Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 12:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 08:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Если о этом на 11 листах, приведите просто цифру с китайской головы 50-82 см.
Да вот при сгоне уступов, как раз и увеличивается обьем камеры (где баланс, вы пилите на угад?).
В стандартной голове достаточно сгладить каналы и поверхности, поставить тюнинговый распредвал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 10:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Jet50cc , с полировки такой бошки толку будет мало. Че эт за пороги ворруг клапанов. Для кого 11 листов писано?
Шотя полировка скорее не вредит. Есть хорыший плюс в ней - меньше нагар прилипает, хотя прилипает всеравно, но меньше.
Еще, в теории, полированый поршень греется меньше. Т.к площадь ровной поверхности меньше чем кривой(неполированой).
От сюда и вывод - полировка не есть зло. Вот.
Юрий Петров, John JACK, пеолностью с вами согласет.
Jet50cc, какая цыфра тебя ентересует? Разход воздуха на запиленойбошке увеличавается в два раза. А это улучшает наполнений камеро смесью.
Ну уж Беглород то про нюнинг все знает 8-)
Кто не верит - сравните бошки на стенде( пылесос + газовой счетчик)

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 11:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
dark.bel писал(а):
Кто не верит - сравните бошки на стенде( пылесос + газовой счетчик)


И что тот стенд покажет? Расход на дырку.
Еще раз спрашиваю какой прирост мощности в kW, собранного двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 11:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Прирост нормальный.
А скоко кВт?. Х.З. Такого стенда нет.
Просто поверь на слово. А шоч - не верь.
Ель ты хочешь сказать что станет хуже? Если правильно запилить томожет от 125-ки карб с воздуханом пригодится.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 11:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
dark.bel

Я уже сказал, что работа бормашинкой на угад не приведет к заметному результату. Не считайте что все так просто срубил кромку, и вот она "моща" на оборотах. Испортить здесь значительно проще, чем получить результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 12:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Советую камеру резать стамеской не вынимая клапана.
Потом разобрать бошку и бормашиной токо каналы ровнять.
Потом, по желанию, полировка.
Jet50cc, чтоб сделать хуже необходим особый толант.
От срубания порогов вокруг тарелки толк есть+ толк от полировки клапана+толк от совмещения отверстий в колекторе, бошке и прокладке меж ними+ толк от срубания соплей во впускном канале+ толк от увеличения диаметра каналавозле седла и оптимизация его формы возле седла(тут уже сделать грамотно сложнее но и навредить практически нереально). Я канал пилю по внутреннему чувству( чтоб все плавно гладко и аэродинамично).

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 13:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
dark.bel
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Big-Bore ... ccessories
как-то неудобно сдается мне, БУДЕТ резать камеру стамескою... Лучше уж бормашинкою. К тому ж у меня еще есть машинка с переходником на возвратно-поступательные движения - надфиль зажать и пилить...

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 17:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Поршень для инжекторного двигла с чудо канавкой :)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 18:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Jet50cc

Это поршень для двигателя с непосредственным впрыском топлива для лучшего наполнения камеры сгорания.
1. При чем тут полировка абсолютно непонятно. Видимо, многоуважаемый писатель опытов, путает полировку и формирование днища поршня для лучшего наполнения камеры.
2. Эта карусель существенно именно для двигателей с непосредственным впрыском. Для карбюраторных все это, по большому счету, фиолетово.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 19:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 21:32
Сообщений: 108
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 2
да элементарные законы гидро-аэродинамики никто не отменял (кстати на фотках повера - кто помнит эксперимент с водичкой, все очень просто и наглядно видно где и как "уступы" влияют на на истечение из под клапана), и действительно не стоит путать грешное и праведное - карбюраторные и инжекторные движки. а если тут есть скептики, которым не вериться в такую доработку, то может купить стенд за большие деньги и радоваться тем что он большой профессионал и знает мощость в кВт.а если же хочешь получить понятный совет людей,которые что-то знают и пробовали в этой жизни делать своими руками, как за небольшие деньги сделать хоть небольшое , но добро для своего двухколесного друга, ну если конечно есть еще и энтузиазм и более или менее ровные руки, то милости просим и все получиться! да скати что это за шатун и поршень на фото, разборный шатун это интересно.

_________________
Спеши не спеша,стартуешь не на зеленый - на тот свет


Последний раз редактировалось Юрий Петров 16 дек 2008, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 19:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Применительно к нашему двиглу точно на поршне ни каких канавок делать не надо .
И самая главная причина этому не то что результат нулевой а то что не известно как поведёт себя поршень с такими доработками , при известном всем качестве изготовления он может и расколоться при ходовых истытаниях.

Про дороботку башки выскажу своё согласие с dark.bel
От срубания порогов вокруг тарелки толк есть+ толк от полировки клапана+толк от совмещения отверстий в колекторе, бошке и прокладке меж ними+ толк от срубания соплей во впускном канале+ толк от увеличения диаметра каналавозле седла и оптимизация его формы возле седла(тут уже сделать грамотно сложнее но и навредить практически нереально).
От себя добавлю , что увеличивать диаметр каналов необходимо на всём их протяжении , а при убирании порогов стараться сделать камеру как можно близкой к сфере но не стоит увлекаться а то степень сжатия сильно упадёт.
Полировке необходимо тодвергнуть всё и чем тщательней она проведена тем лучше.

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 19:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
VGS писал(а):
, а при убирании порогов стараться сделать камеру как можно близкой к сфере но не стоит увлекаться а то степень сжатия сильно упадёт.

с чегойто вдруг она упадет? :-o

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 19:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Да забыл, на качество перемешивания смеси конесно влияют разного рода уступчики, задиры и т.д. но самое эффективное перемешивание идёт когда поршень приближается к ВМТ и вытесняет бензо-воздушную смесь из района фаски в полу сферу камеры сгорания.

Yegor степень сжатия упадёт из-за того что пытаясь приблизить камеру к сфере иной человек сильно увлёкшись данным занимательным процессом может перестараться и сильно увеличить обьём камеры сгорания, что и ведёт к снижению степени сжатия и последующиму уменьшению мощности

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 19:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ребята, вы прежде чем затевать спор прочитайте для начала все страницы из этой темы. А то начинаете нести всякую чушь. И поаккуратнее с расширением каналов клапанов, далеко не все выступы можно спиливать и повороты спрямлять. Некоторые из них сделаны специально , чтобы замедлить поток, а кое-где и сделать противоток. и т.д. и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 20:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
вот тото же. :-D А я уж грешным делом подумал, что от полировки каналов ВДРУГ степень сжатия уменьшится :-D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019