Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 01:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нщёт тюненга.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 00:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 02:34
Сообщений: 217
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот все говорят что 4т двигатель не реально на тюнить до потери пульса , я тут роскинул мозгами , почему?
Мультивар поставить можим,грузики тоже,сцепление поменять можем , поставить 72сс тоже. нащёт карба хз....
Что ещё не так?

_________________
Порой люди не понимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 01:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
с карбом ничего сделать не можем.

затюнить до потери пульса - это означает: берешь японский двухтактник 50сс, вкладываешь в него тыщи две евро, и он у тебя летает 120 и переворачиватся на старте, если на руль не навалиться всем телом. :)

а тюнинг, про который ты говоришь, увеличивает максималку на 15-20км, и немного динамику. и кстати его давно и активно тут обсуждают...

больше ничего сделать нельзя, потому что во первых - 4т движок сам по себе низкооборотный и вялораскручивающийся, а во вторых - никакого тюнига, кроме того что ты перечислил к ним нет. и врядли появится. в отличие от 2т, к которым столько всего, что хоть ракету делай и на луну лети. :)

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
bутерброd писал(а):
больше ничего сделать нельзя, потому что во первых - 4т движок сам по себе низкооборотный и вялораскручивающийся


Чушь. Дело не в том. У 2т и 4т разные показатели мощности от оборотов. 4т мощность более полого распространяется на весь диапазон оборотов, в отличие от 2т, у которого пик мощности ярко выражен в каких то узких значениях.
Проще говоря - 4т стабильнее тянет, 2т - лучше рвет с места.
Хотя новые 4т двигатели от пьяджо мало уступят 2т собратьям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 14:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
я не вижу смысла тюнить 50 кубов.
а на 150 расскажу :)
1. Доработка головы. Перепилка клапанов на Т-образные, шлифовка впуска-выпуска каналов.
2. Доработка ГРМ. установить точно по такту (на родной звездочке плавает в предела 2 мм по ходу.)
3. Доработка карба. так же как и на 2 такта. НО. на 4 тактах можно сделать дудку и ресивер. что поможет поднять наполнение ve >=1.
4. повысить СЖ до 10-10.5
5. Изменить зажигание. Дополнительно установить Силыч с датчиком детонации что бы наиболее оптимально это использовать во благо.

Только этого хватит что бы снять с 150 кубового мотора порядка 15-20 сил.
Мало? Идем дальше. :) Нитрос. обыктовенный нитрос с дополнительным впрыском топлива и порядка 30-40 сил. если железяки не развалятся раньше :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 16:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Развалятся. Не расчитан двигатель на такие нагрузки. И Силыч без перепрограммирования ничего не даст. Он не создает прогрессивную характеристику а лишь подправляет кривую трамблера. А на скутере трамблера нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 17:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Савершенна верно. но нам ничего не мешает сделать изменяемую кривую. Силыч от детонации спасет. а именно она развалит наш можтор быстро и неприхотливо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нщёт тюненга.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 02:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Cobra писал(а):
Вот все говорят что 4т двигатель не реально на тюнить до потери пульса , я тут роскинул мозгами , почему?
Мультивар поставить можим,грузики тоже,сцепление поменять можем , поставить 72сс тоже. нащёт карба хз....
Что ещё не так?

А вообще-то тебе это надо? Ну если хочешь пулять как ураган взял-бы 2т, для чего тогда ты брал 4т? Только ответь на данный вопрос?!?!?!?

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 04:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 02:34
Сообщений: 217
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я не хочу тюнить свой скут,я просто про цетирувал фразу авеля что 4т не годиться в глубокий тюнинг, ОН то годиться НО гнать не будет так как 2т двигатель :shock:

_________________
Порой люди не понимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 08:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
bobby писал(а):

Чушь. Дело не в том. У 2т и 4т разные показатели мощности от оборотов.


дело в том, что: 2т - колено делает один оборот, происходит один взрыв, 4т - колено делает 2 оброта, происходит один взрыв. далее я имел ввиду, что 2т гораздо легче раскрутить до одних и тех же оборотов.

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019