Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 22:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Maugli писал(а):
http://files.mail.ru/Z3I5R0[/url]

все равно смысл полностью не догнал.
если предположить, что этот водпровод сделан как альтернативная система питания, то каким образом осуществляется переход с одной системы на другую.
Т.е. захотел перейти на канализацию, переключил... а бензин то в карбе остался.!! и его тоже будет гнать в систему параллельно...

Ну и схема - тоже непонятная..

Маугли
Так как насчет фотосессии?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 22:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
вот ссылка, напрямую, не надо ничего водить и подрезал лишнее белое. http://img-fotki.yandex.ru/get/34/lingon.0/0_10901_a54895f9_orig

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 22:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
пока не важно что там конкретно работает или нет.
Сейчас нам не интересно разбираться в каких- то запутаных схемах. Я тоже могу таких много нарисовать, пару вентиляторов тока добавлю:)

Самое интересное в том как я понимаю на схеме говорится о том что при каких то обстоятельствах, если потребуется то мы добавляем в патрубок дополнительно кучу бензина. Допустим он даже каким то образом теоретически может и распылиться, НО как он сгорит если воздуха столько нету?
у карба сечение то же, клапан тоже обычный?
СКАЖИ МНЕ КАК БЕНЗИК СГОРИТ?

Не говоря уже о том что расчеты показывают что установкой турбонадува с интеркулером или механического нагнетателя ничего не добиться!!! Это из той же оперы что и уплотнение воздуха при большой скорости.

А тыт тут каким-то водопроводом, стандартным китайским фильтром и парой пневмоклапанов говоришь о ракетной мощи!

Чтобы сжечь больше бензина нужно сначала потрудиться накачать больше воздуха чтобы этот бензик смог сгореть.

вот еще
http://img-fotki.yandex.ru/get/29/lingon.0/0_1090f_f38bcdf8_orig

ты ведь не споришь что цифра 1- это просто водопроводный ручной шаровый кран
а цифра 2 -это обычный фильтр на всех китанских скутерах?
нафиг это нужно вообще?
почему на твоей схеме нет ручного крана?
почему не соединить по бордовому пунктиру?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 23:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Да уж. Проблема с воздухом-то как раз всегда очень остро стояла... Народ заморачивается над турбо- и прочими наддувами, интеркулерами.... а все от того, что бензина можно загнать в цилинд - хоть залейся, а вот воздуха соответствующее количество.... вот это засада....

Пойду тоже фотожопить и схему нарисую. С ТРЕМЯ вентиляторами и одним пневмораспределителем.
Lingon завидуй)))

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 23:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Maugli
Пока складывается мнение, что......

В общем, слив защитан. :evil:

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 00:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Lingon На фото что ты так красочно раскрасил только часть системы, в тот момент ей только только искали подходящее место для крепления и способы подвода к ней всех необходимых патрубков......

Парни я не спорю действительно выглядит странно, именно поэтому и сам решил ее разобрать чтобы понять что к чему..... :roll:

Насчет встречи готов завтра после работы, с 8 вечера я свободен.

тел. в личке у Yegor.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 00:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Maugli ответь пожалуйста на вопросы:
1. что за мастерская и где находится?
2. Как делали мопед, ты сам принимал какое-либо участие?
3. твою концепцию работы движка с доп. бензином, но без доп. воздуха
4. откуда 153 км/ч если ты только разогнался до 110км/ч
5. почему ты не нарисовал ручной кран на схеме?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 00:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Maugli писал(а):
Насчет встречи готов завтра после работы, с 8 вечера я свободен.

тел. в личке у Yegor.

действительно есть такое....
Завтра звякну, мон шер.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 10:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
А можно я вступлюсь за человека.
Может быть не так все плохо , как кажется. Среди вас нет никого, кому доводилось всречаться с первыми инжекторами от Ауди (савили на "100" Сигару)?Не помню название этого чуда, но смысл в том, что форсунки там стояли не импульсные, а с изменяемой производительностью. Теперь пытаемся повторить подобную систему на скутере. Берем насос,ставим распылитель в карб и подсоединяем к нему насос, производительность насоса регулируем по разряжению в впускном коллекторе. Вот только нормальной регулировки добиться сложно, поэтому используем эту систему в максимальном режиме . Теперь про исполнение. Вся водопроводная система всего навсего магистраль с краном. Видимо из-за кустарности производства пришлось довольствоваться деталями со строительного рынка. Отсюда и некоторая аляповатось конструкции. Теперь про воздух. Если вы заметили, то стоит довольно приличный ФНС и в купе с продвинутым коммутатором и грамотно настроенной системой впрыска, хорошей развесовкой коленвала и малым весом поршня двигатель можно заставить раскрутиться до 12тыс. оборотов. Отсюда и приличная максималка. Только вот жизнь быдет коротка у такого двигателя. Нужно водяное охлаждение, на воздушном он быстро перегреется, т.к. выделяемая энергия много больше, чем у стандартного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 10:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
rus, а как на счет клапанов при 12000, ведь либо клапана подвиснут, либо он из-за старого сечения и не сможет эти 12000 набрать.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 10:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Вопрос с клапанами тоже решаем - устанавливаем вместо штатных более жесткие пружины, но на BGM они и так намного жестче стковых, по крайней мере руками я их продавить не смог, тогда как на штатных спокойно рассухаривал клапана руками. Можно еще "поиграть"с формой кулачков распредвала.
Тут еще писали про остаток бензина в карбе. Отключается карб очень просто - поставьте дополнительный пневмоклапан на Г-образную трубку. В поплавковой камере получается замкнутый объем и бензин из нее никуда не денется.
Неоднократно в обзорах МОТО изданий проскакивают описания и тесты заряженных полтосов, в которых мощность поднимают в 3-4 раза. Так что и данный аппарат может принадлежать к подобным. Вот только цена вопроса становится таковой, что проще купить спортбайк с лучшими характеристиками.


Последний раз редактировалось Rus 11 авг 2008, 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 10:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Rus
Да я не спорю. НО ПОКА, если судить по той инфе, что у нас есть (а у нас почти ничего и нет, кроме фоток и непонятной схемы). Я привык верить фактам.
:D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 10:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Yegor писал(а):
Rus
Да я не спорю. НО ПОКА, если судить по той инфе, что у нас есть (а у нас почти ничего и нет, кроме фоток и непонятной схемы). Я привык верить фактам.
:D

Согласен, что человек путается с показаниями, много вопросов остаются не ясными. Возможно это из-за того , что делал аппарат не он и просто не владеет всей информацией и немного додумывает то, что недопонял. Но тем не менее некоторая рациональность в теме проскальзывает. И как я уже писал выше, жизнь у такого аппарата будет недолгой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 10:41 
Yegor писал(а):
Я привык верить фактам.
:D
+1 :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 10:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
понятно, но мнение об этом скутере сложилось такое из-за того что в каждом сообщение какие-то неувязочки и нелогичности, вот поэтому и сомнение.
Rus, может тоже проедешь до марьино?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019