Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 15:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 00:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Сделал замену ЦПГ на 75сс от БГМ.
Хочется настроить так, чтобы долго служил.

1. Перестал на холодную заводится от стартера. Бывает заведется. а бывает и нет. Что интересно, с пульта заводится лучше. С кик стартера всегда. А после уже и через электро страртер.

2. Еще сильно не разгонял, но начальная динамика хорошая. Подхватывает шустро и до 50-60 по нарастающей. Но если едешь тихо, и вдруг прибавляешь резко газку, то что-то внутри хлопает и на секунду скутер теряет тягу и тут же все восстанавливается. Снял сетку с воздушного фильтра, вроде попрошло, но что-то все равно есть.

3. Субъективно кажется что стал урчать как то не благородно. Когда сбрасываешь газ, возникает как бы детонация, или точнее звук не мягкий, а такой гулкий. Прибавляешь газу и тон повышается. При сбрасывании резко падает скорость. Может от того что тяга увеличилась, или от того что двигатель стал больше тормозить. Вчем может быть дело?

4. Может все это от того, что неправильно надел цепь при сборке? Может зажигание позднее?

5. Кто может подсказать, какие теперь лучше ставить грузики на родной вариатор, или лучше вообще ничего не трогать. Но у меня тахометра нет на Лифан Зид ЛФ50-8а. Поэтому боюсь перекрута. Как сделать так, чтобы его не было. Раньше по звуку следил, чтобы не визжал. Как кажется что зашкаливает, то сбрасывал. Поэтому хочу узнать как определить какие были грузики не разбирая и надо ли покупать новые. Мне советуют 7.5. У меня была динамика при весе скутера и меня =200кг 40-45 хороший разгон, после до 55 провал, после 55 подхват и разгон до 70 км.ч. Так какие это могут быть грузы родные?

6. Клеил заднюю камеру и мне поставили шину протектором в другую сторону, стоит ли бежать или может это дело и подождать?

7. А вообще как должен бегать такой скутер как у меня после установки нового цилиндра и без замены всего остального?

8. Был нагар на родном поршне и клапанах, но Как написал Авель, если мягкая гарь, то это богатит. Я поставил большего объема, значить теперь не нужно укорачивать иглу, теперь если богатил будет хватать на большем цилиндре?

Просто хочется настроить побыстрее - сезон то ведь кончается, и будет обидно что уже настроив не смогу ощутить в полной мере прелесть приятной езды. Поэтому буду признателен за помощь - ибо в наших краях просто не с кем посоветоваться и нет хороших специалистов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 21:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Одну проблему №1 вроде решил, но со знаком минус.

Ошибся с установкой цепи на распредвал, когда ставил ЦПГ - поторопился. Теперь стал заводится очень легко. Но возникла другая проблема, которая была очень маленькой. Стала пропадать тяга. Крутишь газ, а двигатель затыкается, и уже обороты стали расти медленне. Это проблема №2.

Я перекинул на два зубца. Может лишка. Хотя у меня была насечка и восстановил как было до замены цилиндра.

Что получается. Если на один зубец подвину (блять опять разбирать) то может и не помочь. Значит карбюратор и правильная установка зажигания это выявила?

Подскажите - значит надо поднимать иглу? Или дело в чем-то другом.

Че то никто не отвечает - вспячку что ли уже впали :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 08:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
1. То, что при сбросе газа идет приличное торможение двигателем - это нормально. У этой ЦПГ - больше степень сжатия, отсюда и большее торможение двигателем.
2. Открой клапанную крышку и по новой проверь установку меток. Большое отверстие на звезде распредвала должно быть сверху, два маленьких вровень с пловкостью головки цииндра. Отметка "Т" на маховике генератора должна совпадать с меткой на картере двигателя. Из-за неточности установки звездочки на коленвале, расхождение возможно на пол-зуба.
На полностью холодном двигателе проверь зазоры в клапанах, возможно они перетянуты, отсюда и хлопки при сбросе газа.
3. Изменение звука двигателя, это бедная или богатая смесь. Если звук звонкий, то смесь бедная, если наоборот приглушенное бухтение, то богатая. Регулируется смесь большей или меньшей пропиткой фильтра и поднятием или опусканием иглы в карбюраторе. Если по звуку не совсем понятно, то чтобы воотчию убедиться, какой звук при бедной смеси - на прогретом двигателе заведи его без воздушного фильтра. Тогда ты его услышишь(только он будет в разы сильнее , чем с фильтром).
Еще один способ понять какая смесь - это проехать минут 15 на 3/4 газа и не давая работать скутеру на холостом ходу сразу заглушить двигатель. Затем выкрутитьсвечу и посмотреть на состояние ее электрода (Г- образная деталь в центре свечи). Если он имеет белесый цвет, то смесь бедная. Если коричневый или черный (но не рыхлыйилегко стираемый), то смесь нормальная настроенная на максимальную мощность. Если на электроде рыхлый (бархатистый) черный налет, то смесь богатая.

