Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 20:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 09:04 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Вот и я думаю. мой до 8500 крутится, можно и больше. но таких вещей не замечал.

Я думаю разрыв кинематики происходит на стоковой голове с 2мя пружинами на клапан гдето на 11-12 тысах оборотов... А крутить его в эти обороты смысла нет.......

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 09:07 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Ну эта тема уже не так актуальна. Если буду ставить 80сс с новой головой, то старую доработаю. Сделал же следующее. Внутри канала не точил ничего. А вот голосу обработал как на рисунке. Сточил выступы, углубил камеру. Притер клапана.


Ну я обычно всегда правлю утык седла с каналом и совмещаю коллектор впускноя проставку из текстолита и голову, поэтому нескажу какое влияние они оказывают, мож и решающее, но скажу так просто пиление коллектора проставки и совмещение с головой особого эффекта недавали, так чуть лучше чуть поровнее работает...
Может быть одно без другого и неработает, честно непроводил такого эксперимента :-[

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 10:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
power968 писал(а):
Цитата:
power968 вот иногда вроде умные, толковые вещи говоришь, а иногда такую чушь несешь, что аж читать стыдно


В каком месте я чушь писал? Пакажи пальцем так сказать.....

Про тарелки клапанов. Любой мало-мальчки грамотный тюнер преследуя цель избавится от зависания клапанов в первую очередь будет облегчать динамические массы, и только потом пойдет на потерю КПД установкой более жестких пружин. И как показывает опыт, на автомобилях для получения дополнительной тысчи оборотов до зависа, замены тарелок и обтачивание клапанов достаточно.
Обороты до зависона на 150сс моторах лежат как раз где то возле 10к.снижение масс тарелок и клапана даже на 20% даст спокойно крутится до 12к. Ну а уже если нужно больше, тогда, и только тогда, нужно ставить пружины жеще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 12:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Мне в первую очередь думать о том как понизить внутреннее сопротивление двигателя, ускорение масс.
Покрутил тарелки клапанов в руках, вроде точить негде, дюраль, титан тоже заморачиваться не стоит.
Оставлю как было с одной пружиной, голова вроде от Кимко Филли.

Повер, вот хорошо Вы сточили на донышке клапана буквы, я тоже сточу.

Вчера точил голову, посадочные места клапанов ужасно твёрдые, 3 наждака бормашинки стёр.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 13:27 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Про тарелки клапанов. Любой мало-мальчки грамотный тюнер преследуя цель избавится от зависания клапанов в первую очередь будет облегчать динамические массы, и только потом пойдет на потерю КПД установкой более жестких пружин. И как показывает опыт, на автомобилях для получения дополнительной тысчи оборотов до зависа, замены тарелок и обтачивание клапанов достаточно.
Обороты до зависона на 150сс моторах лежат как раз где то возле 10к.снижение масс тарелок и клапана даже на 20% даст спокойно крутится до 12к. Ну а уже если нужно больше, тогда, и только тогда, нужно ставить пружины жеще.


Я о чем и пишу, ну какая масса тарелки на афте? какая масса там у толкателя? Какая масса клапана? И какое это в нашем случае?

Я вдовольнагляделся на дюралевые и титановые супероблегченные тарелки на кроссовиках 4х тактных, и как они разваливаються разнося при этом пол мотора....

А на 250тках яповских которые 16-20 килооборотов крутят на них нет ни дюраля ни титана в приводе грм...обычная сталь...
Выходит нет смысла возиться с этим....
А на кинематику грм также оказывает влияние и форма профиля кулачка...
А еще нада учитывать насколько выростут потери от увеличения жескости пружин? на силу на 2? или на 20 ватт?
Надо идти путем наименьшего сопротивления, как и делают япы в своей стоковой технике.

Цитата:
Вчера точил голову, посадочные места клапанов ужасно твёрдые, 3 наждака бормашинки стёр.

Я алмазным бором точу....быстро и эффективно...у меня бормашинка 50000 оборотов дает....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 14:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
power968 писал(а):
А еще нада учитывать насколько выростут потери от увеличения жескости пружин? на силу на 2? или на 20 ватт?


Вообще то я думаю потери будут существенные.
Но это мое ИМХО

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 14:58 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Вообще то я думаю потери будут существенные.

Если мы увеличим преднатях пружины на 1.5 мм на сколько процентов возрастут потери?
На 5-10% или на 300%, сколько энергии требует механизм грм? 100 ватт? киловатт? 3 лошади?

