Мои эксперименты с крабом SKV.
МОЙ вывод это не краб, а головная боль, с любой крышкой железной или пластмассовой.
Собрал всю топливную систему с прозрачными шлангами.
И наблюдал, как происходит подача топлива при эксплуатации, на холостых и заклинивал ручку газа на ножке.
На этом крабе уровень топлива в поплавковой камере не регулруется вообще, функция сведена только к тому, чтобы удерживать бензин.
И не подгибайте там не чего, от уровня ни чего не зависит.
Советую всем поменять резиновые топливные шланги, на шланги с одинаковым внутренним диаметром от японского скута.
При нагревании шланги меняют свой диаметр, что влияет на настройку краба.
Литьё краба не выдерживает не какой критики – сплошной брак, качество сплава не соответствует тем параметрам, в которых этот краб должен эксплуатироваться.
Электронный обогатитель я б назвал его электронный вредитель.
Много причин его так можно называть – перечислять не буду.
Выход один, сделать механическое управление обогатителем.
Резина, которая используется в крабе не соответствует техническим параметрам.
Один из основных параметров это «небензиностойкость» к условиям эксплуатации.
А пружина (пружинная сталь) на крабе, которая задействована в процессе возвратно поступательных движениях просто, если можно так выразиться просто бутафория.
Чтобы настроить этот краб на 2 литра бензина 100-км, нужно быть «академиком» и только кратковременно(49см3).
Пробовал на других скутах, у меня 72см3
Настройка сбывается через определенное время эксплуатации.
Единственный качественный узел на моём скуте это движок и можно с натяжкой сказать рама.
А остальное это бутафория - для вида, что такая деталь существует или узел.
Я немножко на этом «понимаюсь» работал испытатёлем военной техники в СССР, на военном заводе.
Знаю что такое детонация, вибрация, удоропрочность, пыли и влагоустойчевость, термостойкость, и термоудар.
Все эти понятия присутствуют при эксплуатации скутера.
Я удивляюсь, как на Украине выдали «Сертификат соответствия» этой технике.
А впрочем, тут удивляться нечего.
|