Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему перегревается скутер и что там цокает
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 01:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 14:07
Сообщений: 11
Откуда: Украина.Закарпатье.ХУСТ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
После замены зажигания и замены масла(Мотул 10W40 полусин) скутер работает,но греется как ГРИЛЬ,даже на холостых,один момент,когда выставляю малые холостые обороты,то стоит только начать газавать как в карбюраторе(или гдето ококло,так и не понял где именно)происходит счелчок и движок хочет заглохнуть или глохнет.Откуда тот счелчок,так докумекать и не могу,но при высоких холостых,и при большом количестве бензина едет.Свеча как "новая",видно смесь бедная-но как говорил,убавляю холостые-счелчок и он глохнет,Может это заслонка в карбюраторе,может клапан как-то стукнет,без понятию.Зазоры выставил,заводится легко,но через 3 мин. или 1 км начинает глохнут,тяга теряется появляются провалы и рывки,но свою максималку берёл 55 км.Скутер RIDER 17 FORWARD 1P39QMB 4500 км.Может я его уже перегрел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 07:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Система рециркуляции выхлопных газов не стоит?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 11:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 14:07
Сообщений: 11
Откуда: Украина.Закарпатье.ХУСТ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да вроде нет,хотя без понятия,что это такое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 12:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Если на холодный двигатель то первые 3 мин смесь дополнительно обогащает клапан холостого хода,
потом он закрывается.
Бедноватая смесь, надо приподнять иглу, или уменьшить подачу воздуха.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 12:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
konti1679 писал(а):
рециркуляции выхлопных газов

Artik писал(а):
Да вроде нет,хотя без понятия,что это такое.

Клапан на выхлопной трубе, от клапана шланг к воздушному фильтру.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 12:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 14:07
Сообщений: 11
Откуда: Украина.Закарпатье.ХУСТ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
есть тот шланг,но смесь я выставить не могу,если выставить нормальную смесь,то произходит счелчок толи в карбе,толи в клапанах и ин глохнет,поэтому можна ездить только на высоких оборотах(соответственно бедная смесь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 13:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
У меня на вaрике стоит заглушка ,тремя болтами прикручена жестянка ограничивающая полное открытие вариатора.
Под эту жестянку положил шайбы с 1мм.
Собрал скут начал заводить а он глохнет, ну и выставил повышенные холостые.
Ну динамика меня с такой доработкой не устраивала я и решил достать шайбы обратно.
И что я увидел, жестянка тёрла о блок двигателя. Мотор начал глохнуть имено из за повышенного внутреннего сопротивления.


Поэтому советую разобрать ЦПГ и проконтролировать на износ.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 21:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 14:07
Сообщений: 11
Откуда: Украина.Закарпатье.ХУСТ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня снял крышку на генераторе приложил старое колокол магнето и увидел что если выставить два колокола магнето по маткам,то растояние от магнита до датчика короче чем у старого.Я конечно обрадовасся,что это и есть причина перегрева-позднее :shock: или раннее зажигание.Старый колокол я искуверкал,навый опять немогу снять,осталось передвинуть сам датчик где-то на 5-7 мм.Появились плюсы и минусы-плюс:уже более менее выставить нормальный хол.ход(счелчок и так иногда проскакивает),минус :он и так сильно греется.Ума не приложу в ЧЁМ ПРИЧИНА :evil: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 22:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 14:07
Сообщений: 11
Откуда: Украина.Закарпатье.ХУСТ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня снял крышку на генераторе приложил старое колокол магнето и увидел что если выставить два колокола магнето по маткам,то растояние от магнита до датчика короче чем у старого.Я конечно обрадовасся,что это и есть причина перегрева-позднее :shock: или раннее зажигание.Старый колокол я искуверкал,навый опять немогу снять,осталось передвинуть сам датчик где-то на 5-7 мм.Появились плюсы и минусы-плюс:уже более менее выставить нормальный хол.ход(счелчок и так иногда проскакивает),минус :он и так сильно греется.Ума не приложу в ЧЁМ ПРИЧИНА :evil: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 14:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Ты сам ответил на свой вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 13:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Масло я бы заменил на синтетику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 21:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Слушай у меня таже проблема, когда движок начинает глохнуть, если недовать ему этого сделать поддовая газу раздается счелчок причем действительно нездорового звучания. Тоже греется двигло, но и более того когда я выкручиваю ручку газа то скут резко набирает обороты, затем раздается тотже самый счелчек только постоянный и скут начинает терять мощьность.....

вот так и приходится ездить, открывая газ толдько на одну треть.

Я вчера произвел вскрытие, обноружил нагар на впускном зеркале головки, сразу за клапаном. Решил что скорее всего это не герметично закрывающийся впускной клапан. Естественно претер все как пологается. НО почемуто проблема не исчезла!!!
хотя после претирки компрессия выросла с 12 до 14, и скут стал раскручиваться на более высокие обороты и ехать естественно быстрее, но всеже если я открываю газ хоть на чуть более 2\3 опять таже беда! :(

Вот еще что не понятно почему когда я сместа открываю газ на полную то скут прет как танк и все отлично вот только до тех пор пока он не разгонится?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 21:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Люди помогите я уже месяц немогу решить сею проблемму, напрягает ездить 60 когда скут может 100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 20:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
У меня такая хрень была, на моём Peugeot! Ставля однажды колокол, поставил его неправильно и слизал шпонку. Скут заводился, но стоило поехать - он не развивал оборотов, раздавался треск и чихание, мотор перегревался... Выточил новую шпонку и всё заработало! :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019