Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 17:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 11:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2008, 09:47
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=3376&tid=3

http://www.kymco.com/showroom/showroom_index.asp
Обрати внимание, сколько стикеров "new", особенно в кубатуре 300-500сс. Я так понимаю, что они всю крупную кубатуру на Евро-3 преводят.

_________________
В дебаты, в партии и в дерьмо стараюсь не вступать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 13:01 
ну ксайтинг 250 ваще нах не катит... что сим 250.. мало.

500 самое то и цена щас просто нужно рвать.... ктоб купил мой кивей за 60... :lol: :lol:

в кубатуре 200 сс интересен - New Dink AFI НО у него как всегда - 174.5 :lol:

а вот Bet&Win честный 250 сс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2008, 09:47
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bordz писал(а):
а вот Bet&Win честный 250 сс.

эээээ.... И это 250 сс?!
MAX.HORSEPOWER ENGINE (ps/rpm) / kw(r/min) 14.2 / 7250kw(r/min)

_________________
В дебаты, в партии и в дерьмо стараюсь не вступать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 22:39 
greenm0nster писал(а):
bordz писал(а):
а вот Bet&Win честный 250 сс.

эээээ.... И это 250 сс?!
MAX.HORSEPOWER ENGINE (ps/rpm) / kw(r/min) 14.2 / 7250kw(r/min)
Написанно у них 250сс...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 07:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2008, 09:47
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bordz писал(а):
Написанно у них 250сс...

Да я понимаю. Только вот характеристики для 250сс ужасные.

_________________
В дебаты, в партии и в дерьмо стараюсь не вступать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 08:27 
может опечатка?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 13:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:03
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
почитайте про Xciting 500 в журнале МОТО Ревю №6 июнь 2008. Жалкое впечетление он производит. И как я раньше писал и там так же подтвердили что лучше 400 японца который дороже всего на 20 тыс.
Там приведены интересные цифры. Расход больше (!!! около 7 литров), а мощи столько же (в живую, а не по бумаге), Управляемость просто отстой( резину менять надо сразу а потом может что то и проясниться но не факт, что значительно) подвеска как от Камаза а может и еще жестче :) :(
Ну и че в нем такого хорошего :wink: , кроме удобной посадки, но не удобнее чем на япошке.
Конечно можно сказать, что это все специально так написали чтобы технику охаить.
Кстати новые амортизаторы, где- то в районе 10 тыс будет стоить, резина в районе 3 тыс. Вот вся выгода и онулировалась, остальное покроет качество японца. Не стоит он этих денег в отличие от Сима, даже за 180 тыс. Да это и фирма понимает поэтому они относитеьно новую вещь сразу решили преработать, не только добавив в него инжектор.
Кстати а 250кубов при его весе это просто смешно. Да и расход как у мощного мотоцикла, а бензин не дешевый.
Короче читайте сами там все подробно описано про него.


Последний раз редактировалось Praxis 07 июл 2008, 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 13:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:03
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кстати там также подтвердили мои подозрения Это переработанный Бургман первого поколения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 16:49 
Praxis
нужно сравнивать НОВЫЕ максики, а не 400сс б\у, если человек купил ксайтинг то он не приемлит б\у вещь, более корректно сравнить его с симом 250, пусть не по движкам так по поведению в целом. 8)
имхо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 19:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:03
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я и сраниваю с новыми Японцами, и не только я, в статье из журнала именно с новыми и сравнивают.
В статье все детально расписано.
Так что это не мое субъективное мнение.
Кстати и если рассматривать новые модели он явно не относиться к таким это переработка старого бургмана с элементами ТМах. Внешне вообще явно просматривается старая сущность. Движок точно от бургмана только увеличенный в объеме и немного доработанный.
А вот Сим это по крайней мере внешне индивидуальность и самобытность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 19:14 
Praxis писал(а):
Я и сраниваю с новыми Японцами.
какой новый япоцен 400 сс стоит 200 штук? тоест ьговоря твоими словами дороже на 20 ??
Цитата:
Кстати и если рассматривать новые модели он явно не относиться к таким это переработка старого бургмана с элементами ТМах

как не относиться?? он НОВЫЙ по определению... а чего это переработка... это не так важно.


Последний раз редактировалось bordz 07 июл 2008, 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 19:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:03
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообще и в целом пока на нашем рынке из не японцев и не европейцев из максиков только Сим и достоин внимане остальное либо сырое (без серьезной доработки только убиться) либо откровенный хлам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 19:17 
Praxis писал(а):
Вообще и в целом пока на нашем рынке из не японцев и не европейцев из максиков только Сим и достоин внимане остальное либо сырое (без серьезной доработки только убиться) либо откровенный хлам.

ты забыл подписать ИМХО 8)

Кимко по качеству выше сима, Авель даже говорил, да и так много сказанно на эту тему. Просто каждому свое, я не говорю чт осим плох, мои слова стоит принимать ТОЛЬКО в ответ на твое Субьективное мнение. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 19:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:03
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я же написал остальное 20 - 30тыс это качество и заложенный ресурс. А тут и качество страдает и ресурс тайна и сервис в котором не знают слова не знаю или это работа электрика ,а я механник, а электрик гдето там - короче сервис НЕ Подзаборный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 19:33 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Praxis писал(а):
Я же написал остальное 20 - 30тыс это качество и заложенный ресурс. А тут и качество страдает и ресурс тайна и сервис в котором не знают слова не знаю или это работа электрика ,а я механник, а электрик гдето там - короче сервис НЕ Подзаборный.


Насчет ресурса - 15к точно ходят с регулярным ТО, в европе есть клубы ксайтинговодов, счас ссылки лень искать, но там и сервис человеческий, и любые запчасти в течение недели...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019