Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 19:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 06:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
power968 писал(а):

Дальше распинаться я несобираюсь, чертите дальше неочемные профили каналов из доисторических софковых книг криво сворованных с буржуйских прообразов....
Почемуж это хонда на своих двигателях VTEC применяет форму седля клапана аж с 5тью фасками?
А почему на формульных моторах вооще применяеться элипсный профиль фаски?
Ответов так и нет на мои вопросы.....ждемс
..

1. Рисунок с реальной головки, а не с книги.
2. Какое отношение имеет форма седла другого двигателя к этой теме? Или это на перспективу?
3. Не надо с таким пафосом мне указывать что писать и создавать. Тем более, что ваши действия от моих различны только в отношении камеры сгорания.
----


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 08:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июл 2007, 02:51
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
DIVER
Может Вы имели ввиду действительную степень сжатия.

В литературе:

"Действительная степень сжатия Ес — это отношение объема цилиндра в начале сжатия к объему камеры сжатия.
В приближенных расчетах рабочих процессов четырехтактных ДВС принимают допущение о том, что процесс сжатия начинается в НМТ; таким образом, у них действительная степень сжатия равна геометрической.
У двухтактных же ДВС такого равновесия нет, т.к. сжатие заряда цилиндра начинается не от нижней мертвой точки (НМТ), а от момента закрытия поршнем выпускных или продувочных окон, поэтому расчеты рабочих процессов ведут в зависимости от действительной степени сжатия."

"Эффективная степень сжатия (то есть степень сжатия, действительно имеющаяся в двигателе) прямопропорциональна геометрической степени сжатия и отношению давлений (абсолютное давление наддува/атмосферное давление), возведенному в определенную степень. Эффективная степень сжатия может быть выше геометрической вследствие настройки систем впуска и выпуска, применения наддува..."

Однако встречал в литературе и описание действительной степени сжатия как эффективной.
Через определение - степень сжатия, действительно имеющаяся в двигателе - видимо часто происходит путаница.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 10:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Подскажите. Если я увеличил объем камеры сгорания, путем ликвидации всяких уступов и просто заглубив ее, то мне какой надо теперь лить бензин? Лью 95. Детонации нет и вроде не заметно никакой разницы между 92 и 95?
И второе. Есть ли смысл в увеличении зазоров клапанов?

Короче я месяца два как запилил по фотографии, и не скажу чтобы почувствовал "приход". Может только на высоких и по ощущению что двигатель как-то получше реагирует на газ. А так все в пределах 50сс. Вот я отчасти удивлен - а где отзывы обладателей сего самогонного аппарата?


Последний раз редактировалось igork 23 дек 2008, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 10:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Я с вас фигею господа. Диалог велся о 4 тактном моторе, а вы сюда 2 тактный вплели. Я понимаю что блеснуть знаниями хочется, но не надо так агресивно и нагло съежжать с темы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 10:27 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
. Рисунок с реальной головки, а не с книги.
2. Какое отношение имеет форма седла другого двигателя к этой теме? Или это на перспективу?
3. Не надо с таким пафосом мне указывать что писать и создавать. Тем более, что ваши действия от моих различны только в отношении камеры сгорания.


Читайте текст внимательней!!! Я писал о форме профиля фаски!!! А не о форме седла!!!!!
Тот рисунок "реального" канала показывает его неочемность, точнее недоведенность до кондиции хотя в нем все задатки грамотного исполнения имеються....

Про сж и детонацию.....наиболее склонен двигатель к возникновению детонации на оборотах мак крутящего момента там какраз и присутствует макс эффективная СЖ... впринципе кривая крутящего момента напрямую зависит от давления развиваемого в цилиндре в процессе расширения топливной смеси во время ее сгорания.

Давление напрямую зависит от колва топливной смеси попавшей в цилиндр..
Кол во топлива зависит от Ve, а Ve зависит от геометрии впуска, выпуска, фаз грм и тд тп.....
В нашем случае изза наличия вариатора двигатель большую часть времени работает в узком диаппазоне рабочих оборотов, поэтому нам ненада гнаться за полкой момента... и момент можно смещать в зону более высоких оборотов...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 11:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
power968

Вот вам не надоело, степень сжатия это отношение полного обьема цилиндра к обьему камеры сгорания.
и e= 1+Vц/Vк
Динамическая степень сжатия это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания.
В любом случае увеличение обьема камеры сгорания (от стоковой) приводит в падению степени сжатия, и динамической в том числе.

