Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 11:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 11:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Цитата:
Увеличение камеры на 0.5 см3 (80+6.5)/6.5=13.3 ед.


Ну так ты увеличил на 8%. Думаю, что в реальности Vк увеличивается как говорили на 2-3%

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 12:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
antpu238 писал(а):
Цитата:
Увеличение камеры на 0.5 см3 (80+6.5)/6.5=13.3 ед.


Ну так ты увеличил на 8%. Думаю, что в реальности Vк увеличивается как говорили на 2-3%


Площадь сферы S=4*pi*r^2 сответственно полусферы 2 раза меньше
берем радиус 15 мм (1.5 см) 2*3.14 *1.5^2 = 14 см2 предположим глубина среза 1 мм(0.1 см)
увеличение обьема 1.4 см3.
Это просто прикидка, думаю принцип понятен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 13:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
зачем площадь сферы? объем считать надо ИМХО
Тут ты, конечно, прав увеличение радиуса с 1,5см до 1,6 дает увеличение объема на 1,3 см^3.

но нафига всю поверхноть пилить?
Я только убираю уступы и свожу их "на нет" к поверхности КЗ

Если как нам говорят спецы моторостроения КЗ должна быть полусферой, то тогда надо пилить всё. Если тебя смущает уменьшение степени сжатия, могу предложить поставить ЦПГ Airsal 85cc (скутремаг). Там обещают компрессию 15

Вобщем сижу пилю:) жаль максималку сейчас проверить стремно будет :)

забыл объем на 2 поделить. получается увеличение объема на 0,6 см3

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 13:42 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Jet50cc

Почитай например "максимум буст" Корке Белла....

Так вот ты пишешь что кпд - тоесть мощность мотра зависит от степени сжатия что по твоему напрямую влияет на давление в конце такта сжатия....

Так вот дорогой мой это несовсем так....На искомое давление влияет несколько параметром...это СЖ, также то какое давление получилось в цилиндре в конце такта впуска, и то какое колво потерь ушло при сжатии (через кольца, через потери тепла в стенки и тд тп...

Так вот самым главным фактором являеться то какое давление мы получим в конце такта впуска!!! Это так называемый параметр VE (volumetric effectivensy) Оиъемная эффективность...
Так вот этот параметр меняеться в зависимости от оборотов и давления перед входом во впускной канал,также он зависист от остаточного давления в цилиндре, температуре кз и тд тп но основными факторами влияющими в разы на процесс являеться обороты и давление во впускном коллекторе....

Скажу тебе честко что VE китайского мотора в стоке на 7500 оборотах и полностью открытом дросселе гдето 48-52%
На 9000 оборотоах около 30%.....так вот я так тебе скажу что после доработки эти значения получились гдето 78 и 58% соответствено....на стокаже и получился прирост момента на этих оборотах что равносильно приросту мощности....

Я на рисунках с потоками смеси, на фотах с водой (вода имеет большее сопротивление) показал эффективность доводки!!!! Тыж понять неможешь этого, мозг кпит понимаю, стока ананизма и в напраслину...Ну чтож всякое то бывает все мы ошибаемся :)

Цитата:
Прокоментируйте следующее, каким образом обратный уступ (расширение) влияет на самое тонкое место в системе клапанную щель где скорость потока максимальна т.к. имеет минимальное сечение ограниченное седлом и и размером клапана.
Каким образом ваш мод камеры сказывается положительным образом
если противоречит теории- площадь поверхности камеры увеличина, обьем камеры увеличен, соответственно степень сжатия уменьшена. Про завихрения на уступе только не надо его вклад в сопротивление минимальный,
так как дроселирование происхотит на клапанной щели.


Да как как.....наименьшее сопротивление потоку получиться при движении его по линии с наименьшими радиусами закруглений и с меньшим количеством мест в которых он резко меняет направление....это азбучные истины, физика начальных классов.....разжевывать я это несобираюсь , время слишком дорого...

Цитата:
площадь поверхности камеры увеличина, обьем камеры увеличен, соответственно степень сжатия уменьшена.

Ты так и неответил на мои вопросы....какая СЖ в стоковом моторе 49ссм и какая получаетсья в результате установки 72ссм поршнемой на стоковую голову? И какая СЖ должна быть для применения товарного бензина 92?

