Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 00:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 17:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:52
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
доавил еще фоток триггера ,с разпилиным резонатором карбом итп ,всем смотреть)))) :D http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=8686814


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 11:08 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 06:05
Сообщений: 9
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bbbb_ писал(а):
tv писал(а):
а коленвал менять?


Привет насчёт тюнинга напиши в личку я тебе скину номер конторы где я заказывал поршневая обошлась в 11000 тищ и карб в 3500 (80 сс 19мм). Насчёт колена свиду оно мощное но оно у меня успело развалитсья ещё на 50 сс 8) так что я ставил сразу и колено и 80 сс и карб (колено ставил родное 1400 рублей стоит в люберцах отьездил уже 400 км полёт нормальный)

Ты вываривал из второго колена глушака эту трубку именно вываривал первую можно было срезать если вываривал то где тож хочу но не знаю где нормальные сварщики я из мытищ так что в королёв смотаюсь заодно погоняем попробуеш 80 кубов :)


Насчёт колена. А при каком обстоятельсве оно ёкнулось ( не от клина ли?) ;)

_________________
ИДЕАЛ НЕ НАЙДЁШ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 13:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:25
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SM50
I Will Bury писал(а):
bbbb_ писал(а):
tv писал(а):
а коленвал менять?


Привет насчёт тюнинга напиши в личку я тебе скину номер конторы где я заказывал поршневая обошлась в 11000 тищ и карб в 3500 (80 сс 19мм). Насчёт колена свиду оно мощное но оно у меня успело развалитсья ещё на 50 сс 8) так что я ставил сразу и колено и 80 сс и карб (колено ставил родное 1400 рублей стоит в люберцах отьездил уже 400 км полёт нормальный)

Ты вываривал из второго колена глушака эту трубку именно вываривал первую можно было срезать если вываривал то где тож хочу но не знаю где нормальные сварщики я из мытищ так что в королёв смотаюсь заодно погоняем попробуеш 80 кубов :)


Насчёт колена. А при каком обстоятельсве оно ёкнулось ( не от клина ли?) ;)


Именно от клина в следствии перегрева :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 15:40 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 06:05
Сообщений: 9
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Благодарствую ценая инфа :idea: да кстати не уково нивозникало желания снять либо като переставить зеркала ато у меня есть воплощёная идея куда их перекрутить! 8)

_________________
ИДЕАЛ НЕ НАЙДЁШ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 21:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:47
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Поставил 102 жиклёр-разогнал с горки 90км/ч тоесть до последнего оборота! В горку токо 85 жмёт....жду звёзды! Кстати продаются жиклёры от 75 до 98 ) и конечно же поршня с карбом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 22:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 12:01
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda VRX 400 Roadster
сегодня прикрутил на триггер мультиметр stage 6, забавная оказалась вещица. Меряет температуру и обороты. Ну и всякую фигню, типа время работы движка (я так понимаю мотор-часы).
Термодатчик врезал в шланг от головки цилиндра к радиатору.
Тахометр очень приятен, не тормозит вообще, на 9000 оборотах меняет подсветку с синей на красно-фиолетовую, на заданных оборотах начинает мигать, я пока на 10 000 поставил мигалку. Такой же прикол и с термометром, т.е. при 100 градусах смена подсветки, при заданной температуре - мигает.
В общем теперь не очень стрёмно перегреть двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 09:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 10:40
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Онегин писал(а):
сегодня прикрутил на триггер мультиметр stage 6, забавная оказалась вещица. Меряет температуру и обороты. Ну и всякую фигню, типа время работы движка (я так понимаю мотор-часы).
Термодатчик врезал в шланг от головки цилиндра к радиатору.
Тахометр очень приятен, не тормозит вообще, на 9000 оборотах меняет подсветку с синей на красно-фиолетовую, на заданных оборотах начинает мигать, я пока на 10 000 поставил мигалку. Такой же прикол и с термометром, т.е. при 100 градусах смена подсветки, при заданной температуре - мигает.
В общем теперь не очень стрёмно перегреть двигатель.


