Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 11:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 18:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Yegor, Там стоят 203 закрытого типа, два штуки(как в фабричных подрамниках).
Каких валов? он там один , длинный. Никаких проблем ни с какой соосностью не возникло. Всю эту приблуду(без сальников) одеваешь на вал и правильно сваркой прихватываешь, потом снимаешь, подшипники достаешь чтоб не поджарились и обвариваешь. Никаких проблем.
Про полировку. Ты смотри,заметил. Знаю, прекрасно что обязательно. Когда токарь в колхозе его точил я прочитал на станке год выпуска 187..г непомню дальше точно. Бирка немецкая. Там повышеных передач практически нет и патрон бъет из за подшипников, а обороты для хорошей чистоты обработки такого диаметра нужны будь здоров.
Втулки точили из древнего шестигранного лимика(с отверстием по оси. Как его(отверстие) по всей длинне(6м) сделали?)
Сали нники в этой конструкции скорее - пыльники. Ему ж не прийдется масло держать + подш закрытый. Под сальники литолу наложил побольше, надеюсь прокатит.
Drylik-26, я в кнопкаш не сильно шарю. Буду попробывать.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 23:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Я прошлым годом зимой думал над тем же. Даже все, кроме аммов, прикупил. Но когда понял, что придетЦо бензобак варить-переваривать - отказался и продал все, что прикупал (ось и подрамник) + точеные втулки упорные.

Так вот о втулках - точил их из полуоси жигулевской задней. Она, сволочь, по поверхности - явно каленая, а в середине - достаточно мягкая. Так вот поверхность (при больших оборотах и маленькой подаче) - просто зеркальная получалась, хоть брейся, глядя во втулку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 00:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Кто токарь тот поймет.
Для чистоти реза имеет значения не только отношение оборотов к подаче. Решающее значение имеет круговая(или угловая) скорость вращение детали. Т.е.при маленькой скорости реза резец "рвет" метал.
Ну как-то так.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 01:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2008, 20:11
Сообщений: 21
Откуда: Москва, Тель-Авив
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Highway
Ну там вообще-то важна линейная скорость резца относительно поверхности, а не угловая. У нас в зеленой книжке была прямо указана для каждой марки стали линейная скорость в футах в минуту, и ее можно было прямо в прогу забивать как есть, а машина сама переводит ее в обороты, и если сложный профиль, то обороты автоматом меняются по ходу подачи.

_________________
"One-seven, decimal two-eight."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 02:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Я-то, собственно говоря, пытался донести мысль не столько о режимах резания резцом на станке (тем более развязывать дискуссию на эту тему) , сколько о материале для изготовления данных упорных втулок, которые должны быть в нужных местах весьма гладкими, дабы не помордовать быстро сальники-пыльники в подрамнике под второй амм. И, повторяюсь, задняя полуось ВАЗа классики - самое то, по моему мнению и личному опыту изготовления , для изготовления данных деталей.

Тем более, что в продаже в магазинах я этих позиций не видел и не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 10:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
dark.bel писал(а):
Yegor, Там стоят 203 закрытого типа, два штуки(как в фабричных подрамниках).
Каких валов? он там один , длинный. Никаких проблем ни с какой соосностью не возникло. Всю эту приблуду(без сальников) одеваешь на вал и правильно сваркой прихватываешь, потом снимаешь, подшипники достаешь чтоб не поджарились и обвариваешь. Никаких проблем.

Вот это-то и смущает. С точки зрения "правильного" подхода.
Во время варения что-нибудь, да где-нибудь уйдет.
Где гарантия, что втулка под подшипник не перекосится? - вот в таких условиях обычные радиальные долго не проживут. Начнут люфтить и толку от такого подшипника? Чтоб заклинил по дороге? Другое дело что они закрытые - а это большой плюс. Сферические - они как правило открытые, вот им по части защиты от воды - сальники нужны хорошие.
Могу предложить другую, совсем правильную технологию.
Ну, если конечно, производственная база позволяет.
Суть в следующем: Изготавливаем втулку под подш, но внутренний диаметр не точим начисто- оставляем пару мм припуска.
Центруем на скуте, прихватываем, варим.
Затем уже всю конструкцию устанавливем на планшайбе и точим втулку начисто.
Вот это было б вообще шоколадно))

