Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 10:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 22:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 05:55
Сообщений: 94
Откуда: Москва, Дубровка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Rival Warrior
VGS писал(а):
Фищка этого покрытия , то что оно оооочень твёрдое по сравнению с чугуном.
Из этого следует больший ресурс цилиндра можно искать дофига комплектов колец а цилиндру хоть бы фиг . Так же несколько снижается трение .
Вобшем одни плюсы , кроме цены.


Как то общался со спецами по ремонту двигателей, и от них услышал мнение о том, что никасиль очень привередлив к качеству масла и из-за тонкости напыления довольно быстро сходит со стенок цилиндра.
Да и ко всему прочему поршневая с никасилем не совсем дружит с перегревом. Поработав некоторое время на сервисе, насмотрелся на последствия перегрева. Там где можно было обойтись притиркой (шлифовкой) поведенной головки цилиндра, на никасилевой поршневой приходилось еще менять блок цилиндров, из-за оплавленных цилиндров в районе камеры сгорания.
Как то не вяжется ваше заявление о большом ресурсе двигателя с никасилевым напылением, с распространеным мнением о недолговечности двигателей современных Фордов.

_________________
8-(901)523-6905


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг для новичков
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 12:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm50
сверлить жиклеры? :-o у жиклера точность измеряется в тысячных долях милиметра! :-| никакое сверло такой точности не даст


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг для новичков
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 14:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Есть специальные свётла и развёртки для жиклёров.
Но можно и сыкономить.
Я брал свёрла для ювилирных работ шаг у них 2 тоесть 80-82-84-86 и т.д. до 120
стоит примерно от 250 р. и выше зависит от набора.

При аккуратном использовании шероховатось отверстия получается как у родного.

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 15:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Я озвучил теорию, а напрактике всё обстоит значительно сложнее.
И ресурс будет зависит и от качества этого самого натыления и от условий работы движка , и от того как за ним ухаживали .
Да дествительно цилиндры с напылением не ремонто пригодны только на свалку.
( а чугун расточил поставил ремонтный поршень и езди дальше ).
Никасиль это тугоплавкий материал и я не понимаю как он может оплавиться при температурах возникающих в двигателе, скорее всего описаные вами последствия обьясняются конкретной не совершенной конструкцией двигателя.

Держал в руках поршневую после сталинграда в движке с напылением ,
Поршень, кольца, палец в хлам а на зеркале цилиндра ни задиров ни каких либо других последствий , но то была поршневая не для китайского скута.

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос про установку карба от 125 на 139 мотор с 90 поршней
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 21:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
Вопрос следующий, форум проштудировал но не нашол ответа.
Если где обсуждалось киньте ?gknp? ссылку почитаю.
У кубатурного карба, есть шланг от какой - то мембранки и на нём стоит тройник - куда он должен подключаться ? а к тройнику что подключается ?

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 22:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 05:55
Сообщений: 94
Откуда: Москва, Дубровка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Rival Warrior
Никасиль то может и тугоплавкий материал, только напыляется он на цилиндр сделанный из легкоплавкого аллюминия, и если чугунная гильза хоть как то держит форму цилиндра, то аллюминий плывет как свечка.
Как раз конструкция двигателя с воздушным охлаждением и попыткой выжать из него все соки (наиболее возможную мощность), подвержена перегреву в большей степени.

_________________
8-(901)523-6905


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про установку карба от 125 на 139 мотор с 90 поршней
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 22:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
мне подсказали, что шланг на впускной патрубок, от тройника на вакуумный бензоклапан

фильтр тоже ставишь от 125сс? В колесо не упирается?

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про установку карба от 125 на 139 мотор с 90 поршней
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 22:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
Нет фильтр пока оставлю родной , я его нормально одел на карб (ну патрубок в смысле), только наверно паролон поменяю.
И впуской патрубок нормально от 125 встал вместе с прокладкой, без рассверливаний и других шаманств.

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про установку карба от 125 на 139 мотор с 90 поршней
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 22:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 21:44
Сообщений: 59
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ayron
Стаж: 6 сезонов
Тройник соединен с бензоклапаном-ускорительным насосом (та самая мембранка на карбюраторе)-коллектором карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про установку карба от 125 на 139 мотор с 90 поршней
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 23:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
Ок. Спасибо. Все понятно.

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 10:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Предпологается что когда устанавливается поршневая увеличеного обьёма человек это делающий осознаёт все последствия и позоботиться об улучшении охлаждения , питания и т.д. новой поршневой и не допустит перегрева ни вовремя ни после обкатки.

Не знаю как китайцы но нормальные производители когда создают сплав из которого будет изготавливаться цилиндр для воздушника включают в него те лигирующие компоненты которые повышают теплостойкость так как его рабочая температура выше чем у водянки , но само по себе отсутствие гильзы улучшает теплоотвод .

Поэтому моё такое мнение что данная поршневая при грамотном уходе будет служить дольше чем её чугунные собратья

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про установку карба от 125 на 139 мотор с 90 поршней
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 21:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
по-моему на 125сс карбе нету ускорительного насоса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 23:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 20:58
Сообщений: 37
Откуда: Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-7
Стаж: 2-й сезон уже пошёл
И приобрёл себе такую, но пришлось к неё докупить голову с увел клапанами и вариатор БГМ. Советую тебе ещё приобрести воздухозаборник, очень эфективная вещь.
ЗЫ зимой, на праздниках буду ставить, потом скажу как впечатления.

_________________
http://vkontakte.ru/id17919246


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг для новичков
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 23:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:10
Сообщений: 25
Откуда: Шаховской район
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yakuza Phantom 50cc (for stunt, 85cc)
Стаж: с 22.06.2008
Ладно попробую чё-нить сделать... Выходит, блин, дорого... Придется экономить) Анельзя уложиться в 8000-9000? Видали на сайте скут для дрега за 70000? Реальная штука :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 18:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
-#DRON#- Если не трудно раскажи как качество продукта.

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019