Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 10:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 14:43 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
От упрямый!!!! Я те о том что по снятым логам с мотора наполнение на 9000 оборотах более 60%....а на стоке там и 30 нет, тоесть приход в 2 раза!!! А как ты думаешь с таза 70 сильного 220 на атмо снимают?

Я думаю результирующая мощность вышла в районе 7-8 лс у меня, судя по динамике и максималке, лида 90 я по максималке уделывал а по разгону на равных с ним шел....скока в лиде сил?

Если у тебя нехватило ума запилить голову, настроить карб не по цвету свечи а по ШЛЗ, настроить варик то эт незначит что другие тож енесмогли....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 14:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Я уже сказал, мне не надо ничего доказывать.
У вас свой путь у меня свой.
Народ то же пилить умеет, сезон откроют и выложат логи ..... *THUMBS UP*
как кто и кого делал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 22:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Непонятно про что спор.
В теории спор должен быть про то что шорошо, а что плошо.
Пилить бошку хорошо или плохо?
Стопудово что навредить и сделать хуже чем в стоке не получится. При запиле "порожков" объем меняется ничтожно, реально получается щепотка стружки. Кто не согласен что в канале "сопли" убрать стоит?
Полировкой тоже бошку не испортить. Даже по самым страшным предположениям потери ничтожно малы(про акулу).
Пахарошему нужны сравнительные полевые или трековые испытания.
Хотя если вам клавы не жалко........ .
Я давно выводы сделал.
Jet50cc, пробывал я полировать камеру еще до запила. Нагар один хрен прилипает.
Мож че не так делал? Вроде и наждачки разные и круги войлочные разные и паста гои и болястит как зеркало, а так и так прилипает, но уже на 70% меньше.
Стока понаписали что фигпрочесть. В начале, вроде, про тюнинг китайцев было, а теперь про межпланетные шатлы.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 22:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
вот с чем я не соглашусь,
так это с цитатой power968
Цитата:
так как режимы полной нагрузки занимают меньшее время так как разгон гораздо быстрее


Я считаю, что скутер (до 82сс) работает всегда в режиме полной нагрузки - "газ в пол" или ХХ, так что тут сравнивать с автомоторами не корректно.
ИМХО

Посему вопрос: почему уменьшится ресурс, если сточить диаметр седла до фаски. Я так понимаю, что фаска это то место где клапан притерт к седлу, так?

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 00:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
to MAKSMsk

Ну уж нет. Сегодня только снежку поднасыпало. Вчера еще гонял под 70. И сегодня выехал, но рисковать не стал. Переднее Кенда 761 ендуро - пи..ец. А на хейденау денег нет :'(
Посмотрел рисунки.
Блин вот где была ошибка, не сточил внутренний уступ у впускного клапана. А вот притер клапана хорошо. Заводится нормально (сносно) и в мороз.

Был у меня опыт увеличения зазора. До почти 0.1 на впускном и чуть на выпускном. Вроде ничего плохого не случилось. Поездил и решил поставить как было.

Поменял жиклер с 85 на 90. Так как на большых оборотах не хватало топлива. Теперь не глохнет и заглушку снял. Но что ни говорить уважаемый автор темы, коггда стояли 75сс то все было ПОДРУГОМУ.

Как думаете, если поставлю наконей голову и ЦПГ на 80 кубов, то хватит мне топлива, и какой бензин лучше лить? То есть на каком дольше проживет поршневая. Кое кто говорить что на 95 все же жить будет дольше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 12:45 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
[img]Посему%20вопрос:%20почему%20уменьшится%20ресурс,%20если%20сточить%20диаметр%20седла%20до%20фаски.%20Я%20так%20понимаю,%20что%20фаска%20это%20то%20место%20где%20клапан%20притерт%20к%20седлу,%20так?[/img]

А кто сказал сто уменьшиться? Теплоотвод как был так и останеться, плотность посадки тоже, хз кто сказал что это нересурсно...

Цитата:
Я считаю, что скутер (до 82сс) работает всегда в режиме полной нагрузки - "газ в пол" или ХХ, так что тут сравнивать с автомоторами не корректно.
ИМХО

В стоке да....мощи нет вот и вечно газ в пол, в стоке у меня скут лопал 3.5 литра на 100 минимум при 50 км/ч больше неехал

После запила проехали уже больше 2500 км, никаких минусов незамеченно, я ездил 75-80 скорость, отец ездиет 60-70 расход у меня 2.2 выходил максимум у отца 1.4-1.6 литра на 100....больше никак неполучалось...
Снижение разхода связанно какраз с тем что появился запас по мощности и неэкономичные режимы "газ в пол" занимают гораздо меньше времени....понятное дело что если катаца по селу в режиме старт-стоп то расход и 5-6 литров на 100 может быть но мы о среднем расходе на достаточно длительном пробеге говорим например 200-300 км...

