Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 20:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про иглу на 150 сс с мет. крышкой.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 12:11 
Знатоки подскажите кто знает Точно... на 150 сс карб с мет. крышкой, есть возможность поднять иглу повыше? для увеличения динамики?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 12:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Кроме расхода больше ничего не даст.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 14:24 
А Авель вроде в том году когда был у меня матрикс грил что даст чуть динамики.... а нафига тогда на 50 сс все иглу поднимают? то-же чтоб жрал больше? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 14:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
На полтинике это дает ощутимый результат. На 150-ке результата лично я не ощутил. Да и от других не слышал о пользе этой операции..
Попробуй сам, потом расскажешь о результатах. Мож у тебя и получится..

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 15:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
имхо, лучше обрезать пружинку, тогда на малых оборотах сохранится подача топлива, на больших увеличится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 18:11 
SuP писал(а):
На полтинике это дает ощутимый результат. На 150-ке результата лично я не ощутил. Да и от других не слышал о пользе этой операции..
Попробуй сам, потом расскажешь о результатах. Мож у тебя и получится..
ну я не первопроходец... :lol: раз гришь не стоит то буду верить более опытному человеку. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 19:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Да, подтверждаю. Подьём иглы ничего не дал (карб-р перенастраивал), только расход увеличился. пришлось вернуть всё обратно.
А хотелось добавить динамики :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 21:11 
aliance писал(а):
Да, подтверждаю. Подьём иглы ничего не дал (карб-р перенастраивал), только расход увеличился. пришлось вернуть всё обратно.
А хотелось добавить динамики :)
Ну и чудно, как грят .... умные учаться на Чужом опыте... :D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019