Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разгон
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 10:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:24
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-8A
Стаж: 4года и 15000+км
А некто не замечал каков разгон скутера с форсированной поршневой скажем от 0до50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 22:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Замечал и измерял.

0-50: сток 10 сек., с увеличенной поршневой - 8 сек., с увеличенной поршневой и вариатором - 7 сек. (усредненно)

Но интереснее 0-60: сток 19 сек., с увеличенной поршневой - 13 сек., с увеличенной поршневой и вариатором - 10 сек., т.е. почти вдвое быстрее.

А подробнее - см. архив в теме про производителя поршневых NCY http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10518

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 19:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:24
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-8A
Стаж: 4года и 15000+км
А какой обьем 62,72,82сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 23:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
82сс, поррешь диам. 50мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 10:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:24
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-8A
Стаж: 4года и 15000+км
Есть еще пара вопросиков,на что влияет жесткость пружины воздушного золотника и расстояние от карба до гол-ки цилиндра а то где то читал что чем оно меньше тем лудьше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 11:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Чем жостче пружина золотника тем нужно большее разряжение что бы его поднять.
Растояние от карба до клапана определяет на каких оборотах будет резонанс впуска (улучшает наполнение цилиндра)
Короткое растояние - высокие обороты
Длинное - низкие
Для максимальной отдачи от скута всё должно быть настроено на одни обороты
( работа варика, резонансы, распредвал и т.д.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 12:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
VGS писал(а):
Растояние от карба до клапана определяет на каких оборотах будет резонанс впуска (улучшает наполнение цилиндра)
Короткое растояние - высокие обороты
Длинное - низкие


Что то вот эта информация у меня вызывает сомнения. Можно узнать источник ?

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 13:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Источник: 1-техническая литература
2-собственный опыт

К примеру на большенстве современных спортбайков и не только ( на новом V-Max )стоит система изменения длинны впускного тракта.
Во время набирания оборотов в определённый момент длина патрубков уменьшается .
Применение этой системы позволяет мотору выдавать лучшие характеристики в большем диапозоне оборотов.
Но если рассматривать эту систему применитьльно скутеров то городить огород из приводов и прочих элементов не имеет смысла т.к скутер оборудован вариатором ,необходимо ( если решились на такой тюнинг) сначала теоритически а потом практически определить длину патрубков для работы на оборотах работы вариатора и тогда будет не очень большой положительный эффект .

Но всё же этот приём применяется больше при тюнинге двухтактников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 13:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Ага. Уже нашел и почитал и даже вспомнил что когда то уже сталкивался. Но мне кажется что при всей сложности карусели, эффект при наших объемах и мощностях (пусть даже и со 125сс) будет очень даже незначительным.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 13:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
да эффект будет не заметным , да и дорого это на китайца делать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 17:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:24
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-8A
Стаж: 4года и 15000+км
А может с пружиной золотника чё нить похимичить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 12:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:24
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-8A
Стаж: 4года и 15000+км
Что никто не знает что будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 16:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Ну я же писал , что жёсткость пружины золотника влияет на его подьём , вернее на то какое разряжение необходимо для его поднятия .
К замене пружины золотника прибегаёт тогда когда другие методы настройки карба исчерпаны, но лучше её вообше не трогать . Поставишь слишком жёсткую золотник будет поднимать ся при большем разряжении ( больших оборотах ) и не факт что до конца ; слишком мягкую наоборот , и при резком открытии газа будет провал.
А зоводская хоть как то работает .

И если не терпиться приложить руки к карбу то заполируй дифузор это даст такой же эффект как увеличение дифузора на 2 мм , но без вредных последствий большой дырки.

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019