Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 20:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 11:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Avel писал(а):
VoVaN№1 писал(а):
ну и что отметит мне кто-нибудь?
кстати если ехать без крышки в начале коробки воздухана, то набор мгновенный до 20 а дальше не едет
с крышкой(в которой сеточка такая) едет, но наживаешь как, секунду думает и потом разгон идет.
завтра попробую увеличить дырки в сеточке или есть другие варианты?

Есть. Поставить 92-й жиклер, пока поршень не прогорел насквозь или не раскололся от детонации. То, что вы описали - классический пример бедной смеси.

бедной смеси? свеча то черная, иногда из глушака подпердывает, но не среляет, газ сбразываешь-звук как у мотика такой уррррррррррррр...расход 5-6л на 100км. карбюратор с железной крышкой, игла посередине, винт качества не трогал.

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 11:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Avel писал(а):
VoVaN№1 писал(а):
ну и что отметит мне кто-нибудь?
кстати если ехать без крышки в начале коробки воздухана, то набор мгновенный до 20 а дальше не едет
с крышкой(в которой сеточка такая) едет, но наживаешь как, секунду думает и потом разгон идет.
завтра попробую увеличить дырки в сеточке или есть другие варианты?

Есть. Поставить 92-й жиклер, пока поршень не прогорел насквозь или не раскололся от детонации. То, что вы описали - классический пример бедной смеси.

бедной смеси? свеча то черная, иногда из глушака подпердывает, но не среляет, газ сбразываешь-звук как у мотика такой уррррррррррррр...расход 5-6л на 100км. карбюратор с железной крышкой, игла посередине, винт качества не трогал.

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 14:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
подскажите а двигатель выдержит? что в нём может разлетиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 13:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Avel писал(а):
VoVaN№1 писал(а):
ну и что отметит мне кто-нибудь?
кстати если ехать без крышки в начале коробки воздухана, то набор мгновенный до 20 а дальше не едет
с крышкой(в которой сеточка такая) едет, но наживаешь как, секунду думает и потом разгон идет.
завтра попробую увеличить дырки в сеточке или есть другие варианты?

Есть. Поставить 92-й жиклер, пока поршень не прогорел насквозь или не раскололся от детонации. То, что вы описали - классический пример бедной смеси.

бедная смесь? походу богатая, тк расход литров 5-6 на 100км. из глушака тарахтит сильнее чем на 50сс(ну эт понятно), притом если нажать газ до упора, разогнаться немного и отпустить-звук как у мотика-урррррррррр.....типа скорость сбрасывает, и иногда появляются тихие почти не слышные хлопки в глушаке. свеча черная, без рыхлого нагара.
Кстати вчера порвался ремень. Тк у меня длинный вариатор, ищу ремень нормальной длины. Но в форуме не разобраться и честно говоря я не понял что лучше ставить чтоб была золотая середина между динамикой и максималкой. И я собираюсь вернуть старые грузики, от этих 6.5 грамм одна беда. Разгон такой с ними- резко обороты до 7800, а потом опускаются до 6500, потом снова поднимаются до примерно 9000 и все. скорость в конце 65 км\ч по машине. но подхват с 20-40км просто замечательный, а вот дальше тупит.

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 23:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
купил ременб гейтс паверлинк 729х17.5х30. завтра поставлю сток грузы и этот ремень, посмотрим что измениться. А по теме никто не хочет ответить? хотя бы про расход, у отца на гольфе 1.4 был меньше)))

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 00:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
Я себе на Jot-R поставил BGM 85cc и расход где то 3-3,5 литра на сотню, в зависимости от манеры езды, но бака хватает на 200км точно,бак 6,3 литра.А по поводу ремня мне больше нравиться с коротким ездить,я ставил от своей Хонды такт,размеры я точно не знаю, но он меньше штатного,у меня 10 дюймовое колесо и это ремень 669*18.Пробовал длинный,от сузуки адрес, он у меня порвался, потом купил от сузуки летс чуть короче, пока что норм, но все равно с хондовским ремнем мне больше нравилось,он как то по резвее разгонялся,и скорость чуть больше была.Но это чисто мое мнение, у всех же мопеды разные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 09:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
VoVaN№1, ты чересчур приподнял цилиндр. Поршень должен выходить за пределы цилиндра , но не должен касаться головки и тем более клапанов. Сейчас за компрессию можешь не волноваться, она у тебя пониженная, отсюда и плохенькая динамика. Ну и решить вопрос с карбюратором нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 15:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Rus, странно, что-то. И 50сс и 72сс поршневые у меня стояли и на обоих поршень не доходил до края цилиндра 1,5-2 мм. Может это у меня супер душилка какая-то?

