Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июл 2025, 21:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 23:35 
Скутер: Vento Triton R4 (50cc) 2Т


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 17:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
так что на счет гайки?
заебался я с ней уже
гду купить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Vento
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 21:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 21:15
Сообщений: 15
Откуда: Moskow City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 4 года
Слушайте, кто-нибудь знает номер краски (синий), может кто красил, моделька 2007 года, 2т, поставка февральская вроде, может кто красил, подскажите пожалуйста номер краски и где купить в Москве желательно, и какой грунт под не загонять? в плане цвета, или же лучше сделать автоподбор краски где-нибудь в салоне... *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Vento
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 16:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 23:16
Сообщений: 83
Откуда: Ногинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS
вчера в нексусе приобрел себе тритончика)))Вступаю в ряды Вентоводов. Всех с наступающим!

_________________
ололо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Vento
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 16:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 23:16
Сообщений: 83
Откуда: Ногинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS
а гарантия в нексусе на новохохловской? а какие примерные цены на ТО1 , ТО2?

_________________
ололо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Vento
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 17:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
mars88 забей на ТО, в большинстве случаев это вытягивание денег. Поменять масло можно и самому, так же как и гайки протянуть.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Vento
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 21:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:35
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4
скорее всего на Новохохловской...Т.О. там дорого выходит...этим летом было 1880...собственно на первое ТО наверное стоит свозить...а второе уже можно и самому сделать...просто фишка в том,что если не проходишь каждое ТО у них после определенного пробега по километражу ,то слетаешь с гарантии...так что тут есть над чем подумать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Vento
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 21:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Joy писал(а):
скорее всего на Новохохловской...Т.О. там дорого выходит...этим летом было 1880...собственно на первое ТО наверное стоит свозить...а второе уже можно и самому сделать...просто фишка в том,что если не проходишь каждое ТО у них после определенного пробега по километражу ,то слетаешь с гарантии...так что тут есть над чем подумать...

Собственно кто знает, что происходит с обслуживаемым скутом за 1900рэ.? За угол откатили, отстоялся он там пол часика, вернули-типа ТО прошел.
В общем если есть правильно ростущие руки, то надо сразу забивать и на ТО и на гарантию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Vento
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 00:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 23:16
Сообщений: 83
Откуда: Ногинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS
господа,вы меня успокоили.Факт:масло я сам заменю..клапаны отрегулирую, да и с Ногинска везти в столицу лишний раз обломно.
спасибо за ответы.

_________________
ололо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Vento
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 17:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:21
Сообщений: 54
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow (70cc)
Стаж: 5
Наконец-то посетил фаш форум, нужно посоветоваться. Проблема вот в чем, после того, как скутер стоит без эксплуатации непродолжительное время (допустим день), его становится сложно завести, как с кика, так и со стартера, двигатель крутит в холостую. Но, после того, как стоит подсосать бензин в карбюратор, он заводится. У меня складывается впечатление, что бензин просто исчезает из карбера в не известном мне направлении :-o Проверял, течи вроде нет.
Из всего вышеизложенного у меня два вопроса: в чем возможная причина, и как с ней бороться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Vento
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 08:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 07:20
Сообщений: 30
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento turino
Стаж: 1
Если течи снаружи нет- течет внутрь...
Проверь вакуумный бензокран(клапан) и проверь игольчатый клапан у поплавка.
В теплую погоду бензин (хороший зимний) из поплавковой камеры просто испаряется и мотору надо время чтобы заполнить поплавковую камеру.Возможен большой уровень в ней.
Попробуй запускаться с приоткрытым дросселем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Vento
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 20:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:21
Сообщений: 54
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow (70cc)
Стаж: 5
alx1973 писал(а):
Если течи снаружи нет- течет внутрь...
Проверь вакуумный бензокран(клапан) и проверь игольчатый клапан у поплавка.
В теплую погоду бензин (хороший зимний) из поплавковой камеры просто испаряется и мотору надо время чтобы заполнить поплавковую камеру.Возможен большой уровень в ней.
Попробуй запускаться с приоткрытым дросселем.


Вопрос первый: как проверить бензоклапан? Второй: под игольчатым клапаном подразумевается пусковой обогатитель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Vento
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 16:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
В вентах частенько глючит датчик уровня бензина.
Как лечится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеры Vento
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 19:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:21
Сообщений: 54
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow (70cc)
Стаж: 5
Доброго время суток уважаемые коллеги! Наконец-то и до меня дошел "синдром"тюнинга :) В первую очередь планирую заменить стоковую ЦПГ на Malossi SPORT (70сс), и вариатор на Multivar одноименной фирмы.Далее, возможно, саксофон. Итак, Возникают несколько вопросов:
1) Нужно ли будет мне заменить карбер или жиклеры при установке 70сс, или же стандартного карбюратора вполне хватит?
2) Какие детали помимо ЦПГ и вариатора, не помешали бы "умеренному тюнингу" ? бюджет +\- 15 тыс. руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: конти | 30 окт 2009, 00:39.
Причина: Оффтоп
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019