Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 12:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 10:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
стандартный коленвал толще чем на хонде дио двухтактной, на которой 6 сил, и туда ставят 70 кубов.
а у четырехтактника стандартных 3 силы, 80 кубов ну 5 сил! и чего это он развалится? На джалинги теперь 80 куб ставят, на заводе на моторы 139 qmb, все рады!

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 10:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
У кого не спрашиваю все говорят не выдержит. в 82сс обороты другие. Надо ставить спортивный. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 10:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2007, 14:15
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД 50-01 "Пилот" 72cc
LARGO писал(а):
sdf писал(а):
Где тут видишь привычную метку "IN" , которая указывала на впуск?
По выточкам на поршне видно, что
стрелка должна быть направлена на выпуск....

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ МЕТКА (IN).
ПРОСТО ЕЩЕ МЕТЯТ КРАСКОЙ,ТИПА ТОЧКИ.

Это типа цветовой индекс поршня.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 10:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
Подскажите. у меня Vento Triton R4 4-такт. едет 67км/ч. Как думаете какого диаметра там поршень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 15:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 20:54
Сообщений: 36
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Что собственно удалось сделать:
1. Первым делом попробовал изменить зазоры (0,20-0,30) - звук практически не поменялся
2. Поставил стоковый распредвал - звук стал в 2 раза тише, но полностью не исчез. При этом я еще попробовал прокатиться - тяга стала меньше (не сильно, но заметно). Мне это не понравилось - поставил обратно широкофазник.
3. Прочитал здесь на форуме - что поршень может быть вверх-ногами - изначально я поставил его стрелкой вниз (что так надо ставить я узнал из книжки). Но так как я не был уверен что это правильно на 100% - решил опять все разобрать. Разобрал. После измерения канавок на прошне - оказалось, что все-таки стрелка должна показывать ВНИЗ (т.е на выпуск) - т.е. стояло у меня все правильно... Вверх-ногами поршень ставить я не рискнул, вместо этого я решился углубить канавки на поршне надфилем чуть-чуть. Все собрал - и... чудо! - звук стал намного тише! (с широкофазным распредвалом) т.е. почти исчез!

Итого - все-таки звук на 99% был из-за того, что поршень касался клапанов.

Уточнение - коробка из-под головы все-таки была с наклеечкой BGM 90cc !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 16:40 
alexinnnn2
ЗНАЧИТ ВСЕТАКИ,ШИРОКОФАЗНЫЙ РАСПРЕДВАЛ НУЖЕН.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 20:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 20:54
Сообщений: 36
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
это вопрос?
да, с ним есть небольшой прирост в силе тяги - не большой, но заметный.

все-таки мне интересно - КТО пробовал ставить комплект BGM 90cc с головой 90сс - все хорошо заработало без проблем с первого раза ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 21:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
alexinnnn2 писал(а):
вместо этого я решился углубить канавки на поршне надфилем чуть-чуть. Все собрал - и... чудо! - звук стал намного тише! (с широкофазным распредвалом) т.е. почти исчез!

Итого - все-таки звук на 99% был из-за того, что поршень касался клапанов.

Что то как то неправильно все,если поршень будет упиратся в тарелку клапана,то клапан элементарно погнется(ему много не надо),а на поршне следы касаний не видно было?

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 21:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
мб завихрения какие, или отзвук, изза малого расстояния между клапаном и поршнем :oops:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 21:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 20:54
Сообщений: 36
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Астраханец писал(а):
Что то как то неправильно все,если поршень будет упиратся в тарелку клапана,то клапан элементарно погнется(ему много не надо),а на поршне следы касаний не видно было?

Когда внимательно осматривал - заметил только частичное отсутствие нагара в местах на поршне и впускном клапане, где они моглибы встретиться, ничего больше.
Может быть он и не касался, а был просто впритык
а вот человек пишет что поршень был установлен наоборот - и ничего:
sdf писал(а):
Когда друг ставил 72сс неправильно ориентировал поршень( поставил другой стороной) звук был абсолютно такой же...
Проверь правильность установки поршня.

У меня на поршне впускная канавка была шире выпускной на 1 мм - если бы я поставил наоборот, я думаю впускной клапан бы серъезно "каснулся" поршня - а у друга sdf - видимо ничего не случилось...;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 12:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
звук все же вероятно был из-за близости клапанов и поршня - что-то типа "гидроудара" получалось, только "аэро" :)
а вот почему это надо точить поршень надфилем, чтобы избавиться от этого, вопрос - быть может не BGM'овский распредвал слишком сильно открывает клапана? то есть может у родного распреда кулачки меньше?
это вопрос, ибо если так, то в комплект надо и распред BGM.
оффтоп: не слишком ли дорогой после этого комплектик будет))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 12:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 20:54
Сообщений: 36
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я не уверен что в моей ситуации виноват комплект BGM - поэтому мне очень интересно - кто еще устанавливал BGM 90сс ???
PS. руки у меня прямые, я имею ввиду двигатель и его технологические размеры...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 01:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
че-то как-то все затихло в скутермаге.....народ, вот скажите, при выборе предоплаты у вас квитанция выскочила в отдельном окне браузера? у меня нет, а михаил не отвечает на вопросы по мылу. И статус заказа не меняется. А у вас как?
ЗЫ: Сколько там человек уже купило и установило эту цпг... А написал только один, за что ему большое спасибо.
ЗЫ2:а не легче было бы купить прямоток+карб+72сс+варик БГМ, чем 90сс+варик БГм? будет ли разница и в какую сторону?

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 01:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
имхо прямоток ничего не даст.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 10:18 
ДАВАЙТЕ НЕМНОГО ПОДАЖДЕМ НОВЫХ КОМЕНТАРИЙ ПО РАБОТЕ ЦПГ-90сс. МОЖЕТ КТО ТО ЕЩЕ ОТПИШЕТСЯ.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019