Я тет ак скажу!!! После запила на 72ссм при применении бензина 92 на некоторых режимах проскакивает детонация, при применении 95 такие моменты возникают тока при длительном движении в гору на полном газу...

Смесь выставлена по Лямбда зонду а не на глаз..Варик отстроен идеально...Расход по прямой при 70 км/ч 1.6 литра по городу при оч активной езеду 2.1-2.3......

Жду ответов на свои вопросы!!!!!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 13:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
power968
Вы не обижайтесь, но "Леня Голубков" то же богатство народу обещал.
К вам вопрос больше нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 14:49 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Какой процентный приход по оборотам дает "предложенный распредвал"??????

Какая реальная СЖ у стокового мотора на 7500 об/мин и на 9000 об/мин?

Цитата:
Да вот при сгоне уступов, как раз и увеличивается обьем камеры (где баланс, вы пилите на угад?).
В стандартной голове достаточно сгладить каналы и поверхности, поставить тюнинговый распредвал.


Пакажи на фото пальцем ГДЕ было пиленно на угад? Нарисуй сечение СТОКОВОЙ головы по оси клапана, тоже сечение готовы после твоей доработки (сгладить, палярнутя передернуть вялого), и после моей доработки....и ткни меня носом как котенка ГДЕ я сделал на угад и облажался!!! Я буду тебе несказанно рад если ты это продемонстрируешь!!!!!!!!!!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 14:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
вопрос правмльно будет сделать впускной и выпускно каналы овальными для лучшего наполнения?(как у Dukati 1098)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 15:39 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ты глядел на ссылу на английскую контору там где с графиками приведена зависимость расходных характеристик системы канал-клапанная щель-камера сгорания в зависимости от величины подъема клапана до и после доработки?

Так вот там сразу ясно становиться что на стоке увеличение подъема клапана недает практически никакого увеличения пропускной способности!!!!

При установке широкофазного распредвала мы резко теряем низ!!! тоесть у нас пропадают режимы частичных нагрузок....Резко ростет расход на режимах отличных от пиковых..

И вооще ты представляешь почему ценник на тюненый вал и на сток разняца на порядок?
Ты думаешь что стоимость изготовления тюненого вала отлична от стоимости изготовления стока?
А разница в маркетинге!!! Всякие стейдж1 -2-3 отличаються в цене в разы а стоимость изготовления часто их равна....

Просто нет смысла изготавливать сразуже топ перформанс изделие и продавать его по цене сток+5% а лучше подразнить покупателя стайдж1 системой по цене сток+5% а потом ему продать конечное топ перформанс изделие по цене сток*3!!!!

Также и на заводе....небыло задачи сделать 139qmb чтоб он ехал 90 км/ч развиват 12 тыс рпм и тд тп...
была тех задача с наименее сложного техпроцесса производства (частный случай голова с ее 3мя фрезами заместо сложного фрезера с программой чпу по получению сложной поверхности кз отвечающей геометрии поверхности 2го порядка) требуемого результата (разход минимален макс скорость 40 км/ч).....

А твоя полировка это банальное убирание огрехов мех обработки а не доводка изделия до уровня топ перформанс или близкого к нему!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 17:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
лучше фото и способ как делать и чем лучше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 20:15 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну что начнем ликбез по новой....все берут тетради и записывают!!!

1 фота...это то что имеем в стоке....клапан закрыт:
Изображение

2 фота...следнее открытие клапана...время нахождение в данной позиции минимально:
Изображение
Активное сечение клапанной щели как и в теории!!!

3 фота...около максимальное открытие клапана...время нахождение в данном положении преобладает по всему времени впуска:
Изображение
Темным цветом пометил места образования турбулентности, а она неслабо создает сопротивление потоку...Газодинамика ниочемная...

4 фота...то что имеем в результате доводки!!!
Изображение
Убраны уступы, геометрия оптимизированна....

5 фота...следнее открытие клапана...время нахождение в данной позиции минимально:
Изображение
Имеем более плавное обтекание газопотока...тож самое хороше видно на фотках с водой...

