Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 20:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 22:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Всем (кто заканчивает сезон при не возможности ездить - устойчивым покрытием дорог коркой льда) известно что при температуре наружного воздуха ниже +3-5 скорость падает в среднем на 5-12 км ч.
Еще год назад я интуитивно пришел к выводу что нада утеплитть мотор и поставил заглушку перед крыльчаткой . РЕзултат был 100%.
Ну вот езжу периодически и сейчас , максималка упала с 85до 75 км/ч , прошлогоднюю заглушку потерял естественно, надо резать новую.
Взял пластиковую крышку от какой то банки толщиной 1 мм и хотел вырезать заглушку ,- первая мысль - померять отверствие перед крыльчаткой генератора , но интуиция сказала НЕ НАДО МЕРЯТЬ и Так Знаешь!!!!.Ну крышка не дифицит и я ЕЕ решил послушать ,взял ножницы ,вырезал круг - результат несовпадение всего 1мм ,чтто подправил без замеров и установил НА МЕСТО.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 20:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
А вообще - это МЫСЛЬ.
Заглушку на всю решетку ставили ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 20:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
хм... Дык я так скутер прогреваю в холода... бумажку прислонил - ее и присосало. 8-)
Только вот для начала термодатчик бы заиметь, чтобы выводы делать - чего движке не хватает... Потому как у меня наоборот, при температуре в 10-15 градусов - скут валит лучше нежели чем в 25.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 21:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Заглушку на всю решетку ставили
вот именно плотно на всю решетку

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 21:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Потому как у меня наоборот, при температуре в 10-15 градусов - скут валит лучше нежели чем в 25.
Совсем не наоборот. Лучшая температура это около 15 градусов.Чуть хуже 5-10 гр иплохо +1 минус 5 и далее.Ближе к нулю и ниже резко падает максималка на 7-12км/ч - двигатель не успевает прогрется до оптимальной температуры даже за 5км езды.Заглушка почти на100% решает эту проблему.Температура выше 3-5 гр - ничего не нужно или достаточно закрутить на половину винт качества.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
термостат нас спасет. закрывашка-решетка от вентиляционных систем + термоэлемент от автотермостата (ставится на впуске у зубил карбовых)
Можно даже рдной патрубок использовать от зубилы... (токмо он малость сечение перекроет...)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 00:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Покатавшись больше 100 км при -5..7° что-то не заметил я, чтобы тяга пропала. Едет и едет, как всегда. Полручки приходилось держать, чтобы самому не окоченеть :-D

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 20:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
У нас температура -17* -20* (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), уже никто не ездит, а со стоячим на привязи скутером нечего не случиться (особенно волнует: пластик, сальники)

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 16:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 12:01
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VTR1000F
Стаж: 4 сезона
эм, у мну наоборот лучше прет, температура не поднимается до уровня, где включается радиатор. Так что холод на пользу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 00:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm50
Я не парюсь с переделками и просто наполовину заклеил скотчем крышку охлаждения.Получается то-что надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 12:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Читал мемуары лётчиков - и военных (ВОВ), и полярных (1930-е годы), и они все как один сообщали, что сильно охлаждённый воздух для мотора хорош, поскольку плотность его при охлаждении повышается, а с нею и мощность. Почему же у нас не так? Может, укутывание мотора, как это делают автомобилисты, только для водяного охлаждения важно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 13:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Вот специалист по разным моторам сейчас сказал: на время прогрева есть смысл закрывать, а насовсем -- мягко говоря, неумно.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 13:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
sm1 писал(а):
Читал мемуары лётчиков - и военных (ВОВ), и полярных (1930-е годы), и они все как один сообщали, что сильно охлаждённый воздух для мотора хорош, поскольку плотность его при охлаждении повышается, а с нею и мощность. Почему же у нас не так? Может, укутывание мотора, как это делают автомобилисты, только для водяного охлаждения важно?

как раз поэтому у нас и траблы возникают.
Потому как надо тогда настраивать карб на зиму/лето по-разному. ;-)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 17:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Ну наверное не стоит путать температуру двигателя и температуру воздуха поступающего во впускной тракт. В общем все верно-в охдажденном воздуже помещается большее количество, столь ценного для горения, кислорода, в отличии от теплого воздуха при равном давлении, не даром на некоторых машинках ставят промежуточные интеркуллеры и не в одном экземпляре, а затем еще и турбины, чтобы правильно сжечь большее количество топлива и передать дополнительное количество энергии поршню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любовь к технике
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 17:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Bilbo писал(а):
Ну наверное не стоит путать температуру двигателя и температуру воздуха поступающего во впускной тракт. .

Епт, а это что разные вещи? *ROFL* Никогда бы не подумал))

А по сабжу - нужен термометр на двигатель - и будет вам не метод тыка, а вполне научный подход. Видно будет, чего именно двигателю не хватает. Толи он недогревается, толи перегревается.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019