Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 12:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: чтото с двигателем
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 14:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2007, 11:45
Сообщений: 22
Откуда: Москва,Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS
Уважаемые гуру помогите! В том году поменял поршневую на 82 куба, немного поездив двигатель начал тупить при открытии дроссельной заслонки примерно на 3\4, через месяц поменял карбюратор, поставил с фигурным золотником, вроде поехал, через 30 километров пробега провалы опять появились и больше 20 км\ч ну ни как не хочет ехать :cry: что ДЕЛАТЬ!?!??!?!?!?!?:?:
Заменил:
- Свечной провод
- CDI
- Свечу
не помогло! :(
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 14:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2007, 11:45
Сообщений: 22
Откуда: Москва,Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS
на форуме подобные тымы были, но ни один совет не помог :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 12:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Меняй скутер.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 22:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2007, 11:45
Сообщений: 22
Откуда: Москва,Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS
а если нормально ответь или спецы в технике на форуме отсуствуют??? :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 22:48 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 00:06
Сообщений: 5
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
бери пиво и заезжай ко мне реанимируем :D

_________________
Помощь с ремонтом табуреток для клубников в ЮАО, (т.е. бесплатно) тел. 8-906-788-73-79


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 08:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Причин может быть множество.Ты не написал, что ты уже проделал(кроме замен), поэтому непонятно, что советывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 20:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2007, 11:45
Сообщений: 22
Откуда: Москва,Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS
Я сам нахожусь в Волоколамском районе, и не смогу подъехать со скутером в Москву :)
проделанные работы:
- попытка настройки карба
- проверка поршня с цилиндром
- проверка герметичности впускного патрубка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 23:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
мембрана. бензин плохой мб, сильный ветер, не настроен карб (сильно переливает)(какого цвета свеча?)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 14:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Как я понимаю поршневая 100% в норме и клапана отрегулированы и хорошо запираются.
Мемьрана вряд ли порвана,т.к. карбюратор меняли.
остается ваыяснить проблему с регулировкой карбюратора и подачей топлива.
выверни свечу и посмотри состояние электродов свечи. Белесые - бедная смесь, черный рыхлый налет - богатая смесь.
Посмотри пневмотрубку, которая идет от бензаклапана к впускному коллектору. Если рвется мембрана этого клапана, то бензин миную карб по этой прубке льется прямиком в цилиндр. Смесь жутко богатит и скут не едет.
Проблема может возникать если установил фильтр тонкой очистки от автомобиля. У него сопротивление выше и бензин может через него не течь нормально. Ревизию всех шлангов сделать не помешает,возможно где-то пережаты,плохо надеты на штуцера, треснуты и т.д.
Проверь состояние воздушного фильтра, возможно стоит его промыть и по новой пропитать. Причем некоторые карбюраторы очень чувствительны к степени пропитки фильтра, поэкспериментируй с разной степенью пропитки. Проверь состояние воздуховода от фильтра к карбюратору.
Еще готелось бы узнать, ка двигатель раскручивается на подножке.
Вообще очеьн сложно стаивть диагноз "по фотографии".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 23:10 
Rus

не могу создать тему пишит ошибки уже в ворде редактировал всё равно


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019