Я думаю потери эти незначительные и ими можно принебреч, так как пружина разжимаясь помогает тоже проворачивать вал, частично компенсируя потери на отрезке времени между 2мя вспышками....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 15:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
До
Изображение
Промежуточный вариант.
Изображение

Придётся купить алмазные фрезы, и нормальную бормашинку, 20 ватт маловато. По сути только поверхность поцарапал.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 15:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
На 150 сильном моторе установка шриковских пружин, дающих крутить на 1500 об. мин больше сходу кушает 10-15 сил намерянных на стенде. Все смотри в процентном соотношении. Тут это скушает порядка четверти лошадки. что для 8 сильного мотора много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 15:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Цитата:
пружина разжимаясь помогает тоже проворачивать вал


афигеть! вот уж действительно, то читаешь, раскрыв рот, как все грамотно объяснено, то такая чушь!

слушай, ну какой рычаг у кулачка распредвала + коромысло?! офигеть просто, надо ж такое сморозить!

Нет, теоретически конечно правильно :)

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 15:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
antpu238 писал(а):
Цитата:
пружина разжимаясь помогает тоже проворачивать вал


афигеть! вот уж действительно, то читаешь, раскрыв рот, как все грамотно объяснено, то такая чушь!

слушай, ну какой рычаг у кулачка распредвала + коромысло?! офигеть просто, надо ж такое сморозить!

Нет, теоретически конечно правильно :)



Энергию нельзя создать и уничтожить, энергия потраченная на сжимание пружины незначительно трансформируется в тепло, чем твёрже пружины тем больше трение, чем больше трения тем больше потери на тепло. И конечно пружины отталкивают кулачки распредвала назад.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 22:10 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
афигеть! вот уж действительно, то читаешь, раскрыв рот, как все грамотно объяснено, то такая чушь!

слушай, ну какой рычаг у кулачка распредвала + коромысло?! офигеть просто, надо ж такое сморозить!


А ты распредвал руками крутить пробывал? И куда ж энергия с пружин деваеться?
На таких оборотах (10000) оснавная энергия которая тратиться в механизме грм это энергия на перемещение массы клапана и прочих элементов конструкции а не на сжатие пружины....
Попробуйте раскачать машину на пружинах без амортизатора, первые качки тяжкие а дальше тока небольшее усилие прикладываем, потомучто энергия никуда нетратиться особо....

Цитата:
Придётся купить алмазные фрезы, и нормальную бормашинку, 20 ватт маловато. По сути только поверхность поцарапал.

У меня 200 ваттная бормашина и то слабовата местами как мне кажеться...

Цитата:
На 150 сильном моторе установка шриковских пружин, дающих крутить на 1500 об. мин больше сходу кушает 10-15 сил намерянных на стенде. Все смотри в процентном соотношении. Тут это скушает порядка четверти лошадки. что для 8 сильного мотора много.

Эт какой мотор? Жигулевский чтоли? Я неудивлюсь ниразу этому....Многий тюних на тазы он ниочем по определению, чиста бабло срубить продавцам...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 13:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
нет. бумерный:) помимо перемещения масс (которые снижаются установкой легких тарелок.) еще есть и трение. которое растет при усиленной пружине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 18:58 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
нет. бумерный:) помимо перемещения масс (которые снижаются установкой легких тарелок.) еще есть и трение. которое растет при усиленной пружине.


А я скажу так!!! С вашим примером о пружинах шрик лоханулись немного вы :)

Смысл в том что на ранних стадиях зависание клапана какбы расширяет фазы грм....что багоприятно сказываеться на мощности на высоких оборотах (но тока в начальных стадиях) а потом уже тока вредит када перекрытие клапанов непомерно ростет....да и ударные нагрузки неесть гуд, может и тарелку у клапана оторвать...

А установив пружины вы эти фазы на высоких оборотах привели в соответствие с геометрией распредвала и тем самым посадив наполнение на этих оборотах, а так к сведению на 20 клапанном моторе ауди (5 цилиндров) грм отъедает у мотора 8 киловат на 7000 оборотов....так что еще 15 сил сверху в случае шрика это перебор, трением стока несъешь, детали бы расплавились нафиг....

Шире нада на вещи смотреть...
Люди принимают за истину тот предел, который им доступен
Любую проблему невозможно разрешить на уровне знаний ее порадившем...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 20:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
power968
Что скажете о канавке с ступенькми на поршне (см, ниже) ,может ли увеличить максималку на карбюраторном движке -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019