Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 22:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 23:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
добрался сегодня до мопеда и потратил на него 5 часов
соскоблал старую прокладку и поставил прокладку для 72сс(больше в магазе не было, притом они мне не верили что у меня немецкая поршневая БГМ чисто 90кубов а они говорят это вам продали китай 82сс только её называют 90кубов. этих японофилов мне не далось переубедить :lol: ). Прокладку немного подрезал аккуратно, поставил её и все остальное( мда, "легко" звучит :lol: а трудов дохрена),поршень почти доходит до края цилиндра, какие-то соти доли не доходит(видимо посадочное место не очень ровное) клапана настроил, глушак и все остально надел,завожу-стартер крутил три секунды и завел...двигатель заработал крайне нестабильно, от 1500-до 2000об\м, потом включился обогатитель, обороты поднялись до 3000, опустиль до 2000 и двигатель опять стабильно работал. Ну а я тем временем отошел, дал двигателя постоять на холостых. Звук немного изменился, более громкий теперь, а-ля 150сс)))Прихожу через минут 5-мля, опять капля масла на земле..думал, мож когда снимал капнула, стал двигатель крутить, я вам скажу что очень резво набирает, до 8000 раскрутил за 2-3секунды на подножке.Потом стал газом "играть", но двигатель почему то заглох на очередном подгазовывании...причем не просто заглох, а как будто кашляясь. Опять завел. ситуация повторилась три раза. Один раз не пожелал завестись в течении 10секунд. Потом завелся(газу при заводе чутка добавил) и опять дал поработать на холостых. Постоял 5 минут и опять я начал газовать. Больше проблем не было почему-то, появились и стабильные ХХ и хороший разгон. Думал, мож на горячем все хорошо, но и на холодную тож все прекрасно. Короче собрал пластик и поехал домой, на маленькой отрезке прямой легко разогнался до 85 км\ч по спидометру(по машине это 65-70) и 7000об\м показывал тахометр. Ну ладно найду дорогу длинней и узнаю максималку. Только это будет где-то в сентябре, тк завтра уезжаю в симферополь 8) :D
ЗЫ: от динамики разгона до сих пор нахожусь в нескончаемой эйфории)))так быстро мою задницу еще ни один мопед не возил:lol: ))надо будет устроить заезд с полтосами..или я жесток? :twisted:

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 00:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
и еще: основание свечи белое почти, сверху она коричневатая, клапан впуска черный, а клапан выпуска красный...при наливании в голову на клапана(со стороны поршня) бензина примерно через час остается половина бензина, вытекают чуть-чуть..и сломался болтик натяжителя цепи, закрутил половинку кое-как.
Что первым делом надо прикупить чтоб ездить без головной боли? Карбюратор с увеличенными жиклерами? Или вариатор? А может прямоток? :roll:

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 00:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
прямоток фигня. Что нам говорят любители тюнинга машин. 10-12 % от мощности? В лучшем случае, если все сойдется с прямотоком ты что получишь? 0,5 сил? Это только теоретически, так сказать идеальный вариант. А так будет может прибавка 0,1 сила - маловато за такие денги.

Чтобы без боли ездить:
- разберись с каплепадением масла
- настрой карбюратор по свечке на нормальную смесь
то что ты говоришь что через какое то время обогаимтель включился это не верно. Обогатитель это така иголка которая при нагревании через 2-5 мин перекрывает доп. канал. У тебя наверно была богатая смесь очень с обогатителем, а когда он перекрыл-то смесь обеднилась и обороты возросли.
- если у тебя жиклер 78 то поставь 88 или 90
- замени натяжитель
- ну и если есть денги, то купи вариатор, толк от него будет

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 10:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
VoVaN№1 писал(а):
и еще: основание свечи белое почти, сверху она коричневатая, клапан впуска черный, а клапан выпуска красный...при наливании в голову на клапана(со стороны поршня) бензина примерно через час остается половина бензина, вытекают чуть-чуть..и сломался болтик натяжителя цепи, закрутил половинку кое-как.
Что первым делом надо прикупить чтоб ездить без головной боли? Карбюратор с увеличенными жиклерами? Или вариатор? А может прямоток? :roll:


поcлюбому варик BGM

этой поршневой крайне мало штатного карба нужен Keihin с 20мм диффузором
BGM скоро выпускает новый карб для 90сс с диффузором 24мм,
с установлеными щеками торкдрайвера от BGM скут едет 105

но карб с 24 диффузором немцы ставить не рекомендуют на 72-85 только на 90
только на 90


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 11:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Lingon писал(а):
если все сойдется с прямотоком ты что получишь? 0,5 сил? Это только теоретически, так сказать идеальный вариант

если верить диаграмме то прибавка будет 1,2 лош силы

Lingon писал(а):
если у тебя жиклер 78 то поставь 88 или 90

я бы и 92 поставил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 11:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Михаил М
можно ли потом у вас будет заказать этот карб? или жиклеры? короче привозите все, я у вас в конце осени основательно затарюсь к след сезону :wink:

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 11:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
почитать бы техническую информацию какую-нибудь. За счет сего они добились такой характеристики, а не другой. А то гадать приходится. Роль глушителя в 4-х тактных движках не такая большая как в 2-х тактных.
Чем прямоток этот отличлиается от отрезка трубы? или от отрезка трубы с конусностью?

Михаил есть информация на счет максимальных оборотов на поршне БГМ 90?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 12:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
А карб от кубатурника не катит?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 12:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
***с установлеными щеками торкдрайвера от BGM скут едет 105 ***
Михаил ,а у тебя ЕСТЬ эти щеки , сколько они стоят --?

_________________
Хороший скутер - дешевый!

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 5003#85003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 14:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
jet писал(а):
***с установлеными щеками торкдрайвера от BGM скут едет 105 ***
Михаил ,а у тебя ЕСТЬ эти щеки , сколько они стоят --?


щеки состоят из 2 щек одна под скорость другая под динамику стоят не мало 60 евро

будут через неделю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 14:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Lingon писал(а):
А карб от кубатурника не катит?

не пробовал, тк сам эту новость на выходных узнал.
Сегодня в своем сервисе на 90 поршне попробуем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 17:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Lingon писал(а):
Михаил есть информация на счет максимальных оборотов на поршне БГМ 90?

если я туда куда надо посмотрел то 11500


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 18:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Михаил М
спасибо за инфу, максималка на 90сс-остальное сток и еще хуже что карб с железной крышкой, (прокладка теперь обычная, ничего не стучит) по родному спидометру далеко стрелка за 80 ушла, примерно 100км\ч, по машине не проверял, но думаю что от 75 до 85 км\ч ехал))))сидушку надо мыть теперь :lol: :lol:
как узнаете про карбюратор от кубатуры на 90сс, обязательно пишите, вообще пишите все что знаете по опыту покупателей о данной поршневой, ссылки какие-нибудь кидайте))

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 19:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
VoVaN№1 писал(а):
Михаил М
спасибо за инфу, как узнаете про карбюратор от кубатуры на 90сс, обязательно пишите, вообще пишите все что знаете по опыту покупателей о данной поршневой, ссылки какие-нибудь кидайте))


Мы поставили карб в своем сервисе, динамика улет но обороты с ним весьма большие
максималку не проверяли тк наш скут на обкатке

есть небольшие сложности с установкой но они преодолимы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 22:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Еще немного моих наблюдений.
Это весьма высокооборотная поршневая. Точных замеров я не делал, но по ощущениям максимальный момент у нее на 8500, максимальная мощность на 10000.
Использовать ее на 7000 - это явная недогрузка. Она, конечно, и так тянет неплохо, но насколько же лучше, когда раскрутится!
Для достижения таких оборотов 20мм карб, я считаю, это минимум. Жиклер 95.
На высоких оборотах уже становится заметно влияние глушителя. Собираюсь с ним поэкспериментировать.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019