Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 10:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Спросите у бывалых"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 10:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 июн 2007, 18:20
Сообщений: 189
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
"Еще если аморт один то на вторичный вал редуктора при езде действуют консольные ударные нагрузки. Такое издевательства подшипники вторичного вала выдерживают не долго. Спросите у бывалых.
Есль считаете что ваши аморты слишком жесткие(а в стоке они реально говённые) то их следует поменять на более мягкие, а не убирать один." dark.bel
Опытные товарищи,разъясните русским языком подчёркнутое.И что думаете в целом про 1 против 2 амморта.
Вот тут viewtopic.php?f=29&t=10981 спор небольшой вышел !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Спросите у бывалых"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 11:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Теодор писал(а):
"Еще если аморт один то на вторичный вал редуктора при езде действуют консольные ударные нагрузки. Такое издевательства подшипники вторичного вала выдерживают не долго. Спросите у бывалых.
Есль считаете что ваши аморты слишком жесткие(а в стоке они реально говённые) то их следует поменять на более мягкие, а не убирать один." dark.bel
Опытные товарищи,разъясните русским языком подчёркнутое.И что думаете в целом про 1 против 2 амморта.
Вот тут viewtopic.php?f=29&t=10981 спор небольшой вышел !

Объясняю доступным русским языком)))
вторичный вал редуктора при езде действуют консольные
Да, действуют, и не только ударные. Там действуют изгиб и кручение. Установив второй амморт получаем значительное уменьшение изгибающих нагрузок, распределяя их между двух опор. Дополнительно получаем отдельный геморрой со снятием колеса.
В качестве бонуса - более правильные нагрузки на сайлентблоки двигателя - они начинают работать так, как им и следует работать))
В общем, за исключением гемора со снятием колеса - имхо, только плюсы.
НО. Вопрос в том, как подобрать эти самые два/один амморт? По цвету? По производителю и его лейблам?
Ни параметров жесткости, ни демпфирования, ни грузоподъемности нигде не найти. Только опытным путем, в общем.

Вообще, как-то убитые сайленты и прочие радости - появляются как я понимаю на китайских поделках. Япы же ездят и не жужжат годами. Видимо для того, чтобы компенсировать качество комплектующих им приходится перестраховыватся. Они любетели конструкцию утяжелять.... ]:->

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Спросите у бывалых"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 12:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Насчёт "значительности" снижения нагрузок на вал -- это ещё как сказать. Если правый конец вала будет держать рамообразная мощная железяка под глушаком -- тогда да. А если одна только пружина -- то снижение нагрузки будет копеечным. Жесткость заделки вала слева в редукторе на n порядков выше жесткости пружины справа, соотв. и нагрузка окажется воспринятой преимущественно картером.
Как-то так с общеинженерных позиций.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Спросите у бывалых"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 16:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Так если японцы "не жужат" на в чем их сикрет?
В большем растоянии между сайлентблоками на двигателе или в их качестве?
Кто живого японца видел? Признавайтесь. Может стоит резинки японские поставить?

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Спросите у бывалых"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 16:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
dark.bel писал(а):
Так если японцы "не жужат" на в чем их сикрет?
В большем растоянии между сайлентблоками на двигателе или в их качестве?
Кто живого японца видел? Признавайтесь. Может стоит резинки японские поставить?

у мну есть такой)) о крайней мере по части подвески - претензий не было никаких. Равно как и на китайце сейчас))
тока момент один: кетайцу второй годок пошел, а епонцу - лет уж под двадцать.
Danev писал(а):
Насчёт "значительности" снижения нагрузок на вал -- это ещё как сказать. Если правый конец вала будет держать рамообразная мощная железяка под глушаком -- тогда да. А если одна только пружина -- то снижение нагрузки будет копеечным. Жесткость заделки вала слева в редукторе на n порядков выше жесткости пружины справа, соотв. и нагрузка окажется воспринятой преимущественно картером.
Как-то так с общеинженерных позиций.

А к чему железка обычно крепится? В те же ухи, что и глушак? :-o

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Спросите у бывалых"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 16:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
ДА! И пюс еще за вторичный вал. Тоесть есть три точки опоры, что многократно надежней чем две.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Спросите у бывалых"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 16:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
dark.bel писал(а):
ДА! И пюс еще за вторичный вал. Тоесть есть три точки опоры, что многократно надежней чем две.

Сам же говорил:
Цитата:
Если подрамника нету то глушак крепится только за уши на блоке возле гены. Ухи эти "прилеплены" к улюминию тощиной примерно 2мм!!!(тело корпуса генератора).

И чего, два мм спасут отца русской демократии? *DONT_KNOW*

Посмотри опять же на веспы из новых, мото, да почти у всех сейчас консольное крепление заднего колеса, а у многих еще и передних!
Просто надо делать все РОВНО и качественно. А не придумывать полу-недомеры.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Спросите у бывалых"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 16:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Можно еще так:
1 - Количество амортов значения не имеет если в сайсентблоках уверен.
2 - Боковой подрамник очень полезен если не хочешь чтоб при падении на правый бок глушитель не отламывался вместе с ухами и частью корпуса.
Так правильно?(синтаксис и орфографию в виду не имею)

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Спросите у бывалых"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 17:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 июн 2007, 18:20
Сообщений: 189
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сойдёмся на том,что важно не кол-во аммортов , а КАЧЕСТВО!
А при падении на правый бок,я думаю человеку пох будет,какая железяка отломается, а какая - нет.Главное,чтоб сам цел остался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Спросите у бывалых"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 17:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Страшно падать не обязательно. Однажды братова подружка на его дырчике (с одним амортом, дырчик стоял на ц. подножке) седела и вертелась.
Кароче скут падает на правый бок, в следствии этого ухи отломаны вместе с куском картерины, аргонщики паять отказываются, глушак крепить не-за-что.
Девченка сообразила вовремя сообразила, и осталась без травм(убежала), а дырчик покалечен(нужно картерину менять).
Вот такая вот история.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Спросите у бывалых"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 19:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
еще не забудьте про верхнее крепление двигателя и нижнее, разные конструкции подрамников, качество амортизаторов и т.д.

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019