Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Колокол сцепления с дополнительной вентиляцией
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 03:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Бывают такие вот колокола сцепления, как на приаттаченных фотках. В них типа вентиляция улучшенная:

Вложение:
Комментарий к файлу: Вентилируемый колокол сцепления
IMAGE_00055.jpg
IMAGE_00055.jpg [ 45 KiB | Просмотров: 3401 ]

Вложение:
IMAGE_00056.jpg
IMAGE_00056.jpg [ 45.16 KiB | Просмотров: 3390 ]

Вложение:
IMAGE_00057.jpg
IMAGE_00057.jpg [ 41.48 KiB | Просмотров: 3401 ]

Вложение:
IMAGE_00058.jpg
IMAGE_00058.jpg [ 47.47 KiB | Просмотров: 3401 ]

Вложение:
IMAGE_00059.jpg
IMAGE_00059.jpg [ 30.77 KiB | Просмотров: 3900 ]


Соответственно, вопрос: кто-нибудь такое встречал, и если да, то где, чьего производства, и есть ли результаты?

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колокол сцепления с дополнительной вентиляцией
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 03:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Ну или вот такие вот облегченные:

Вложение:
Комментарий к файлу: Облегченный колокол сцепления
clutchhousing.jpg
clutchhousing.jpg [ 47.74 KiB | Просмотров: 3389 ]


Есть у кого реальный опыт по ним?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колокол сцепления с дополнительной вентиляцией
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 09:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
В продаже не видел, но на фотографиях тюнингованных скутеров такой олокол сцепления попадаетя неоднократно. Не думаю, что вес колокола так уж сильно влияет на работу скутера, а вот отвод тепла у токой конструкции должен быть куда лучше, что уменьшает риск перегрева колодок и уменьшения их сцепления с колоколом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колокол сцепления с дополнительной вентиляцией
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 15:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
если тюнить до жопы то варик надо полностью менять и делать его охлождение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колокол сцепления с дополнительной вентиляцией
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 15:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Цитата:
то варик надо полностью менять


Да стоит варик давно. Речь про сцепление.

Цитата:
делать его охлождение


С этого места подробнее. Сделали на своем аппарате?

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колокол сцепления с дополнительной вентиляцией
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 16:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
А как вы собераетесь ездить, так чтоб колоколу понадобиться супер-интенсивное охлаждение??
На сколько я понимаю принцип действия центробежного сцепления, трение там имеет место быть только при трогание с места. А это очень незначительный период времени, относительно всего времени езды... И вращается в этот момент колокол не столь быстро, чтоб ему действительно помогли эти крылышки. И заметьте, при сбросе газа на ходу сцепление не отпускается. Нет у скутера "наката". Колодки до последнего держат колокол.
Нет, я не спорю, колокол греется, причем очень сильно. На любом колоколе есть побежалость. Но это происходит только при частых остановках-троганьях. Например при езде по лесам и бездорожью. Или беспощадном отжиге резины. Вот для таких целей наверно будет полезно. Причем скорее для отжига, ибо на бездорожье скорость вращения колеса небольшая и такие лепесточки большого эффекта не дадут.

ИМХО.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колокол сцепления с дополнительной вентиляцией
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 16:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Цитата:
А как вы собераетесь ездить, так чтоб колоколу понадобиться супер-интенсивное охлаждение?


Хочу попробовать настроить так, чтобы плааавно-плааавно бралось, то есть чтобы можно было уверенно удерживать скорости в пределах 1-2 км/ч, например, слегка подрабатывая задним тормозом. Насколько я понимаю, при скорости около 1 км/ч обороты должны быть в районе 400 RPM при зажатом сцеплении. Соответственно, при поддержании такого режима проскальзывать будет сильно и относительно продолжительно. Режимы такой езды чередуются с интенсивными ускорениями. Про усиленный износ сцепления и тормозных колодок все понятно - можно не объяснять.