6 фота...около максимальное открытие клапана...время нахождение в данном положении преобладает по всему времени впуска:
Изображение
Газопоток ламинарен, турбулентность отсутствует, нет привязки к ширине клапонной щели по фаске клапана как имеем в стоке!!!!
Тож самое наблюдаеться на фотах с водой!!!

И никакая палирофка падрочка стоковой головы с ниачемной геометрией неспособна устранить конструктивные недостатки и улучшить газодинамику!!!

Несогласные либо выкладывают фоты с рисунками опровергающими мои выкладки либо летят на ЙУХ вмести с утками!!! На этом откланиваюсь....буду вести диалог тока по существу....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 20:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Спасибо большое! Последние мелкие вопросы сами собой отпали. Пора переходить от теории к практике и приступать...

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 09:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:19
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus какой-то и linhai 300
Стаж: 6 месяцев
Вопросец у меня родился по форме камеры. Чисто практический. Если делать ровную сферу, то придётся недокручивать свечу, так, чтобы резьбовая часть не была открыта и не покрылась нагаром. В этом случае произойдёт смещение точки начала воспламенения. С одной стороны, многие моторы нормально переживают подобное смещение и я этим вопросом даже и не задался бы, но... Надысь завернул себе в мотор М20 (бмв) вместо родных свечей наши 17ДВР. Расположение центр. электрода сместилось миллиметра на полтора всего, но этого было достаточно, чтобы работа на холостых заметно ухудшилась. С другой стороны, форма камеры подвергается значительному изменению и не факт, что прежнее расположение свечи будет оптимальным или смещение электрода что то изменит. В принципе, спокойнее всего обработать штатный наплыв вокруг свечи и оставить всё по прежнему, но лично мне хотелось бы удержать степень сжатия не более 12-13 для нормальной работы на любых "разновидностях" 95го бензина. Мопедко для меня прежде всего практичное средство неспешного передвижения по правом ряду, а не болид аццкий.POWER968, ты не делал разные вариации по форме камеры? В качестве экспериментов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 10:35 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Если делать ровную сферу, то придётся недокручивать свечу, так, чтобы резьбовая часть не была открыта и не покрылась нагаром. В этом случае произойдёт смещение точки начала воспламенения. С одной стороны, многие моторы нормально переживают подобное смещение и я этим вопросом даже и не задался бы, но...


А смысл делать у нас ровную сферу? Сферу делают тада когда нужно занизить степень сжатия...
Сж для сферы на товарный 95 бенз должна быть 10:1 макс.....12-13:1 это поб 102 гоночный бенз
14:1 это теоретический предел работы бензинового двигателя с воспламенением от искры и внешним смесеобразованием...к томуже мы еще резко теряем механический кпд на насосных потерях так как приходиться сильно сжимать смесь....

Насчет неустойчивости работы бмв, смысл там в том что в некоторых камерах делают спец прилив возле свечи чтоб контролировать фронт распространения пламени на режимах частичных накрузок а недоркучивая или перекручивая свечу мы все это дело нарушаем, но это справедливо к моторам где линейные размеры кз уже ближе к 100мм в нашем случае размеры кз мизерные и разница в расстояниях от свечи до крайних точек кз минимальна....

Цель была с минимальными изменениями получить оптимальные характеристики, если менять форму КЗ то тада нада и на 4 клапана переходить и на шатер ее менять:)

И кстати в стоке полностью закрученная свеча имеет недоход до 1мм... так что какраз это компенсируеться...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 11:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:19
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus какой-то и linhai 300
Стаж: 6 месяцев
Так, собссно, я степень сжатия и хочу поуменьшить. У меня поршень, мало того, что на50, так с выступами всякими в целом выше получается, чем поршень47мм. Так, что надо вести мотор на работу и померять обьём КЗ со всеми этими хитров... формами днища поршня. ОФФ: в компе есть где нибудь общепринятое обозначение (значок) диаметра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 12:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Вот и меня убедили, купил себе подержанную голову с крышкой для экспериментов.

Вот только пока не понятно, выпускной канал обрабатывать надо?


Вложения:
Unbenannt.jpg
Unbenannt.jpg [ 170.3 KiB | Просмотров: 6901 ]

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019