Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 08:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: гибрид
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 10:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 мар 2008, 13:29
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
скажем так берем скутер с 4-х тактным двигателем ремень перекидываем на генератор а вместо колес ставим вот такие диски http://hulong.ru/item.php?id=51
про електрику не надо проблем не будет чего чего а регулятор я думаю сам соберу опыт управления эл движками есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 10:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Так как вы ваш гибрид описали, то лучше сразу остаться при моторе внутреннего сгорания.
Такие гибридные технологии уже история, Toyota Prius, Lexus 450gh. Нельзя забывать о потерянных ресурсах изготовления NcMH батареи.

Stop and Go Автоматы также экономичны.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 10:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Вот чисто електро-роллер

Ссылка

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 10:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 мар 2008, 13:29
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
но все таки давайте по существу батареи батареями но вот одно но их надолго не хватит чемто нужно заряжать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 21:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Ну подумайте о КПД. Оно Мотор-Генератор-Мотор явно низкое. Вес агрегатов тоже высок.

Скажем удастся поставить такой мотор в переди. Работая как генератор при движении по инерции и как дополнительный мотор для ускарения.
А для накопления энергии конденсаторы, 20 Фарад.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 21:32 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Эти мотор-колеса не обладают свойством регенириравать электроэнергию) Потребление за десяток ампер, все завит от веса перевозимой массы, ветра, наклона поверхности и т.д. Проверено на ебайке, да и вобще по отзывам пользователей электроскутов... А чтобы на нем проехать максимум километров 20, со скоростью 20км/ч нужен 1 автоаккум, с бОльшей скоростью он на одном аккуме и 20 км не проедет, а добавление аккумов не даст увеличение дальности в арифметической прогрессии... На электроскутах стоит 4 типа автоаккумов, для тюна ставят еще)

ЗЫ.Генератор мопеда не даст требуемой мощи, плюс там очень чувствительный к качеству питания контроллер...
Ну и как для новичка в этой теме - полезно тут полазить:
www.electrotransport.ru

ЗЫЗЫ. У меня ебайк на скутерном мотор-колесе, типа этого, только новее - батарей на 18Ач/36В хватает на 50-60км (полностью заряженных!), при общей перевозимой массе вместе со мной где-то 120 кг, макс скорость - 32 +/- 1 км/ч... делаем выводы, что нужно при весе скута... В крутую горку вобще почти не едет...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 22:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Спасибо MAVERICC


Почитаем интересный линк.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 23:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Прочитал.
Мда, 1-2 литров на 100 Километров жидкого топлива оптимум.
Фоссильные выделяют дополнительный СО2.
Олия и алкоголь конкуренция пищевой промышленности.
Угарная смола из стружек и всякой биомассы, не знаю что с этого получится.

Итог, Садимся на скутеры и вносим свои вклад в защиту окружающей среды, 2-3 литра на 100 км.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 23:53 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
конти
ну там на главной странице расписано, почему электротрансопрт хуже даже для экологии... но мне ебайк за каждую поездку экономит 10 рэ, если заморачиваться темой экономии - то лет за пять только покроет расходы))) если выдержит столько без вложений, что не факт, но это не по мотор-колесу (там ресурс нереальный), а по самому велику - уже вилка подтекает - слишком большой крутящий момент + торможения расшатали ее... у меня переднеприводный ебайк, может зимой полноприводны сделаю с тюном.. но даже счас вес за 40 кг немного напрягает, а плюс мотор-колесо - плюс 10 кг, плюс еще батарейку пару кило и т.д...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 02:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 16:08
Сообщений: 20
Откуда: UA
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
MAVERICC
Та статья на титульной странице нашего сайта достаточно спорная и скорее провокационнная, в любом случае, это лишь точка зрения ее автора. Как ни крути, электротранспорт - это будущее цивилизации, других реальных альтернатив пока не просматривается...

Цитата:
ЗЫЗЫ. У меня ебайк на скутерном мотор-колесе, типа этого, только новее - батарей на 18Ач/36В хватает на 50-60км (полностью заряженных!), при общей перевозимой массе вместе со мной где-то 120 кг, макс скорость - 32 +/- 1 км/ч... делаем выводы, что нужно при весе скута... В крутую горку вобще почти не едет..

Разве у Вас скутерное??? Я так понял, вроде обычное велосипедное...

Я вот сейчас плотно думаю, как из своего бензинового дырча сотворить гибрид по типу "Приуса" - мотор-колесо на переднюю вилку + небольшая батарея + синхронизация с основным мотором. Посему вопрос - не отвалится ли передняя вилка от такой модернизации? Штатный ее режим работы - на сжатие при торможениях, а вот перенесет ли она перегрузки при растяжениях?


Последний раз редактировалось XML 13 авг 2008, 07:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 03:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 16:20
Сообщений: 54
Откуда: Южно Казахстанская Область г. Шымкент мкр. Восток д. 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А вот интернесно, я раньше работал в СТО и кнам приганяли машину типа в колесе стоят электро моторы по словам хозяина они по 70 лс. хавают не много, проверяли на Автомобильном акомуляторе можно уехать на 10 км. :shock:
Моторы сами эти небольшие в унитаз поместяться а вот как их уже привод сделать на заднее колесо это уже проблема, ну вы прикиньте 70 л.с на 50 кубовом скутер вообще клас будет. :D

Но эти моторы дорогие, сама машина стоит около 50000$

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 12:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 мар 2008, 13:29
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
нароповнимательнее скутерный генератор я не предлагал нагружать зарядкой акумуляторов я предлагал место привода на другой конец вала еще один генератор поставить и от него питать мотор колеса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 20:41 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
XML
Колесо такое же на электро скутах, разница в контроллере и, соответственно, рабочем напряжении/мощности. Ну и внешний обод под спицы, а там под бескамерку.

netdima
такое колесо будет дороже скута стоить, если вобще его достать реально отдельно... а еще надо адаптировать для скута потом... там и регенерация есть...Поставить такое интересно, но денег и времени куча уйдет)

loki
это в принципе реально, если замутить под это контроллер свой...
насчет вилки - как я писал, велосипедная начала подтекать, но там это не особо критично

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: qwerty2142 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019