Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 10:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг для новичков
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 18:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Почему нельзя в 8 уложиться .
Поршневая 4 + вариатор 2,2 + распред 1 + масло и другая мелочёвка
вот и выходит 8-9 кило рублей

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 19:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 20:58
Сообщений: 37
Откуда: Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-7
Стаж: 2-й сезон уже пошёл
Я ещё не ставил пока, на праздниках буду ставить, тогда все подробно смогу описать.
Ну а если смотреть внешне то видно что сделано на совесть, на зеркале цилинда никасиль, литьё хоршее, никаких дефектов. Лично меня ещё заинтересовала форма поршня, из-за углубления которое в нём я думаю кубов побольше чем 85.

_________________
http://vkontakte.ru/id17919246


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 19:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:19
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus какой-то и linhai 300
Стаж: 6 месяцев
Стоит у меня такая. Впечатления двоякие, т.к пришлось проводить доработку- серьезную расточку головы. Со штатной башкой, как я и предполагал, была жесточайшая детонация. даже 98й не помогал! Зато 800км такого издевательства (да ещё под максимальной нагрузкой) никак не отразились на поршневой. После доработки проехал 250км со СРЕДНЕЙ скоростью (по GPS) почти 60км/ч. Это со светофорами, обьездом пробок и т.п. Ездил так же по деревне вдвоём- никаких перегревов мотора, но вариатор греется сильнее (что неудивительно). Штатной с-ме питания заметно не хватает "дыхалки". Купил голову с большими клапанами, расточил камеру, расточил впуск до 24мм (под большой карб). В успехе не сомневаюсь, но... Но в Мск НЕТ прокладок головы под 50мм. А моя третью установку уже не выдержит. Кстати, мож кто знает, где раздобыть? (В скутермаг нет и не будет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 19:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 20:58
Сообщений: 37
Откуда: Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-7
Стаж: 2-й сезон уже пошёл
Я кстати не взял карб, а взял голову, сначала опробую её со стоковым карбом, а потом если не понравится докупить никогда не поздно.

_________________
http://vkontakte.ru/id17919246


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 19:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:19
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus какой-то и linhai 300
Стаж: 6 месяцев
-#DRON#- писал(а):
Я кстати не взял карб, а взял голову, сначала опробую её со стоковым карбом, а потом если не понравится докупить никогда не поздно.

Чтобы потом растачивать впускной канал, придёться башку снова снимать, и гадать- выживет ли прокладка? И потом, на упомянутой тобой голове- диаметр камеры начинается с 47мм, а сдесь 50, т.е ступенька в 1,5мм. Это не гуд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 22:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 20:58
Сообщений: 37
Откуда: Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-7
Стаж: 2-й сезон уже пошёл
Сижу мерею голову, значит мне придётся камеру сгорания растачивать на 1,5 мм с каждой стороны. Но вся проблема в том что я не знаю как растачивать камеру. Можно какнибудь обойтись без расточки, или будут проблемы?

_________________
http://vkontakte.ru/id17919246


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 22:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Цитата:
из-за углубления которое в нём я думаю кубов побольше чем 85.


Гы :) Расскажите, плз, как ФОРМА поршня может влиять на объем двигателя?
Подсказка: сначала нужно ясно осознать что такое ОБЪЕМ двигателя.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 22:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 20:58
Сообщений: 37
Откуда: Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-7
Стаж: 2-й сезон уже пошёл
Мда, чёто ляпнул не подумав, имел ввиду обьём камеры сгорания при сжатии, на то она я такая форма как я понял чтобы использовать со стандартной головой.
Хотя может я сильно ошибаюсь, обьясните недалёкому :) .

_________________
http://vkontakte.ru/id17919246


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 23:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Если НЕ ошибаюсь, на сайте у Михи сказано однозначто чтО запил головы не требуется, так как эта поршня ставится С СТОКОВОЙ ГОЛОВОЙ и ВСЕ !!!.Для того тама наверное такие чудернацкие веемки в поршне.Так зачем же все таки пилить -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 23:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
блин, столько написал и сглюкануло :(

MaksMsk, скажи какая у тебя голова 50сс или 82сс?

пилил он ее из-за детонации, он же писал. Увеличив объем камеры сгорания, уменьшим степень сжатия и т.д.

