Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 10:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неисправность: электрика ВЛИЯЕТ!!! на работу движка
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 11:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Ситуация такая. Мопед очередная копия кимко фили Рыбинской сборки (русская механика) двигатель 139 QMB
упомяну, может важно что у движка отломаны крепления глушителя вместе с куском корпуса. видно ротор и датчик зажигания.
Чел жаловался что аккумулятор не заряжается и есть проблемы в движении.
тока утечки при выключенном зажигании нет.
При рабочем двигателе на ХХ на клеммах аккумулятора напряжение 12,4-12,9 вольт, при движении поднимается до 13,0-13,5 вольт, а потом прибольших оборотах 14,7-15,0 вольт. т е много, перезарядка. Регулятор напряжения менять да? а что елси поменяя новый тоже сгорит?

самое интересное вот что:
на холостых оборотах он не реагирует на откручивание ручки газа, как будто опережения нет совсем, работает так: тых---тых---тых, вообще не реагирует на газ, НО елси нажать на тормоз, то нормально разгоняется, фара не влияет.
Если отключить клемму которая с генератора белый и желтый провод, то набирает обороты нормально.

По работе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 11:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2006, 00:39
Сообщений: 131
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Для начала попробуй святую воду! :roll:
Ну а потом уже можно и остальное :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 18:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
а если по делу? ррегулятор напряжения сменил, та же ерунда: если отключить регулятор напряжения или клемму генератора силовую то нормально все, набирает обороты нормально. при подключении не набирает обороты, работает как будто с пропусками.
Генератор снял: все нормально там.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 21:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Видать нагрузочный резистор сгорел. А магнитное поле обмоток генератора оказывает влияние на обмотки зажигания (и наоборот)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 23:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
нагрузочного резистора небыло, сам удивился, потом нашел схему вот тут http://mopedka.ru/elektro/Traffic50.pdf
здесь тоже нету.

и кстати я, похоже, починил т е теперь вроди все нормально, еще конечно испытаем подольше.
звонил этим ребятам в рыбинск, сказали что сопротивоение обмотки зажигания 580 Ом,
я померял у себя: 413 Ом, думал мож замыкание,но на другом движке тоже 139 QMB вообще 350 Ом
перелопатил всю проводку замыкания нету, но нашел последствия короткого замыкания в проводах на фару, они спеклись, и видимо это из-за пережима.
и небыло провода от аккумулятора в жгут. Обычно от аккумулятора идут два провода: толстый на стартер и тонкий в жгут, они соединены почти всегда. дак вот этого, который тонкий небыло, а от него только торчал у клеммы кусок. и видно след подплавления на толстом проводе. У них из-за фары видимо подпекся этот провод тонкий и они его удалили и из-за этого все и было.
я провел провод от аккумулятора к жгуту и починил фару. все стало нормально,

теперь при работе напряжение увеличивается на аккумуляторе и не 15 вольт как было Но 11,6 , а на нерабочем аккумулятор 10,0-10,5? это нормально?
падение напряжения такое из-за посаженого аккумулятора или независимо от зарядки аккумулятора при рабочих оборотах должно быть больше 13 вольт?
пробовал другой регулятор напряжения от хонды, провода такие же, кстати, те же вольты.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 23:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
напряжение не здоровое - гдето просаживает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 23:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
подскажи где смотреть в первую очередь?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 00:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
хдето шото мкнет, звонить надо ...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 00:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
если мкнет то ток утечки же будет, да?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 00:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
ну да

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 11:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Очень похоже на плохую массу на моторе, минус идет через трос тормоза. дин раз такое было - так рычаг тормоза грелся так, как будто с подогревом. Ехало плохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019