Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 01:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: азот
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 17:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
как вы думаете мотор быстро износится? http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ha-kit-xs/ и какая максималка будет при установке 82сс.??


Последний раз редактировалось Ruad 30 ноя 2008, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: огого....
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 17:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 09:43
Сообщений: 69
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Ataka 50
Стаж: 4
При установке NOS двиг работает на предельных нагрузках и долго поршневая и
колено не проходят. Так что не мороч мозги=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: огого....
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 18:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
первый пуск этой системы станет последним :-D двигло умрёт. *DRINK*

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: огого....
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 18:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Прежде чем использовать закись движок необходимо подготовить :
1)холодная свеча , обязательно иначе электрод у стандартной свечи просто поплывёт и тогда точно поршню под замену
2)Поршневую лучше выбрать такую что бы у неё на зеркало цилиндра было нанесено какое-нибудь твёрдое покрытие ( никасель у Airsal 85 сс )
3) Желательно поменять подшибники колена
4)Жесткие клапанные пружины
5)Заполировать камеру сгорания
6)Хоть система и мокрая но не помешает чуть обогатить смесь

Ну и после этого только ставить закись
ВНИМАНИЕ: Заветную кнопочку нажимать только при полностью открытом дросселе!

Максималка будет не намного выше чем у обычной 82 сс , но вот разгон до этой максималки не обрадует владельцев 150сс.

Ну и после всех этих увлекательных процедур получим сниженый в два раза ресурс поршневой , подплавленный ремень , поджаренное сцепление


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: огого....
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 19:06 
Ruad
Уважаемый а вас не затруднит Нормально озаглавть свою тему, ибо огого... это не для тематического форума. имхо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: азот
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 20:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
азот ставить на 190-200сс или водянку! а на 50-80-90сс не надо!Конечно мона поставить ради любопытства или для каких-либо испытаний.Создать раздел безбашенных идей!
потом будет типа 2 цилиндра по 100сс на 139 QMB двухступенчатый нитро впрыск двойной вариатор турбонагнетатель супер титановые клапана и т д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: азот
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 21:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:09
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: 3 сезона
Уважаемые о чем вы? ведь азот на скутер это полный БРЕД :-D ! У меня брат занимается тюнингом атомобилей и чтоб поставить азот на автомобиль надо пол движка менять( если не весь).... А скутеру никогда не светит ездить с этой системой! Но даже если у кого и получится поставить азот (так чтоб он работал) то поверте эт не на долго....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: азот
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 14:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
NOS например на Aerox или Runner - вполне реальная вещь в Европе. На китайца - убийство транспорта и, возможно, водителя. Ибо внезапный раскол например блока двигателя это как минимум падение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: азот
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 14:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Почему не ездить ? И почему сразуже пипец движку?
Закись включается по желанию водителя и на достаточно короткий период и при этом повысит мощность по самым оптимистичным тод счётам до до 7-8 л.с. что сравнимо с установкой 90сс со злым валом и карбом к томуже закись там мокрая . Да и поставить её труда особого не вызовет Вот только дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: азот
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 15:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:09
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: 3 сезона
Почему не ездить ? И почему сразуже пипец движку?
Закись включается по желанию водителя и на достаточно короткий период и при этом повысит мощность по самым оптимистичным тод счётам до до 7-8 л.с. что сравнимо с установкой 90сс со злым валом и карбом к томуже закись там мокрая . Да и поставить её труда особого не вызовет Вот только дорого!

Ну лично я никогда не купил бы закись- дорого.
И вообще накой она сдалась, если запускать систему раз в 1-2 года? да к томуж и движок с вариком палить!
и вообще за 24 штуки я бы лучше движок сменил, больше пользы!
а впрочем- думайте сами, но я считаю что NOS не нужен на на скутере, а особенно на "стоковом" китайце...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: азот
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 17:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Ерунда, без глубокой переделки двигла на один-два запуска.
Если верить рекламе, но при этом взять калькулятор!
Движения тела на колесах со скрости 50 до 100 потребуется прирост мощности 2 в степени 3 или х 8 раз. предположим для движения "табуретки" со скоротью ~50 км необходимо 1-1.5 л.с.
итого 1.... 1.5 х 8 = 8...12 л.с.


Последний раз редактировалось Jet50cc 01 дек 2008, 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: азот
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
А я, честно говоря, не представляю как вы собираетесь регулировать карбюратор при установке закиси. Это не впрыск, тут не дашь электрический сигнал "увеличить подачу топлива в два раза". тут либо будет работать с закисью и дико богатить в обычном режиме, либо дикое обеднение смеси при нажатии кнопки "НОС".

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: азот
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 18:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Та систеиа о которой мы гоморим - это мокрая система впрыска закиси озота
Тоесть в патрубок впрыскивается не чистая закись , а смесь закиси и бензина этим и решается проблема обеднения смеси , но всёже лучше иголку на одно деление поднять так надёжней будет
А вобше сухая закись ( впрыск только газа ) применяется только на машинах и то выдаёт не очень высокие показатели по сравнению с мокрой.

И ещё на стоковом движке закись просто не выдаст весь потенциал и точно не угробит его за 1 - 2 запуска


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: азот
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 19:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: азот
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 22:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
VGS писал(а):
А вобше сухая закись ( впрыск только газа ) применяется только на машинах и то выдаёт не очень высокие показатели по сравнению с мокрой.


Прошу прощения - какого газа ? Впрыск толко закиси ? Боюсь, уважаемый, вы тут кхм.. немного плаваете в теории.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019