Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Gas power box
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 02:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 21:59
Сообщений: 282
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Lifan 50QT, Stella, Seadoo Jet 951cc
Стаж: 9 лет
Скитался по сайту и наткнулся на сие Doppler'овское чудо :
Вложение:
Вложение 0129335009_hi.jpg больше недоступно.

Вложение:
0129335009_hi.jpg
0129335009_hi.jpg [ 40.57 KiB | Просмотров: 1601 ]

Что это такое и с чем его едят? :)

_________________
Acer, Asus, Palm, Nokia, Dell, HP, SOny ericsson etc. по невероятно низким ценам www.deshewle.net


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gas power box
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 02:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
Знаю што она ставится только на 2т) вроде на максимальный оборотах двигателя помагает питпться смесью лудше

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gas power box
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 09:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Возможно резонансный наддув. Подобная штука была популярна в 80 годах на авто, хотя встречается и по сей день, например на Деу Нексиа. Смысл сего девайса таков. Некая емкость (ресивер) подключается к впускному коллектору . Объем этого ресивера и соединительная труба подбираются под резонанс на определенной частоте двигателя. В итоге при достижении некоторой частоты двигателя в результате резонанса в контуре (ресивер - соединительный патрубок- впускной клапан) появляется резонанс(резкое увеличение амплитуды), что позволяет впихнуть в цилиндр дополнительную порцию горючей смеси. Такое устройство позволяет увеличиь мощность на 15-20% на определенных оборотах. Минус такого устройства, что диапазон оборотов очень невелик. Второй минус, что из-за дополнительного объема между клапаном и карбюратором труднее заводится двигатель, т.к. поршню труднее создать разряжение в увеличившимся объеме.
Чтобы увеличить диапазон делают несколько патрубков разной длины с клапанами на концах и на опрпеделенных оборотах подключается тот или иной патрубок, тем самым изменяются параметры резонансного контура.
Так что конструкция имеет право на жизнь , но далека от совершенства и имеет помимо преимуществ целый ряд недостатков. В результате чего с появленем турбин от данной конструкции отказались. Хотя и по сей день на инжекторных машинах стоят ресиверы, настроенные на резонанс при максимальном моменте двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gas power box
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 13:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 21:59
Сообщений: 282
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Lifan 50QT, Stella, Seadoo Jet 951cc
Стаж: 9 лет
Хитро аднака :) , теперь буду знать, спасибо!
Я так понимаю, раз этот баллон с газом, то он будет требовать дозаправки, что опять же говорит о минусах.

_________________
Acer, Asus, Palm, Nokia, Dell, HP, SOny ericsson etc. по невероятно низким ценам www.deshewle.net


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gas power box
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 17:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 14:39
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels tactic 150
Стаж: c 95-го
про этот девайс много на ревауте писано,называется это бустботл никакого газа там нет только топливная смесь,а так RUS довольно полно его описал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gas power box
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 19:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:24
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-8A
Стаж: 4года и 15000+км
Это у тебя на лифане такая весчь.Ну и как заводится,тянет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gas power box
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 23:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 21:59
Сообщений: 282
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Lifan 50QT, Stella, Seadoo Jet 951cc
Стаж: 9 лет
Неее :) Это я ради интереса поинтересовался, что за весч такая. Мне он нафиг не сдался, тем более на 50сс.

_________________
Acer, Asus, Palm, Nokia, Dell, HP, SOny ericsson etc. по невероятно низким ценам www.deshewle.net


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gas power box
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 02:07 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Boost bottle, или компенсаторный бачок...
Испольщуется на 2-т двигателях...
Суть работы состоит в таковом:
Когда двигатель тянет смесь, создаётся разрежение и тяга, которая сасасывает смесь в цилиндр, но когда всасывание прекращается, давление выравнивается и часть топливной смеси возвращается в обратном направлении, а поскольку карбюратор продолжает приготавливать смесь для следующего такта - возвращающаяся смесь переобогащает новую порцию и переобогащённая смесь идёт дальше в работу, компенсаторный бачок в свою очередь при правильной установке всасывает возвратную смесь в себя и не даёт переобогатиться следующей порции...
По заявлениям изза сохранения правильных пропорций топливно-воздушной смеси, мощность двигателя остаётся на уровне или повышается, если компенсатор обеспечил правильность пропорций.
Я ездил с таким аля хенд мейд(ввиду особых совпадений с временными проблемами в вакуумных шлангах) - мне понравилось, на 80 км/ч двигатель чувствовал себя лучше, чем без компенсатора, и набор скорости производился плавнее и мягче...

На весну высчитаю обьём впускного коллектора и сделаю компенсатор по обьёму...но уже качественно...и сделаю прозрачным, потому-что оно красиво смотрится, когда газ сбрасываешь - колба наполняется белум туманом, который красиво всасывается через сопло - и тюнинх и стайлинх однако :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019