в крышке воздушного фильтра стоит дополнительный патрубок. Он создает дополнитеьное сопротивление и не дает дышать дигателю по полной. Без него двигатель работает получше, но целый ряд карбюраторов (не фигурный золотник, хотя бывают исключения) без него работать нормально не могут и смесь беднит.

В общем проблм может быть множество, решать проблему нужно в комплексе, поэтому и какой-то конкретный диагноз по твоему описанию поставить трудно отсюда и отсутствие ответов на твои вопросы.
Еще многое зависит от настроек вариатора, если он начинает срабатывать не на оптимальных оборотах, то звук двигателя при этом тоже будет меняться. Попробуй заменить грузики в вариаторе на 6-7граммвые (ихразмерность 16х13 от Хонды) Ну и замена пружинок в сцеплении на более жесткие дает неплохой результат и убирает "бухтение" в момент троганья (срабатывания сцепления).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 15:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Вот сейчас вроде выставил зажигание как нада. Прошлые разы ошибался на один зубчик в - и в +. Сейчас буду собирать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 17:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
to Rus

Установил заново распред вал. Действительно был перекос. Теперь проехав 15 км. за хвост ни что не тянуло. Провал, или так сказать, захлебывание в момент разгона пропало. В общем чувствуется дополнительная моща. Но все же такое ощущение, что что-то с подачей топлива. Ибо пришлось снять сетку с патрубка воздушногофильтра. Вроде без него лучше.

Что теперь можно покрутить. Хочу вот карбюратор понастраивать. Поднял пока иглу на полризки за счет шайбы. А винт смеси пока не крутил. Отвертки длинной нет. Завтра попробую.

Клапана вроде (смотрел на холодном, остыл пока переустанавливал звездочку р.вала) нормальные, ну может выпускной чуть-чуть поболе нормы но несущественно. Поэтому крутить не стал.

Разогнал на паре перекрестков (чтобы не создавать а. ситуацию) до 50. Никаких провалов нет. Идет ровно и скорость набирает и дальше. А раньше на 45 был явный провал и спад. Вот пройду обкатку (осталось 150) и посмотрю как разгоняется дальше. Если будет время, то займусь вариатором. Только не уверен что это надо делать.

Поэтому интересно ваше мнение, что служит основанием для их замены на другие. Я позже опишу динамику когда обкатка завершится. Может езда на больших скоростях выявит что-то. Раньше на больший радиус выходил и это чувствовалось, а теперь не знаю, может уже выходит, а вроде бы обороты не большие, скорость набирает одинакового.

Спасибо за подсказки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 06:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Ну вот, дошло и до вариатора. Надо будет разобрать. Новая ЦПГ от БГМ пока радует. Обкатал наконец. Вчера погонял малость. Все как и прежде, Только динамика на порядок лучше, а максималка набирается труднее.

Хочу посмотреть какой у меня вариатор. Еще внутрь не заглядывал. Может будут сюрпризы. Ибо уже за 4000 зашкалило.

Хочу еще установить тахометр. Может подскажете, какой лучше и как его подключать. Или может тема есть такая. Я не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 06:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
igork писал(а):
а максималка набирается труднее.
.

Опечатка. Быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 11:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Продолжение тюнинга
Вчера погонял после обкатки. 70 км.ч как и полагается и против ветра. Больше не разгонял, так как тахометра у меня нет, а двигатель ревет как турбина, но еще есть запасец по заслонке. На 3.4 уже разгоняет до нужного.
Раньше был провал. Теперь его нет. В горку в которую ездил обычно 45, сегодня влетел на скорости 60-65. Проблемы с перестроением не стало. Это большой +, ибо раздражало что в жопу могут дышать неровно. Теперь и автобусы и троллейбусы при подъеме отдыхают.
Скорость со штатным вариатором возможно в хорошую погоду может быть и больше 80 км.ч. Но хотелось бы чтобы не за счет скорости вращения двигателя. Поэтому 60-65 для меня пока крейсерская.
Вариатор включается на той же точке 55км.ч. но без провала между 40-55. Не пойму - визжит вариатор или мотор. Думаю что вариатор. Хотя и мотор как электродрель.
Насколько я понял, чтобы ехал быстрее, или чтобы вариатор вкчал вторую скорость до опасного раскручивания, нужно поменять грузы. Но я не знаю какие у меня, а весов нет. Исходя из описанного можно ли сделать какие-то выводы. А то предлагают всякое, а я что Абрамочив чтобы всякое ненужное покупать.
То есть мне нужно чтобы работа штатного вариатроа и мотора были оптимизированы
Как я понял, надо поставить более легкие груза. И тогда на меньших оборотах двигатель будет крутить ремень на большем радиусе?
Или не так?

