Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 12:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересный случай...
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 15:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
у друга скут один в один как мой бывший футонг, так вот у него тут нарисовалось такое вот поведение - поставил новую поршневую (укатал старую вхлам), и почему то кикстартер нажимается раже рукой без особых усилий... при этом компрессия в норме, 11 атм, пружинка, отбрасывающая кик, в порядке, проверяли. что это может быть? и еще на том же скуте после замены поршневой еще проблема нарисовалась - стал дымить неподетсяки, задыхаешься если находишься метрах в 5 от глушака, ваще ужасно дымит... отъезжает - за километр прет дымом... че за лажа такая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный случай...
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 18:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Дымит белым дымом - значит масло жгет, если жгет масло - значит кольца не так поставили, не так кольца поставили - значит проворачивается легко. Но откуда при таком раскладе компрессия в 11 - это действительно странно. Мне кажется не так меряли, у вас все признаки, что называется "на лицо".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный случай...
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 18:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну если только компрессиометр врет :) насчет колец спасибо, посмотрим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный случай...
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 18:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Да изза того же масла и компрессия.налили небось по самое горлышко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный случай...
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 18:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ваще движок голодает щас. маслобак пришлось снять потому как в движке копаемся, питается остатками в насосе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный случай...
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 11:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Ээээ, погоди - он у тебя 2Т или 4Т? Я имел в виду 4Т, если у тебя 2Т, то дым из трубы - это нормально, у них же масло с топливом поступает в камеру сгорания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный случай...
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 12:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
это не у меня, а у друга. 2т движка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный случай...
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 08:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Тогда все в норме! То что рукой проворачивается - так это смотря какая кубатура, если 2Т полтос, а они честные, то рукой кик свободно проворачивается. А то, что дымит сильнее - надо смотреть по расходу масла - мож где чего перекрутили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный случай...
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 11:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
дымит ЗВЕРСКИ, видел много двухтактников, ни один так не дымит. у меня раньше такой же скут был только до макса пракачаный, он ощутимо дымил только на своих 70 км/ч, на холостых даже дымка не было, при этом масло эффективно смазывало поршневую. а этот китаец дымит как будто масла жрет больше чем бензина, даже на холостых такой дымяра как от паровоза (почти не приувеличиваю) в то же время сомневаюсь что это из за масло так как специально пробовали на некоторое время снимать маслонасос и двигло минут 10 работало на остатках масла, дым как валил так и валит. такие вот изменения появились после замены цпг сразу, раньше не было. да и кик ходит слишком легко, даже дринькать неудобно, чуть ли не сам проваливается. вот мой китаец ощутимо сопротивлялся при заводке киком, из глушака долбила мощная компрессия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный случай...
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 12:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Проверьте лепестковый клапан, может из-за него такое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный случай...
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
а причем здесь лепестковый клапан? он ведь отвечает за подачу топливной смеси в подпоршневое пространство картера, с этим проблем не испытывает движок. проблемы в слишком легком ходе кика и слышком большом дыме (если получится сделаю фото)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный случай...
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 00:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Заведи без глушителя или с другим, может он у него тупо масла полный.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный случай...
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 01:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
Цитата:
...может он у него тупо масла полный.

Нормальное явления, после того как погонять на убитой поршневой!Смотри без глушака может и тупить мотор, на 2Т моторах глушитель неотьемлемая часть в газораспределении. А маслонасос просто от двигла крутитья, или еще от положения ручки газа регулируется?

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019