Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 19:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 21:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
А у прямотока какой звук? В деревне ночью можно будет завести?

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 21:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 21:29
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Соседей заведешь точно, будут за тобой с вилами и топорами бегать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 02:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
По паспорту Скутер фирмы Corsa, модель Ragozza, только вот от Рагоззы тут только рамма осталась.....

Детальки:

1. Движка: 4х тактный 139qmb (Длинный) (Honling).
2. Поршневая 85кб. BGM pro sport.
3. Головка BGM tuning pats С увеличинными клаппанами+дороботан впускной канал.
4. Распредвал BGM Sport.
5. Карб BGM pro sport. Увеличиный дифузор, гл.жиглер Koso+Адаптирован для системы врыска под давлением.
6. Впускной патрубок увеличенного диаметра+ отшлифован и отполирован (до зеркала), доработаны места сочленения впускного тракта.

Изображение
Изображение
Изображение

7.Варик:
Колокол BGM SuperTune
Груза 5g. Malossi
Сцепление Malossi Clutch Fly
Пружины сцепления BGM синии
Пружина ведомого шкива Koso 1000bpm.
Барабан сцепления Malossi
Ремень Malossy Kevlar
8. Главвная передача-редуктор. Stage6
9. Усиленое колено BGM Pro
10. Подшипники направляющие коленвала Stage6 для высокооборотистых двигателей.
11.Компрессионный бачок BGM sport
12.Генератор-магнето +Комутатор СDI Malossi (Специально доработанны для данного движка, заново отлажена амплитуда опережения зажигания) Данный вид тюнинга заставляет жертвовать всей электрикой скута. А именно приходится отказываться от всего что потребляет энергию (Фары, подсветки, указатели, гуделки и тд.)
13. Нулевик Stage6
14. Задний амортизатор Makida
15. Перья от Yamaha (Sport pats)
16. Глушитель BGM V8 прямоток
17. Заднее колесо 12д. от Honda под диск. тор. С колесиком пришлось повозиться. 2 месяца ушло на то чтобы срезать мешающие части колесного диска, а после еще и от балансировать диск. Для того чтобы все четко встало и сошлось, пришлось переваривать часть раммы, доробатывать и переваривать подрамник, вцелом пришлось перемещать двигатель в лево на 7см. В следствии чего заново пересчитывалась развесовка и балансировалась рамма.
18.Перднее колесо 10д.
19. Дисковые тормоза передние 2х поршневые Stereo. Grimeca Италия
20. Задние тормоза дисковые 2х поршневые Mono Стандарт Китай Колодки Malossi
21. Система впрыска топлива под давлением (Помпа, вакумный бачок, металические трубки, клапан, регулятор давления, фильтр, доработанный жиклер и носик карбюратора.)


Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 03:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Для тех кто сомневается в правдаподобности:

4х тактные движки обьемом 85куб.
Способны выдавать до 25 лошадок на КОЛЕСЕ!!!!
и раскручиваться 12тыс.

Пример тому Германская Мастерская компании BGM собрала аналог 139 двигло, только собственного производства с данными характеристиками. Вот только изза неспособности достаточно охлаждаться движок как следствие умер толком не пожив.
Но всеже факт остается фактом, способны же они на такие мощности...

Все зависит от запаса прочности в рабочих узлах, и грамотно налаженом зажигании.

По собственному опыту знаю что если начать что то серьезно тюнить поэтапно, и при этом продолжать использовать, то непременно, очень скоро
какой нибудь из несущих узлов обязательно не выдержит и выйдет из строя. А когда у тебя есть хорошо собраный двигатель да еще и с запасом прочности 15%
то из такого движка выжать можно и 180. Только вот достигнув этой скорости ты 100% перегреешь двигло и ему настанет кирдык. Да и рама скорее всего не выдержет. Мне вот на скорости 90 уже реально страшно... Поскольку ветром кидает из стороны в сторону, невольно осознаешь что подуй он чуть сильней и домой я бы сегодня не вернулся......

Уже не раз доказывали что 4х тактники способны, только вот нужно ли:???? Если интересно почитайте на форумах скутерцентра..... Ps. Язык немецкий, для перевода воспользуйтесь программой promt.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 09:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если не сложно объясни поподробнее систему впрыска топлива. С одной стороны это карбюратор, в котором принцип смесеобразования происходит за счет разряжения в диффузоре. Так какой смысл загонять в него бензин под давлением. В начале я подумал что стоит инжектор,т.к. одна из деталей напоминает автомобильную форсунку. Или просто сделан бензонасос,, чтобы бензин не тек самотеком а подавался как в автомобиле?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 10:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 19:42
Сообщений: 68
Откуда: Москва,Вешняки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,Keeway
Стаж: 5
8. Главвная передача-редуктор. Stage6
Расскажите, пожалуйста, поподробней.Какой каталожный номер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 10:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Клюв(где фара отсутствует головная) - явно не от Рагаззо, скорей от АВМ Элегант. А так типа круто....вроде...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 10:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Если не сложно объясни поподробнее систему впрыска топлива. С одной стороны это карбюратор, в котором принцип смесеобразования происходит за счет разряжения в диффузоре. Так какой смысл загонять в него бензин под давлением. В начале я подумал что стоит инжектор,т.к. одна из деталей напоминает автомобильную форсунку. Или просто сделан бензонасос,, чтобы бензин не тек самотеком а подавался как в автомобиле?


Эту систему собирал к сожелению не я, поэтому описать всех тонкостей не могу. Знаю лишь что система посивна и срабатывает лишь приполном открытии ручки газа, востальных же режимах все работает по стандартным контурам.

Если создатель данной системы не будет против и нарисует схему я обязательно вывешу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 10:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
alf64 писал(а):
8. Главвная передача-редуктор. Stage6
Расскажите, пожалуйста, поподробней.Какой каталожный номер?


Покупал в Сокольниках в дилерской полатке Revout. Там работает парень отлично разбирающийся в табуретках и запчастях. Он та мне и подобрал ремень, редуктор и нулевик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 11:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
sashok писал(а):
Клюв(где фара отсутствует головная) - явно не от Рагаззо, скорей от АВМ Элегант. А так типа круто....вроде...


Родного от Рогоззы осталась только рамма и та наполовину переварина. Пластмасса даже не знаю от кокого скута, В принципе креплениями и посадочными местами идентична Рагоззе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 11:03 
друк а ты откуда?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 11:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Arn-150 писал(а):
друк а ты откуда?


С Москвы....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 11:23 
просто напиши себе в профиле город, и округ, может с кем встретишься оценят твой проэкт. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 11:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Maugli
Пригоняй свой Табурет в пятницу вечером на Болотку - уж больно охоцца посмотреть на этот мясной тюнинх 139-го :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 11:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Болотку???? Это где??? А так я только за, нужно день только выбрать такой чтобы дождя небыло а то я зарекся по мокрому асфальту не ездить........ :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019