Или же чтобы была максимальная польза от ЦПГ нужно теперь поменять вариатор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 18:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
На максималке радиус выхода ремня ена вариаторе не зависит от веса грузиков.
Радиус выхода ремня при максималке зависит:
1 - Степень изношенности вариатора(не в твоем случае)
2 - Степень изношености грузиков и их размера(в твоем случае возможно)
3 - Толщины ремня(17,8 - 20,1) и степени его изношености.
4 - От длинны ремня. Короткий - плохо, излишне длинный - тоже плохо.
5 - От длинны втулки в вариаторе. Длина коректируется болгарочкой или на точиле. У себя укоротил на 0.5мм.
Про тюнинговый вариатор:
лично я думаю что основной прикол(90%) мультивара в 6.5 грамовых грузиках которые идут в его комплекте и втулке укороченой на 0.5мм.Остальные 10% плюсов дает геометрия( а может и не дает).
Нужно сначала разобраться что не дает твоему ремню выйти дальше.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 18:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Опс.
Ниче что я тут попичатал?

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 19:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
dark.bel писал(а):
Нужно сначала разобраться что не дает твоему ремню выйти дальше.


Нет проблема не в этом. Сегодня погонял скутер после 600 км обкатки. Но аккуратно. Полный газ не давал. Но почти полный временами.

Набирает обороты хорошо, ровно, без провалов
У меня сейчас на средних и так хорошо. Мне бы максималку к 80 подогнать.
Сейчас сильный ветер, но с боковым удалось разогнать до 75. Наверно в тихую погоду в другой одежде и сухую были бы все 80. Думаю что и больший радиус ремня раскрутит.

В гору против сильного ветра въехал лишь на скорости 50 км.ч. Хотя раньше наверно и до 30-35 не дотянул бы. В общем одному хватает гоняться, да и двоих потянет. И
И возникла другая проблема, что-то сильно греется. Подозреваю что двигатель стал греться сильнее, но на сколько не пойму. Пахнет резиной но не отвариатора, он холодный, а от выхлопной трубы, которая держится хомутами с резиновыми прокладками. Полез трогать двигатель, и обжог руку о выхлопной патрубок.

Авель где-то писал, что можно из без оборотов, а разумным тюнингом, ЦПГ+вариатор+карбюратор добиться скорости 85 для 75сс. Если поставить более мощный карбюратор, то нагрев еще больше увеличится. Значит возникает проблема отвода тепла.
Двигатель жужжит достаточно сильно. Но если раньше это был звук помягче, то теперь более мощный. А вот скорость таже. Да и достигается она на меньшей подаче ручки газа. Я разгоню а потом сбрасываю немного. чтобы хватало до 65-70. Но 70 бежит без видимых напрягов.
Да еще греется задняя ступца, или как ее там. Потрогал, не горячая но довольно теплая. Чем ее надо смызвать?
Предполагаю что замена вариатора может дать небольшую прибавку в скорости, ну км 5 точно, а 10 может быть. То есть 80-85, по авелю. Но ЦПГ
на 85сс мне думается лишковато, это не для дальних походов. Че нибудь крякнет.

То есть теперь интересует можно ли на стоковом вариаторе добиться такой скорости как 80-85, или все же нужен мультивар. Или достаточно кое что ручками доработать. Вот я склоняюсь к грузикам. И может быть втулке. Хотя если посмотреть, то большой радиус у тюнингового вариатор по сравнению с родным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 21:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
В вариаторе в стоковом состоянии "пятая передача не включается". При55км\ч у тебя щеки варика уже "уперлись" и дальше не вытолкнут ремень, хоть до300км\ч разгоняй(№2, 4, 5).
Разбери - все поймешь(там полоску без выроботки сразу видно), а если не поймешь то хоть сможешь грамотно вопрос задать.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 21:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
dark.bel писал(а):
В вариаторе в стоковом состоянии "пятая передача не включается". При55км\ч у тебя щеки варика уже "уперлись" и дальше не вытолкнут ремень, хоть до300км\ч разгоняй(№2, 4, 5).
Разбери - все поймешь(там полоску без выроботки сразу видно), а если не поймешь то хоть сможешь грамотно вопрос задать.

Разберу, за мной не заржавеет. Но пока скажи, как сделать чтобы пятая скорость включалась. Грузами или химичить с втулкой и шайбами и грузами одновременно. Сам же вроде писал, что не надо покупать мультивар? Что-то я не понял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 10:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Для начала проще всего шайбой( в самый низ)

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 11:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Ситуация пока такая. Открыл крышку вариатора. Там почти идеальная чистота. Ремень мицубоши 749х17,7. Но подвытянулся, хотя края не сходятся. На вариаторе выработки нет но есть след отремня на краю вариатора. Где-то 6-7 мм от верхнего края. Думаю что скрипит у меня при старте ремень. Износился до 17.1 мм. Но вроде если бы не слишком длинный был, то вроде все в норме.

Грузики не достал, надо найти съемник. или его сделать Второе вероятнее. сниму мерку и сделаю сам.

Но уже по этому можно ведь что-то сказать. Вроде ремень не из самых плохих. Даже вроде хороший.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019