Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 12:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: прошу помочь с двигателем
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 08:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:09
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant DT-50QT-3 Nostalgy, Suzuki LET`s
Стаж: 5 лет
Добрый день прошу помощи. У меня Defiant DT-50QT-3 Nostalgy проблема вобщем такая: и на подножке и при езде когда даю газа он начинает набирать обороты, потом резкое падение оборотов какбудто выключаешь скут, и он начинает набирать обороты заново и и опять падение оборотов, тахометра у меня нет поэтому не могу сказать на каких оборотах он начинает их сбрасывать, по спидометру примерно в районе 15- 20 км/ч., еще я заметил что при этом он немного по пердывает, пердеж не постоянный а хаотичный.

Карбюратор новый, клапана регулировал рузультата не дало, свечка новая.

прошу помочь потому как ездить с таким дерганьем уже достало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 08:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 05:33
Сообщений: 217
Откуда: Красноярск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen Zip star
у меня также было. пропитай воздушный фильтр масло к бензину в соотношении 1:10. масло желательно полусинтетику


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 07:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:09
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant DT-50QT-3 Nostalgy, Suzuki LET`s
Стаж: 5 лет
попробовал не помогло.
Че больше ни кто ни че не может подсказать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 08:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Если снял патрубок внутри воздушного фильтра, то проблема именно в этом! Поставь его обратно и будет тебе счастье!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 08:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Так же такая проблема была у товарища, оказалось что погнут впускной клапан. Но сначала соверую проверить патрубок в фильтре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 08:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
А еще советую посмотреть, может у тебя банально слетел патрубок воздушного фильтра с карбюратора. Звук движка стал громче и резче?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 08:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 10:20
Сообщений: 90
Откуда: Тула
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Motos писал(а):
у меня также было. пропитай воздушный фильтр масло к бензину в соотношении 1:10. масло желательно полусинтетику

А зачем полусинтетику? Может сразу синтетику Mobil1? :)
В пропитке важен лишь показатель конечной сопротивляемости фильтра. Т.е. степень пропитки маслом. А эффект прилипания от основы масла не зависит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 10:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Посидел, подумал и вот еще тебе возможные причины:
1. Треснул патрубок от карбюратора к цилиндру
2. Повреждена трубка от патрубка к бензоклапану.
3. Плохая подача топлива(засорен бензофильтр и т.д)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 10:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
О-о-о, еще вспомнил... раз на кочке прыгнул и была точно такая же фигня... запала игла ускорительного насоса карбюратора. Посмотри, при резкой подаче газа идет-ли бензин из ускорительного насоса, должен брызгать тонкой струйкой. Можно увидеть сняв мембрану карбюратора. Вылечил банальным постукиванием по карбу плоскогубцами))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 15:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
В ускорительном насосе нет иглы.
Может застревать золотник в карбюраторе. Сними верхнюю крышку карбюратора и посмотри насколько легко ходит вверх-вниз золотник с иглой. А также нет ли трещин на мембране золотника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 16:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:09
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant DT-50QT-3 Nostalgy, Suzuki LET`s
Стаж: 5 лет
В воздушном фильтре патрубки не убирал все как біло заводское так и осталось. Вот единственное закралось сейчас подозрение может лопнул или отошел патрубок который соеденяет возд. филтр с карбом? приеду домой посмотрю.

"погнут впускной клапан" в смысле лепестковый? у меня тож есть такое подозрение но мне кажется что при малых оборотах тож както не так себя бы вел. но наверное прийдется и к нему лезть.

патрубок от карбюратора к цилиндру проверял - целый и прокладка тож целая

Повреждена трубка от патрубка к бензоклапану, Плохая подача топлива(засорен бензофильтр и т.д). бензофильтр у меня прозрачный и бензика в нем под завязку. У меня здесь же вопрос: если плохая подача бензина то поидее карб должен выкушивать все что в бензофильтре, или это не так? но все равно спасибо за совет пересмотрю патрубок и бензофильтр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 21:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Ну решите наконец, лепестковый клапан, или впускной :lol: Впускной клапан бывает только на четырёхтактном моторе, а лепестковый - только на двухтактном!

А от себя - с искрой мне кажется что-то не то... Зажигание хитрит...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 08:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:09
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant DT-50QT-3 Nostalgy, Suzuki LET`s
Стаж: 5 лет
:?: так че на четырешке лепесткового нет? хотя если призадуматься его там дествительно не должно быть, есть ведь клапана впуск выпуск. Просто движок двухтактника я знаю хорошо а вот четырешку еще не разу не разбирал, ну не считая того что открывал голову для регулировки клапанов.

Вчера с фонариком (так как поздно пришел домой) пересмотрел все трубки, патрубки, шлангочки - все вроде бы целое. поставил новый комутатор, завелся, поехал но все как было так почти и осталось: ручку газа если открываю на одну треть то движек потихоньку начинает набирать обороты, звук вроде бы нормальный, но стоит только ручку повернуть на половину или чуть больше то начинаются провалы и дерганье, а если ручка газа не полную то вообще создается впечатление что я матадор на бешеном дергающемся быке :(.

У меня вот еще есть какой вопрос: вчера отрывал крышку карба чтоб глянуть на золотник и сравнил новую илу с иглой от старого карба, новая оказалась толще, значит и жиклер наверное тож больше чем на старом карбе. Не может ли быть это из-за большого размера жиклера?

А если с искрой че не так то в чем более вероятная проблема? свечка новая, комутатор тож новый. В катушке зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 10:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Давай начнем с самого начала... На свече плотный черный нагар или свеча белая? Если черный -перелив, белая - бедная смесь, много воздуха. Отсюда и копай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 10:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
А скорее всего у тебя не работает ускорительный насос в карбе, посмотри, при резкой подаче газа из него бензин брызгает или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019