Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 15:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 12:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Жиклер сказывается на повышенных оборотах. Усорительный насос не так сильно влияет на рывки. На кубатурниках и большинстве 2Т и даже на некоторых CVK для 50сс 4Т его нет.
При открытии газа может дергаться по двум причинам - обедняется или переобогащается смесь. Обедняется, если рано поднимается золотник - нужно немного подрастянуть пружину золотника в карбе. Богатит- значит неисправен карбюратор или грязный/сильно пропитанный воздушный фильтр. Ну и проблема возможна с зажиганием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 15:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:09
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant DT-50QT-3 Nostalgy, Suzuki LET`s
Стаж: 5 лет
По ходу он у меня действительно богатит, потому как черноватый нагар на свечке есть. фильтр мыл, может пропитал сильно вот только пробовал я газовать без фильтра таже самая история. обидно если карб не исправен ведь три недели как новый поставил (зря выкинул деньги). Поковыряем седня карб.

А по поводу зажигания подскажите в чем чаще бывает проблема с такими симптомами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 15:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
flint
В общем - как уже писал, у меня частично была твоя проблема. После поездки на Рузу она была частично снята и причина крылась в следующем: у меня вакуумный клапан накрылся, мембрана порвалась у него и через трубку от впускного патрубка, которая к нему подает разряжение для открытия во впуск сочился бензин! Поучилось, что когда ручку газа чутка (всего на 10-20%) открываешь, он едет, а на полную начинает брыкаться и сбрасывать обороты. В общем таким образом богатил через эту трубку. Вылечил тем, что купил в Рузе обычный фильтр от машины тонкой очистки бензина, и минуя этот вакуумнй клапан пустил напрямик из бака в карб бензин через него. а трубку от входного патрубка заглушил. В общем частично проблема решилась, теперь вот надо карб прочистить, потому как до сих пор у меня почему-то не набирает обороты и скорость выше 50км/час. Но иногда прочихивается и ходит под 65-75км/час, а потом опять начинает чудить. И когда резко газ даешь - вяло откликается, как-будто его кто-то сзади на прицепе держит и не пускает. :(

В общем - проверь свой вакуумник, можут у тебя из-за него весь сыр бор! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу помочь с двигателем
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 00:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 янв 2008, 01:20
Сообщений: 12
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
flint писал(а):
Добрый день прошу помощи. У меня Defiant DT-50QT-3 Nostalgy проблема вобщем такая: и на подножке и при езде когда даю газа он начинает набирать обороты, потом резкое падение оборотов какбудто выключаешь скут, и он начинает набирать обороты заново и и опять падение оборотов, тахометра у меня нет поэтому не могу сказать на каких оборотах он начинает их сбрасывать, по спидометру примерно в районе 15- 20 км/ч., еще я заметил что при этом он немного по пердывает, пердеж не постоянный а хаотичный.

Карбюратор новый, клапана регулировал рузультата не дало, свечка новая.

прошу помочь потому как ездить с таким дерганьем уже достало

У меня было так же пока я не снял пусковой обогатитель проверил его и прогазовал без него,оказалось что-то мешало игле перекрыть обогащение и он давился бензином.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 13:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:09
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant DT-50QT-3 Nostalgy, Suzuki LET`s
Стаж: 5 лет
Добрый день. Спасибо всем кто помогал. вроде бы разрешилась проблема. Вобщем снял я карб, разобрал, смутило то, что попловок какой то перекошеный, попытался его выровнять, незнаю повлияло это както или нет. Но самое главное изменение которое я сделал это поменял иглу, почемуто на новом карбе у меня игла толще чем на старом, хотя жиклеры одинаковые :?: Вобщем поменял иглу заодно немного промыл карб поставил все на место и о чудо он сново поехал нормально (тьфу тьфу тьфу и три раза постучал по голове :lol: ). Причем иглу поставил тоньше чем стояла, стопорное кольцо на игле поставил в средний паз и настройку карба сделал по стандарту.

Обьясните мне а то я чето не догоняю. Если игла толще то она и сильнее закрывает подачу топлива а значит и смесь должна быть бедная так ведь? А у меня свеча с черным налетом. Вот здесь я чето не догоняю.

Да и еще вопрос: кто знает какой размер и вес грузиков ставится на мой жужик в стандарте? Но это наверное нужно отдельной темой создавать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019