Подскажи пожалуйста, 1)у тебя он четко обороты показывает, не скачет до 15000, а то у меня постоянно скачет? 2)как намотал провод на свечной высоковольтный, т.е. сколько витков, в каком месте, и как плотно?
3) очень интересует подробно как врезать в шланг, и в какой именно, который идет из нижней части радиатора или из верхней, т.е. в каком из шлангов реальная температура движка, а не охлажденная после радиатора?
4) как закрепил и где этот девайс на мотоцикле?
5) настроил ты его соответственно на 1 цилиндр и 2 такта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 09:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 10:40
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На выходных катался, какойто косяк появился, на светофоре останавливаюсь, ручка газа отпущена, а движок сам раскручивается, и я как псих стою с орущим мотом на светофоре, водители все косо смотрят
Никто с таким не сталкивался или есть идеи из за чего это может происходить. В профилактических целях снял карб, прочистил его, смажу все тросики, хотя они вроде и так не зависали.

Теперь вопрос на засыпку ко всем - кто-нибудь снимал на нем домик? Там впускной патрубок с домиком прикручен 3 нормальными болтами под внутренний шестигранник, а 4й болт без всякой головки под отвертку или ключ. На фотке Freemana, где рядом два движка сравниваются с разными цпг, видно этот болт: http://fotki.yandex.ru/users/Sand-man/view/92234/
Как его открутить? :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 10:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 12:01
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda VRX 400 Roadster
Рассказываю подробно.
Термодатчик врезал в шланг, который выходит из головки цилиндра и идёь в верхнюю часть радиатора. Для этого пришлось вырезать з центра шланка кусочек сантиметров 5 наверное в длину. В сантехническом магазине я купил тройник на 1.2 дюйма, 2 штуцера подходящих и заглушку для трубы. Штуцера вкрутил в тройник, одел на них половинки шланга, в оставшуюся дырку в тройнике вставил датчик. Для этого высверлил в заглушке трубы отверстие, вставил датчик, притянул изнутри гаечкой и залил всё сверху эпоксидкой. Резьба на датчике дюймовая, гайки такой не нашёл, подобрал максимально похожую метрическую и с усилием вкрутил.
Потом вкрутил заглушку в тройник, поставил конструкцию на мопед, подогнал по месту, чтоб тройник не мешался и станул все соединения хомутами. Всер резьбовые соединения на фум-ленту! Я первый раз понадеялся на резьбу, но гле-то немного протекало. Посадил на ленту и всё изчезло.
Теперь по настройка тахометра. Выставил 2 такта и 2 цилиндра, тах стал показывать нормальные обороты. Холостой около 1400-1500, крутится двигатель до 12500 где-то...
Провод с тахометра намотал витками с интервалом около сантиметра на высоковольтник, по длине - обмотал только зелёный проводок, то, что в дополнительной изоляции не обматывал. Витков 7-8 наверное получилось или около того.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 11:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 12:01
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda VRX 400 Roadster
теперь как крепил: из обложки для ДВД был вырезан кусочек пластика размером с комп. Точнее 2 кусочка. В одном из них прорезаются 2 пары тонких прямоугольных отверстий, так, чтоб хомут пролез. Потом закрепил эту пластинку двумя металлическими хомутами на перемычке руля. на вторую пластинку с одной стороны наклеил двусторонний скотч, с другой - липучку, которая шла в комплекте компа. Ну и ответную часть липучки на комп. В результате получилось примерно так: перемычка руля, пластинка на хомутах, двусторонний скотч, вторая пластинка, липучка, ответная часть липучки, компьютер. Держится всё достаточно крепко, снять легко, разъёмы компа я специально оставил снаружи, не убирал в облицовку фары. По домику - болт без шлицов скручивается зубилом и молотком, потом на его место ставится нормальный болтик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 12:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:47
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Онегин писал(а):
Рассказываю подробно.
Термодатчик врезал в шланг, который выходит из головки цилиндра и идёь в верхнюю часть радиатора. Для этого пришлось вырезать з центра шланка кусочек сантиметров 5 наверное в длину. В сантехническом магазине я купил тройник на 1.2 дюйма, 2 штуцера подходящих и заглушку для трубы. Штуцера вкрутил в тройник, одел на них половинки шланга, в оставшуюся дырку в тройнике вставил датчик. Для этого высверлил в заглушке трубы отверстие, вставил датчик, притянул изнутри гаечкой и залил всё сверху эпоксидкой. Резьба на датчике дюймовая, гайки такой не нашёл, подобрал максимально похожую метрическую и с усилием вкрутил.
Потом вкрутил заглушку в тройник, поставил конструкцию на мопед, подогнал по месту, чтоб тройник не мешался и станул все соединения хомутами. Всер резьбовые соединения на фум-ленту! Я первый раз понадеялся на резьбу, но гле-то немного протекало. Посадил на ленту и всё изчезло.
Теперь по настройка тахометра. Выставил 2 такта и 2 цилиндра, тах стал показывать нормальные обороты. Холостой около 1400-1500, крутится двигатель до 12500 где-то...
Провод с тахометра намотал витками с интервалом около сантиметра на высоковольтник, по длине - обмотал только зелёный проводок, то, что в дополнительной изоляции не обматывал. Витков 7-8 наверное получилось или около того.