Посему хочется максимально быстро охладить колокол и колодки при первой возможности. Но про размер крылышек согласен - от таких эффекта мало. Рассматриваются варианты. Видел еще колокол, у которого по внешней стороне (по резине сказал бы "на беговой поверхности") диагональное оребрение типа радиатора для увеличения площади теплоотдачи, только не такое, как у облегченного на фотографии выше, а заметно большее.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колокол сцепления с дополнительной вентиляцией
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 17:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Все что могу посоветовать, это использовать качественные колодки. Хотя, я еще не видел плавленых колодок сцепления. Но, говорят, бывают.
Как вариант, сделай хорошую вентиляцию вариатора. Берется гофрированый шланг. От противогаза или сентехнический, и выводится куда-нибудь где есть хороший забор встречного воздуха. Можно прямо на крышке варика заборник замутить. Только фильтр нужно придумать. Такие вещи можно сделать самому. Быстро и качественно и без лишних затрат. А лишние деньги лучше на поршневую или ГБ ухлопать :)

З.Ы. А для плавности трогания хорошо помогает переборка и смазывание всего узла сцепления/торка.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колокол сцепления с дополнительной вентиляцией
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 17:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Цитата:
А лишние деньги лучше на поршневую или ГБ ухлопать


Уже установлено.

Цитата:
и выводится куда-нибудь где есть хороший забор встречного воздуха. ... Такие вещи можно сделать самому.


Эта мысль понятна. Только без принудительного привода все равно хрен какой воздух в замкнутое пространство затолкаешь, особенно через фильтр.

Есть вариант переделать крыльчатку на неподвижной щеке вариатора, но места там маловато. Если отказаться от кика, то можно сделать конструкцию, симметричную с крыльчаткой со стороны генератора. Или привернуть ее прямо к сцеплению. Но тогда как раз и нужен колокол с дырками (как облегченный на картинке). Хотя можно и самому в колоколе дырок нарезать. Короче, вариантов много. От самых простых до совсем уже извращенных.

С другой стороны, вреда от такого колокола точно не будет. Правда, и польза сомнительная. Хотя, как говорится, ХЗ. Надо бы заказать для пробы, только сравнивать-то как *DONT_KNOW* ? Вот в чем вопрос...

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колокол сцепления с дополнительной вентиляцией
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 17:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
А корпус вариатора вовсе не замкнутое пространство. Там и вход есть и выход. Даже, если я правильно помню, выходов два. В середине корпуса снизу окно и после колокола тоже хитровыгнутый канал. Так что только нагнетать остается. А вылетать есть куда.
А фильтр нужен символический, от крупной пыли и песка. Там все равно идеальной чистоты не было и не будет.
На счет колокола тоже есть сомнения... облегченный колокол конечно быстрее стынет, т.к. емкость у него меньше. Ну дык он и грется будет резче, по той-же причине. А заборники на колоколе кроме воздуха еще и пыли в узел загребать будут не мало, что тоже не айс... Дилема, однако.. 8-)


И еще... Скока ты на этом мопеде ездить собрался? В смысле, все эти тонкие настройки ходу не прибавят, а только, возможно! увеличат износостойкость колодок и самого колокола... По большому счету, при нормальной езде по Москве, в режиме "каждый день/куда хочу-когда хочу/не меньше 50км" у меня на полтосе без проблем 8 тыс, на 150-ке 17 тыс. Куда еще больше? Надоест, другой скорее купишь. ;-)

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колокол сцепления с дополнительной вентиляцией
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 17:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Лучше наверное ОБЛЕГЧЕННЫЙ клолокол , он даст ПРИРОСТ скорости и вентиляции тоже.
Хорошо бы придумать и безболезненное облегчение вариатора.Кстати на ДИО бывают титановые тоесть ОБЛЕГЧЕННЫЕ неподвижные щеки вариатора , вероятно подойдут и на 139 двигун.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колокол сцепления с дополнительной вентиляцией
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 23:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
охлождение затем что греется сцепа даже на стоковом скуте а тюнинг скут трогается при 5 тыщах , смотрите полини или малоси варики (наборы).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колокол сцепления с дополнительной вентиляцией
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 20:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
У крго получилось спалить сцепление? - поднимите руку.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019