Цитата:
Стопудово что навредить и сделать хуже чем в стоке не получится. При запиле "порожков" объем меняется ничтожно, реально получается щепотка стружки. Кто не согласен что в канале "сопли" убрать стоит?
Полировкой тоже бошку не испортить. Даже по самым страшным предположениям потери ничтожно малы(про акулу).
Пахарошему нужны сравнительные полевые или трековые испытания.


Ну да гавно испортить сложно :)....
А про полировку так скажу, нехуже но и нелучше а если нет разницы тагда зачем?
А вот полировка без доводки это глупо, пустая трата времени, нужно сисправить геометрию а уже потом если есть желание отполировать, точнее мелкой наждачкой типа "нулевки" устранить оставшиеся шероховатости, притом ямки неособо создают сопротивление а бугорки в разы сильнее...а от войлока толку особо небудет...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 18:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Так я же и сделал. Но прирост чисто субъективный. Ну может на впускном не устранил уступ. И все . Остальное как по писанному. Поэтому не знаю что и думать, хотя умом понимаю, что должно быть лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 22:58 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Так я же и сделал. Но прирост чисто субъективный. Ну может на впускном не устранил уступ. И все . Остальное как по писанному. Поэтому не знаю что и думать, хотя умом понимаю, что должно быть лучше.


Ну уступ немаловажен конечно, а так опиши конфиг свой, что да как делал, тогда можно будет посоветывать...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 11:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Получил я вторую голову, разобрал почистил ну и тут возникло пару вопросов.

На клапанах стоит одна пружина. Мотор ограничен оборотами через CDI. Есть разница с двумя или с одной?

Лазив по интернету и рассматривая полированные каналы наткнулся на это:
Изображение
Тарелка пружины, там где клапан крепится сухарями облегчённые (помогите с термином). Первая сток 16,45 грамм, вторая алюминий 8.28 грамм, третья титан 10.2 грамм.
Стоковый CDI ограничен до 8000 оборотов. На варике у меня стоит душилка, скут едет не больше 56км/ч по тахометру, по GPS 49 км/ч.
В CDI стоит ограничитель так как с душилкой в варике мотору не достаточно сопротивления движения и он может перекрутить.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 15:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
так если снять ограничитель по оборотам, то могут клапана же зависнуть... там же одна пружина стоит? *DONT_KNOW*

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 17:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если посмотрите в профиль конти, то увидите, что он из Германии, а там у 50сс строго, отсюда и ограничители. На скутеах идущих Россию ограничителей нет и двигаель раскручивается до предела, ограниченного конструкцией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 22:39 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
На клапанах стоит одна пружина. Мотор ограничен оборотами через CDI. Есть разница с двумя или с одной?

Лазив по интернету и рассматривая полированные каналы наткнулся на это:

Тарелка пружины, там где клапан крепится сухарями облегчённые (помогите с термином). Первая сток 16,45 грамм, вторая алюминий 8.28 грамм, третья титан 10.2 грамм.


Ставить нада 2 пружины, я еще по 2 шайбы добавил под них стоковых....
А вооще разрыв кинематики грм проявляеться в иде провалов подхватов на высоких оборотах, процесс это резонансный....

Ставить титан или д16т смысла нет, не те обороты...
В стоке на хонде сб250рр мотор до 20000 крутиться и никакого титана там нет как и нет там космаса и палированых каналов, обычный тех процесс, обычное литье в пещанно глинистую форму...
Ничего такого да этакого...

К примеру ковырял летом сузуку бандит 250 кубок 4 горшка 82 года
2 клапана на горшек, камера похожа на нашу, карб как на 125 кубах по диаметру (4 штуки)
обороты 16000
и 42 силы на выходе....
тоесть получаеться 10сил с 72 кубов.....
И там тоже нет никакого космаса правдв и утыков и косяков литья тоже нету там :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 01:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Вот и я думаю. мой до 8500 крутится, можно и больше. но таких вещей не замечал.
power968 вот иногда вроде умные, толковые вещи говоришь, а иногда такую чушь несешь, что аж читать стыдно. :-x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 02:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
power968

Ну эта тема уже не так актуальна. Если буду ставить 80сс с новой головой, то старую доработаю. Сделал же следующее. Внутри канала не точил ничего. А вот голосу обработал как на рисунке. Сточил выступы, углубил камеру. Притер клапана.

Бензин АИ 95. Жиклер поменял с 85 на 90 (не хватало топлива на больших оборотах). Вроде чуть лучше стал на малых оборотах, да и на больших. Но очень мало заметно. опять же, чисто субъективно. Быстрее уж точно ездит не стал, но динамика вроде немного в +.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 08:44 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
power968 вот иногда вроде умные, толковые вещи говоришь, а иногда такую чушь несешь, что аж читать стыдно


В каком месте я чушь писал? Пакажи пальцем так сказать.....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019