультивар от дио 517484 нужно ставить шайбу1,5- 2 мм тк втулка там 36мм

под варик 5113424 ничего ставить не нужно там втулка 37,5 мм.

Итого покупать нужно малосси 5113424


Михаил ничего не говорит о том что сами вариаторы разные, а говорит о том что КОМПЛЕКТАЦИИ РАЗНЫЕ, т е втулка в данном случае другая и все!!!

Дак разве это проблема! береш любой вариатор из трех и подрабатываешь втулку из стандартной или из комплектной и все? Ну конечно,если это проблема точно и аккуратно сточить на точиле или на болгарке это другой вопрос.

с этим понятно? ладнов следущем посте объясню зачем шайба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 15:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
обязательно прочтите вот эти ссылки:
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=163
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pa ... view&id=30
http://forum.gx-moto.ru/viewtopic.php?t=61


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 15:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
фото 1. стандартный вариатор и мультивар на стандартной втулке
Изображение

фото 2. мультивар и разные втулки
Изображение


Последний раз редактировалось Lingon 16 июн 2008, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 15:54 
Lingon писал(а):
Artes писал(а):
Вот не надо, в нкоторых случаях стачивание+шайба реально повышают скорость без ухудшения динамики и ресурса.

докажи. Аргументируй

Аргументом будет мой скутер, у которого ремень на ведущем шкиве после таких переделок выходит на максимальный радиус без потери динамики (запас на ведомом для опускания тоже есть). Максималка при этом возрастает на 10-15 км/ч. Я про это уже прошлой осенью писал, читай мою тему про тюнинг в разделе QJ.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019