Только не надо отсылать меня к иностранным книжкам. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 11:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:19
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus какой-то и linhai 300
Стаж: 6 месяцев
igork писал(а):
Подскажите. Если я увеличил объем камеры сгорания, путем ликвидации всяких уступов и просто заглубив ее, то мне какой надо теперь лить бензин? Лью 95. Детонации нет и вроде не заметно никакой разницы между 92 и 95?
И второе. Есть ли смысл в увеличении зазоров клапанов?

Короче я месяца два как запилил по фотографии, и не скажу чтобы почувствовал "приход". Может только на высоких и по ощущению что двигатель как-то получше реагирует на газ. А так все в пределах 50сс. Вот я отчасти удивлен - а где отзывы обладателей сего самогонного аппарата?

Если мотор действительно нормально работает на 92-м бензе, то пусть и работает. В смысле: "если нет разницы- зачем платить больше?" А зачем увеличивать зазор в клапанах? Уменьшить перекрытие и поднять момент на низах?- Не прокатит. Если тяги не хватает, то попробуй перевести вариатором мотор на более высокие обороты. Увеличение зазора приводит к более сильным ударным нагрузкам на детали ГРМ, отсюда повышенный износ. Уменьшение (особенно варварское- "в ноль")- ещё хуже: недозакрытие, приводит к прогару, и не только клапанов, но и сёдел. К тому же, чем больше ход клапана, тем сильнее усилие пружин- тем выше (опять же!) износ тех же деталей ГРМ. "Гаражные умельцы" в попытке заставить "Жигу" шептать, сводили жизнь распредвала и рокеров до 700км. Есть некий оптимум и отходить от него не стоит. А насчет отзывов- разговор идёт о работе при увеличении объёма, когда штатной системе питания требуется некоторая модернизация (не справляется она уже). О результатах собственной борьбы со "спортивной" СЖ ничего сказать не могу (про последнюю работу с головой), т.к снег а нас тута и холодно. Да и в Рыбинке, небось, мегальдышка наросла? *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 12:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Рабочий объём на моторе без наддува никогда не наполняется газом 1:1, обычный объём наполнения около 80% камеры згорания. Махималньный крутящий момент говотир о том что в данный момет ГРМ работает оптимально и по максимум оптимально заполняет рабочий объём.

Я так понимаю, доработкой головки мы пытаемся, убрав все углы на пути газа, нинимировав этим все завихрения, добиваясь ламинарного потока, повысить наполнение камеры згорания.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 12:23 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Вот вам не надоело, степень сжатия это отношение полного обьема цилиндра к обьему камеры сгорания.
и e= 1+Vц/Vк
Динамическая степень сжатия это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания.
В любом случае увеличение обьема камеры сгорания (от стоковой) приводит в падению степени сжатия, и динамической в том числе.


сж = Pв конце такта сжатия/Pначала такта сжатия.....
сж = полный объем / объем кз....

12 = 49+х/х ------- 12х = 49 + х ---------13х = 49 ---------х = 3.76 куба

допустим раздрочили мы голову на 1 куб!!! получим сж 11.2 это геометрическая сж....

теперь пощитаем эффективную...

так как давление атмосферы константа то примем ратм = 1
теперь Рначала такта сжатия = Ve * Pатм где Ve это насосная эффективность...тоесть кпд насоса (мотор это насос перекачивающий воздух из впуска в выхлоп)

так вот в случае стоковой головы с никчемной геометрией каналов мы имеем Ve на оборотах 7000 и выше неболее 50% тоесть 0.5 после запила измеренное значение Ve получилось у меня на оборотах 9000 75% тоесть 0.75 на 7000 будет выше но оставим теже 0.75

итого что получаем:
Сток - Рначала такта сжатия = 0.5*1 = 0.5 атмосферы......тоесть мотор какбы не 49 кубов а всего 24 куба :(
Доводка - Рначала такта сжатия = 0.75*1 = 0.75 атмосферы.....уже лучше....