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 16:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
jura6811 писал(а):
Rus, странно, что-то. И 50сс и 72сс поршневые у меня стояли и на обоих поршень не доходил до края цилиндра 1,5-2 мм. Может это у меня супер душилка какая-то?

Эта поршневая специально расчитывалась на повышенную степень сжатия и для нее необходимо , чтобы поршень выходил за пределы цидиндра иначе получается дефорсировка двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 16:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:48
Сообщений: 225
Откуда: МО, Павловский Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16, Suzuki KingQuad 750AXI
Стаж: 3 сезона
LARGO писал(а):
СКОРЕЙ ВСЕГО ДЕТОНАЦИЯ.
УМЕНЯ ТОЖЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СЛАБЫЙ ЗВОН (ЦПГ-85СС)НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ.

У меня стоит в стандарте 82cc вот, и например когда сразу газ в пол даешь то он трещит, не много газ сбросишь и пропал стук!
Я сначала так шуганулся из за этого стука но потом почитал и понял что это норм! В данный момент тоже задумался о покупки этой самой поршни на 90 кубиков, но пока просто послежу за вами а зимой может поставлю потому что щя пока скутер новый батя говорит новое менять не надо вот когда что то сломается то сразу поменяешь это на тюнинговое изделие!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 17:44 
Ми)(он писал(а):
LARGO писал(а):
СКОРЕЙ ВСЕГО ДЕТОНАЦИЯ.
УМЕНЯ ТОЖЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СЛАБЫЙ ЗВОН (ЦПГ-85СС)НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ.

У меня стоит в стандарте 82cc вот, и например когда сразу газ в пол даешь то он трещит, не много газ сбросишь и пропал стук!
Я сначала так шуганулся из за этого стука но потом почитал и понял что это норм! В данный момент тоже задумался о покупки этой самой поршни на 90 кубиков, но пока просто послежу за вами а зимой может поставлю потому что щя пока скутер новый батя говорит новое менять не надо вот когда что то сломается то сразу поменяешь это на тюнинговое изделие!

ЛУЧШЕ КОНЕЧНО УСТАНАВЛИВАТЬ ЦПГ ОСЕНЬЮ,КОГДА УЖЕ ПОПРОХЛАДНЕЙ ДЛЯ ОБКАТКИ ХОРОШО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 21:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
итак докопался вчера до цпг поглядеть что там:
Изображение
цифра 1 обозначает место где немножко порвана смодельная прокладка, сочится немного масло при езде
цифра два обозначает место где цепь проела успокоитель цепи, я так думаю из-за увеличившейся длины пирамиды(цпг+голова и т.п ...)
Изображение
тут вы можете видеть клапана, причем выпуск почему то коричневатый и с белесыми пятнами по краям клапана. думаю из-за качества бенза, у моего знакомого на хонде аккорд тоже самое
Изображение
цифра 2 показывает тоже самое что и на первой фоте
цифра три показывает насколько поршень не доходит до конца цилиндра. там образовался нагар толщиной 3-4мм....а прокладка как советовали тут на форуме 1.5мм
:evil: +стандартная, которая была в наборе...
теперь собственно как решить эту проблему:
1. при попытке снять старую прокладку выяснилось, что она буквально туда прилипла навсегда, не порвать прокладку и снять её не реально.
из этого следует что прежде чем снимать старую прокладку надо купить новую...из-за неимением такой все было собрано на место. Теперь вопрос-можно ли купить прокладку сток 50сс между картером и цилиндром и поставить её? или надо опять кулибинить самому? (оч нехочется :? )
Но как ни странно, мопед попер немного быстрее после таких манипуляций, с прокруткой колеса при старте и оч хорошей динамикой...может быть я в прошлый раз ошибся на зуб при установке распредвала? но масло капает...жуть...1минута работы двигателя на ХХ равна 2-3 каплям масла, и я еще не говорю про высокие обороты. Из-за этого мопед был благоразумно поставлен в гараж.
Если прокладку такую можно купить, то реально ли найти какой-нибудь герметик и заделать прорехи в прокладке?чтоб доехать до магазина, а это примерно 30-40км.
притом что прокладка из текстолита между впускным патрубком от карба и от головы цилиндра не очень подходит. видно что отверстие в голове бгм чуть ли не в 2 раза больше чем обычное. Высверлить можно? или разрушися текстолит?
ЗЫ: я понимаю, кг\ам и много вопросов, но все же... :roll:

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 23:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
прокладки можно покупать. Я покупал в скутермаге про запас отдельно прокладки между картером и цилиндром и под голову.
Каждый раз меняю прокладки при сборке. Можно купить прокладки и натяжителя.
Но не сложнее вырезать самому. работы 10 мин.
Всегда раньше на любые мопеды вырезал сам.
Нужно купить паронит листовой. Продается в запчастях к авто.
Ходовая толщина это 0,4 мм, 0,5 0,8, 1 мм. Есть и другие. У меня есть уже все эти толщины, для разных целей годятся.
я делаю из этих паронитов прокладки:
- под цилиндр
- под натяжитель
- под впускной патрубок
- на стук карба
- на лепестковый клапан
- под крышку вариатора
- в редуктор
и прочее по мелочи.
Очень легко делать. Если есть старай прокладка пусть рваная, еще легче. Обвел вырезал и все.
Вырезается ножницами и острым ножом с ломающимися лезвиями. Кончиком ножа легко вырезаются и отверстия.
А еще легче отверстия пробиваются пробойниками. Есть такие наборы продаются на разные диаметры комплект. Недорого

Герметик тоже можно применять, тока не толсто мажь, а то выдавит.
Так что твои проблемы с каплепадением и "высотой пирамидки" быстро решаются очень. Подбери толщину прокладки паронитовой такую чтобы поршень клапанов не касался но и чтобы степень сжатия была нормальная, т е максимально поршень ближе к срезу цилиндра. А просто со стандатрной прокладкой ты чего не попробовал, мот нормально у тебя было.
И вообще чем толще прокладка, тем больше шанс затянуть цилиндр и голову с перекосом.

6 литров это много очень. И нагар силишком сильный. Может и ошибся на зуб цепи. проверяй много раз. Большая дырка вверх смотреть должна Генератор метка Т. и на глаз можно вмт определить.

Цитата:
притом что прокладка из текстолита между впускным патрубком от карба и от головы цилиндра не очень подходит. видно что отверстие в голове бгм чуть ли не в 2 раза больше чем обычное. Высверлить можно? или разрушися текстолит?


Высверлить можно и даже нужно, всегда так делаю, так как почти всегда они не совпадают отверстия, иногда на 1-1,5 мм.
Бормашиной растачиваю, если нет можно и напильником.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 02:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ПРо 1,5 мм писали ставить под стоковую голову а не под тюненную.Должно хватить металической прокладки под голову ,что то 0,05мм.Если 1,5 это уже не тюн для скорости ,а дефорсаж для 76 бензина.С грузами 6,5 расход будет увеличенный всегда и недобор максималки + перекрут двигателя - цпг выбросишь через полгода . 8гр оптимально .6,5 гр для 50сс и то перебор ,вернее недобор.Для 90сс обкатку лучше проходить даже с 9гр.

_________________
Хороший скутер - дешевый!

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 5003#85003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 11:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Lingon
технология вырезки прокладок у меня такая же, точно также и делаю
а так спасиб :wink:
jet
на 6.5 грамм ремень сток порвался. поставил 8.5 грамм и ремень обычный от gates powerlink 729х17.5х30
короче поехал за новой прокладкой. отпишусь потом :roll:

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019