Я тоже у Михаила купил этот AirSal 85cc, но у меня с завода 82сс и голова со снятой фаской.
Сейчас неспешно собирается штатная 82сс с пиленной как у power'a головой. Куплен карб125сс и патубок 125сс. Буду пытаться совместить патрубок с головой. Есть фильтр 125сс с треугольным элементом, НО

Я тут купил нижний патрубот радиатора от ГАЗели. Внутр диаметр 44мм - как раз на 125сс карб. Он уходт вверх к бензобаку. Думаю туда круглый фильтр присобачить. Надо будет со стеклотканью поработать. Тогда воздуха должно хватать, ФНС не хочу!

У вот это вот собрать и попробовать.
Правда мой штатный джалинг 7 нью с вариком БГМ 85км/ч (спидометр) по прямой ехал, а на трассе 170 км около 80...82км/ч спокойно держал

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 11:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здравствуйте друзья скутеристы) какой расход топлива будет с данной поршневой? сейчас 2.7л на 100км с 4л баком довольно напрягает :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:19
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus какой-то и linhai 300
Стаж: 6 месяцев
antpu238 писал(а):
блин, столько написал и сглюкануло :(

MaksMsk, скажи какая у тебя голова 50сс или 82сс?

пилил он ее из-за детонации, он же писал. Увеличив объем камеры сгорания, уменьшим степень сжатия и т.д.

Я тоже у Михаила купил этот AirSal 85cc, но у меня с завода 82сс и голова со снятой фаской.
Сейчас неспешно собирается штатная 82сс с пиленной как у power'a головой. Куплен карб125сс и патубок 125сс. Буду пытаться совместить патрубок с головой. Я тут купил нижний патрубот радиатора от ГАЗели. Внутр диаметр 44мм - как раз на 125сс карб. Он уходт вверх к бензобаку. Думаю туда круглый фильтр присобачить. Надо будет со стеклотканью поработать. Тогда воздуха должно хватать, ФНС не хочу!

У вот это вот собрать и попробовать.
Правда мой штатный джалинг 7 нью с вариком БГМ 85км/ч (спидометр) по прямой ехал, а на трассе 170 км около 80...82км/ч спокойно держал

Первоначально была голова от "50", её пилить однозначно, вопреки уверениям продавца. Достаточно собрать поршневую на моторе (без башки) и сами увидите, что все эти вырезы в днище не спасут. У меня мотор в таком виде ехал не лучше, чем с поршневой диам. 47мм. Так при этом ещё убивание всего двигла детонацией! Голова со сферой 47мм, должна жить лучше, ибо выбрано там нехило. Про пиление: если нет опыта, лучше опробовать бормашинку на чём-нибудь, так сказать набить руку. Ровно до 50мм можно и не доводить, т.к один неверный жест отправит голову на помойку. Снимать ступеньку вокруг клапанов ОЧЕНЬ осторожно! Соскочивший абразив (про фрезу и не говорю) портит седло на "ура". Лучше "до последнего" не снимать клапан. Ещё один важный момент: вокруг свечи металл убирать нельзя ! Иначе образующийся нагар покроет выступающую резьбу и выкрутить свечу будет большой проблемой. Насчет фильтра- мне тоже кажется, что единственный выход- бумажный, от кубатурника. Корпус сейчас прикидываю из подручных материалов. Насчет "взрослого" карба- тут впускной канал растачивать придётся обязательно, т.к даже автомобильные моторы очень не любят "несогласованное" увеличение диффузора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 21:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:19
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus какой-то и linhai 300
Стаж: 6 месяцев
Mel'nik писал(а):
Здравствуйте друзья скутеристы) какой расход топлива будет с данной поршневой? сейчас 2.7л на 100км с 4л баком довольно напрягает :-(

У меня в районе 2,5-3л. Но 3л- это в жестском городском режиме. Увеличившаяся мощность даёт больше возможностей поиграться с настройками вариатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Набор вариатора
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 18:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Хотелось узнать у molossi к примеру есть полный набор вариатора для 139 QMB?(чем хорош торк-драйвер малосии за 100 евро?)
А также интересует охлождение трансмиссии (улучшенная крыльчатка и крышка варика с вентиляцией).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 12:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А какой расход/объем поршневой,были до этого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019