А ты не пробовал подключать к тому терм.дат кот стоит на гол.цилиндра чтобы так не гемориться и не резать шланг?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 15:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 12:01
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda VRX 400 Roadster
нет, не пробовал. Как мне кажется прибор с неродным датчиком будет работать как минимум хуже, как максимум вообще будет показывать непойми что. резать провода и подгонять контакты чтоб проверить это мне было лениво. Но. после установки меня осенила мысль, что никто не мешает использовать датчик от воздушника, который под свечу... И шланг остался бы целым...
Ну и как самый всё-таки нормальный вариант - покупка родного косовского тройничка в магистраль. Но в ревауте не было их, вот и заколхозил. Как будет возможность поменять на такой - поменяю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 19:46 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 06:05
Сообщений: 9
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вадимыч писал(а):
На выходных катался, какойто косяк появился, на светофоре останавливаюсь, ручка газа отпущена, а движок сам раскручивается, и я как псих стою с орущим мотом на светофоре, водители все косо смотрят
Никто с таким не сталкивался или есть идеи из за чего это может происходить. В профилактических целях снял карб, прочистил его, смажу все тросики, хотя они вроде и так не зависали.

Теперь вопрос на засыпку ко всем - кто-нибудь снимал на нем домик? Там впускной патрубок с домиком прикручен 3 нормальными болтами под внутренний шестигранник, а 4й болт без всякой головки под отвертку или ключ. На фотке Freemana, где рядом два движка сравниваются с разными цпг, видно этот болт: http://fotki.yandex.ru/users/Sand-man/view/92234/
Как его открутить? :evil:


Было у меня такое сталкнулся когда с корбюратором колдовал это перекручен болт качества (он возле впусного патрубка), попробуй прокрутить ево на один милиметр по часовой если опять взвывает ещё на один самое главное ево совсем незадушить :!:

_________________
ИДЕАЛ НЕ НАЙДЁШ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 20:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:52
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Люди !! СПАСАЙТЕ я чето намудрил с карбом (17.5) у меня расход топлива как минимум 18 литров на 100км ,бенз улетает как через дырку в баке сеня заправил 5 л завтра сутра кончились.Я грешу на заслонку обогатителя тккогда ставил карб со старого не влезла ,запихнул силой,может она открыта все время ,я еще удивился у меня винт качества смеси закрыт почти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 21:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 12:01
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda VRX 400 Roadster
tv попробуй скрутить обогатитель, заткнуть чем-нибудь жиклёр и покатать вообще без обогатителя. Сейчас жарко, без подсоса завестись легко. Ну и как бы будет понятно в нём дело или нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019