далее
сток - 12 = Рконца такта сжатия/ 0.5 ----------- имеем 6 атмосфер......
тюних 11.2 = Рконца такта сжатия/0.75 ---------- имеем 8.4 атмосферы....

итого на высоких оборотах давление в конце такта сжатия гораздо выше!!!

На оборотах крутящего момента (4600-5200 гдето) Ve около 0.95 там и будет давление такта сжатия в районе 11-12 атмосфер....

Теперь далее обсудим ту картинку что нарисовал наш уважаемый Jet50cc:
Если это он рисовал сам форму стокового канала то либо у него мотор не 139qm а какаянить априлия или еще чтонить...так как форма седла и канала перед ним и после немного нетакая!!!! Я сегодня спецом ездил в гараж и погладел на десяток дохлых китаезных голов, везде одни и теже косяки с точностью до мм!!!

Я немного доработал рисунок:
Изображение
Это то что имеем реально в стоке.

Изображение
Это то что в стоке при макс подъеме клапана....

Изображение
Доводка канала седла и камеры по моей методике...

Изображение
Тож самое при полном открытии клапана, еще внимательно смотрим на форму тарелки клапана и на закругленные кромки!!!!

Опять жду объяснения что я делаю нетак и в чем лошусь?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 12:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
power968, ну спасибо, на последних картинках, ну для меня понятнее не объяснишь.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 12:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Ну, а кто вам сказал что в итоге у меня не так, и очень близко.
Вот снимок так сказать из "нутро" головка для 139 > 82 см2
Седло и каналы дернуты на черновую на этой картинке т.е. это начало, как все в итоге сейчас не покажу "сорри" железо собрано. Капли на стенке срезаны уже потом.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 13:10 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Ну, а кто вам сказал что в итоге у меня не так, и очень близко.
Вот снимок так сказать из "нутро" головка для 139
Седло и каналы дернуты на черновую на этой картинке т.е. это начало, как все в итоге сейчас не покажу "сорри" железо собрано.


А толку? Геометрия как была так и осталась сток!!! Ступенька на седле как была так и есть, диаметр внутреннего отверстия в седле сток!!!
У меня седло с нутри сточено под ноль почти по фаску...
Никаких ступенек хуенек!!!
И главное выход потока с клапанной щели неутыкаеться ни в какие уступы а идет параллельно стенкам камеры!!!
Изображение
То как делал я себе и то был эксперимент, в след образцах я еще жоще пилял....

Если поглядишь на фоты с водой то явно видно увеличение проп способности канала....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 13:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Вы что не читаете? Фотка сделана в самом начале и на ней даже нет половины от законченого.
Ну а насчет седла и его проходного сечения тут вопрос спорный, что лучше получить 0.1 л.с прибавки
или проблемы при работе двигла.(я свой собирал что бы ездить, а не прокатиться)
----
Ну надеюсь вы удовлетворены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 14:19 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Jet50cc
А гдеф фото тогда финал релиз версии?
И причем тут 0.1 сила? яж писал что сток 49ссм с пиленой головой объежает 72 куба по разгону а 72 куба+ пиленая голова по динамике чуть недотягивает до 125 кубов сток!!! Про сток 72 куба я вооще молчу...проверял не тока я но и многие кому я пилил....

и увеличение диаметра канала на 1.5 мм дает приход по площади более 20% тоесть и пропускная способность ростет на стокоже....

А ведь весь приход складываеться как проценты....
там 5% там 10% вот и набигает приход в 2 раза....

А ресурс еще неизвестно у чего будет меньше....доведенному пихлу проще ездить так как режимы полной нагрузки занимают меньшее время так как разгон гораздо быстрее.....вспомним ресурс потора оки и 083, хотя комплектуха одинаковая....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 14:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
А в сборе уже стоит, где ему и положено.....
Давайте не будем про набегающий процент, даже для супер оптимистов 20% в итоге 0.6~0.7 л.с. (3.0..3.5 л.с -50 см) это мелочи жизни.
--


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019