Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 09:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BGM 90cc + Варик BGM + Карбюратор от 150сс!!!
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 10:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006, 12:47
Сообщений: 102
Откуда: Москва (Рязанка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon
Скутер: Honling QT-8 (Круезёр)
Установил:
- Поршневая: BGM 90cc (Kit).
- Вариатор: BGM + грузы 7гр.
Поставил всё это и радовался, скутер было просто не узнать! Отличная динамика и приличная максималка.

Решил поставить карбюратор от 150сс. Для этого взял впускной коллектор и дрелью немного рассверлил отверстия под шпильки.
Так же нужно расточить эбонитовую прокладку под диаметр диффузора в коллекторе.
Затем для того что бы решить проблему подвода тросика, необходимо перекрутить упорную пластину троса другой стороной.
Карб встаёт как родной, единственной, что придётся ещё решить проблему с воздушным фильтром, т.к. из-за разного диаметра диффузора родной патрубок не налезает на карбюратор. Ну тут уже у всех свои методы решения этой проблемы.
Результат:
При массе скутера ~120кг и моём весе в 95кг, при резком открытие ручки газа приподнимается переднее колесо скутера примерно на 5см.
По родному спидометру после прохождения обкатки, максимальная скорость 105км/ч!!!!
До 70 скутер разгоняется за несколько секунд!!!
Расход топлива увеличился, но не сильно.
В общем всем очень советую!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 15:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 20:54
Сообщений: 36
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
присоединяюсь;)

в каком положении у вас игла ?
грузики чувствую надо ставить меньше (хотя у каждого по-разному), я пробовал 7гр., сейчас стоят 6, думаю ставить 5...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 15:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 20:54
Сообщений: 36
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
присоединяюсь;)

в каком положении у вас игла ?
грузики чувствую надо ставить меньше (хотя у каждого по-разному), я пробовал 7гр., сейчас стоят 6, думаю ставить 5...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 15:54 
КОЛЛЕКТОР ОТ-150СС? И КАК НАСЧЕТ КОЛЕНВАЛА,ВЫДЕРЖИТ СТОКОВЫЙ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 16:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
Конфигурация двигателя у меня такая же 90cc BGM + широкофазник + варик BGM (грузы 7) + сцепление Malossi ? но пока родной карб.
Заказал карб BGM Pro CVK - жду когда приедет ... после этого отпишу как и чего.

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 17:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006, 12:47
Сообщений: 102
Откуда: Москва (Рязанка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon
alexinnnn2 писал(а):
в каком положении у вас игла ?

Иглу не трогал, так что наверно в среднем.

LARGO писал(а):
КОЛЛЕКТОР ОТ-150СС? И КАК НАСЧЕТ КОЛЕНВАЛА,ВЫДЕРЖИТ СТОКОВЫЙ?

Да, впускной коллектор от 150сс (с одним штуцером).
Родное колено вроде пока держит..., а что будет дальше покажет врмя.
Я всёравно больше 80 не езжу, движок не перекручивается.

Забыл отметить, что двигатель стал работать на много ровне! Обороты не плаваую, нет рывков, провалов и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 17:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Ijatnik писал(а):
По родному спидометру после прохождения обкатки, максимальная скорость 105км/ч!!!!

Не пугай так.
ЖПСку возьми и измерь реальную скорость. :)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 17:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006, 12:47
Сообщений: 102
Откуда: Москва (Рязанка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon
При долгой езде в жаркую погоду, есть подозрения на небольшой перегрев.
Но благо выход есть!
http://scooter-center.com/catalog/produ ... s_id=12210


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 17:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006, 12:47
Сообщений: 102
Откуда: Москва (Рязанка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon
Yegor писал(а):
Ijatnik писал(а):
По родному спидометру после прохождения обкатки, максимальная скорость 105км/ч!!!!

Не пугай так.
ЖПСку возьми и измерь реальную скорость. :)


Вот как раз жду хорошей погоды...
Но по ощущением 95км/ч покажет точно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 17:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Ijatnik писал(а):
Вот как раз жду хорошей погоды...
Но по ощущением 95км/ч покажет точно!

Не надо прогнозов)) Результат давай. А то сколько уж раз твердили миру про "валящие" полтосы. Зря чтоли люди кубатуру покупают.
По ЖПСке нормальная 150ка идет около 95-100. А тут полтос-переросток)) :-D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 17:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006, 12:47
Сообщений: 102
Откуда: Москва (Рязанка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon
Как погода наладится, заскочу на болотку, с ГПСкой.
Просто до этого по GPS он шёл 82км/ч. А тут ооочень заметная разница! вот и прогнозы такие строю!)) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 18:01 
Ijatnik
ПОД МУЛЬТИВАР КАКУЮ ШАЙБУ ПОДКЛАДЫВАЛ,ТОЛСТУЮ ИЛИ ТОНКУЮ ИЗ НАБОРА.?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 18:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006, 12:47
Сообщений: 102
Откуда: Москва (Рязанка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon
LARGO писал(а):
Ijatnik
ПОД МУЛЬТИВАР КАКУЮ ШАЙБУ ПОДКЛАДЫВАЛ,ТОЛСТУЮ ИЛИ ТОНКУЮ ИЗ НАБОРА.?

Я их вообще нестал ставить. Ремень стандартный (669х18х30)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BGM 90cc + Варик BGM + Карбюратор от 150сс!!!
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 11:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 20:54
Сообщений: 36
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Все-таки пока до сих пор у меня не удается избавиться от след. проблемы:
имеем BGM 90cc + Варик BGM + Карбюратор от 150сс + воздушник от 150cc без пластиковой вставки внутри и сверху
игла на последней выемке + шайба 0,5 мм
на высоких оборотах и при резком разгоне не хватает бензина - пропуски и соответственно потеря тяги
если поднять иглу - на низких оборотах в начале разгона двиг захлебывается. Может совсем захлебнуться и потом долго не заводиться.
Винт качества отрегулирован на макс. обороты на уровне примерно 2500-3000. (захлебывается он примерно на 3000-3500)

Чувствую проблема в геометрии иглы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BGM 90cc + Варик BGM + Карбюратор от 150сс!!!
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 16:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 20:54
Сообщений: 36
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Свою проблему решил!... простой заменой свечи на NGK, теперь прет как самолет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019