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 12:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Yegor, ну эт если межгалактический шатл сооружать. Конечно ты прав что в йдеале нужно именно так.
Дастойность метода который применил я подтверждается устойчивой практикой. Я глубоко сомневаюсь что китайцы используют планшайбу, и тем не мение такая конструция показывает себя с неплохой стороны.Это раз.
На стопийсятку подрамник я варил по такой-же техномогии(правда обойма и втулки быль полтинниковые). Без роблем отъездил более 7000км, несмотря на то что из-за лени подшипники получились изрядно "поджареные".
Точность центравки легко опредилить при одевании подрамника на вал редуктора. При вращении колеса никаких "шивилений" не прикрученого подрамника не замечено, к "ушам" на движке он прилегает одновременно.
Даже если при сварке что-то где-то перекосит то всегда можно молотком слегка подрихтовать(естественно не по месту). Это ведь не льтая чугунная конструкция.
Второй аморт ставить не буду.
Проблему "летящих" сайлентблоков буду решать их заменой на ВАЗовские от передних амортов 01 - 07 моделей.
Внутренний их размер - 10мм, наружний - 28мм, практически идеально подходят в двигатель, а в подрамнике они по наруже 30мм.
ПОка отечествееных аналогов не нашел, по этой причине буду и передний подрамник переваривать.
Вазовские визуально крепче в пару раз.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 13:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:07
Сообщений: 165
Откуда: Ставропольский край,город Невинномысск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha YBR 125
Стаж: 3 года
Вроде разговор о них http://s56.radikal.ru/i152/0901/eb/32b97c391d9b.jpg

dark.bel - как там на счет чертежа?

_________________
!!!КОГДА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
ПРОДАЮ YAMAHA YBR 125.Отличное состояние.Вопросы в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 17:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Да именно эти отльчно станут в двигатель139-й(про кубатуру не уверен).
Их только нужно болгарочкой слегка укоротить.

Как сделать рисунок пейнтом чтоб формат был jpg?????
У меня только так получилось.

[url=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0901/13/b59d13f055ff.jpg.html]
Изображение[/url]
Изображение

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Последний раз редактировалось dark.bel 11 фев 2009, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 19:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
2 Yegor

Если помнишь, я себе второй амморт прилепил на Фокусе. И получилось там все достаточно небрежно. Кронштейна для 150-ки я не нашел, пришлось переделать из 50 кубового под 10-е колесо. Длинный вал тоже не ставил. Выточил гайку-удлинитель и набор упорных втулок, чтоб подобрать можно было. И все.
Биение на валу имеется. Проездил с ним тысяч десять. Все цело. Трещина на кронштейне глушителя не в счет. Оно хоть и рядом, но в работе не участвует.

На что советую обратить внимание, это на точность положения верхнего крепления амморта. Если будет перекос, то аммортизатор быстро накроется. Разобьет сальник и потечет.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 20:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:07
Сообщений: 165
Откуда: Ставропольский край,город Невинномысск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha YBR 125
Стаж: 3 года
спасибо... теперь осталось найти токаря в нашей глуши... *THUMBS UP* *DRINK*

_________________
!!!КОГДА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
ПРОДАЮ YAMAHA YBR 125.Отличное состояние.Вопросы в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 23:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
SuP писал(а):
2 Yegor

Если помнишь, я себе второй амморт прилепил на Фокусе. И получилось там все достаточно небрежно. Кронштейна для 150-ки я не нашел, пришлось переделать из 50 кубового под 10-е колесо. Длинный вал тоже не ставил. Выточил гайку-удлинитель и набор упорных втулок, чтоб подобрать можно было. И все.
Биение на валу имеется. Проездил с ним тысяч десять. Все цело. Трещина на кронштейне глушителя не в счет. Оно хоть и рядом, но в работе не участвует.

На что советую обратить внимание, это на точность положения верхнего крепления амморта. Если будет перекос, то аммортизатор быстро накроется. Разобьет сальник и потечет.

Раз на раз не приходится... :-D
Делай хорошо, а хреново само получится.
Далее в том же духе.

Для себя ж делаете, для любимого..
Верьте мне, бывалому рамостроителю 8-) :-D

dark.bel писал(а):
Второй аморт ставить не буду.


Во-во! Нет детали - нет проблемы. Вон, у ромера спросите, какого снимать-ставить оный в зависимости от наличия/отсутствия оберхальт(ы) в составе экипажа... :-P :-D
Один нормальный поставить и не парить моск. Поиском нормального, собственно, я сейчас и собираюсь занятся 8-)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 18:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:07
Сообщений: 165
Откуда: Ставропольский край,город Невинномысск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha YBR 125
Стаж: 3 года
Подскажите,где можно купить подрамник под второй аморт?В scootermag'е только на 125 есть! *HELP* *HELP*

_________________
!!!КОГДА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
ПРОДАЮ YAMAHA YBR 125.Отличное состояние.Вопросы в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 19:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Я не встречал подрамник на на короткий варик (10" колесо). Вапще нигде, никогда ни на каких модэлях.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй амортизатор.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 19:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:07
Сообщений: 165
Откуда: Ставропольский край,город Невинномысск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha YBR 125
Стаж: 3 года
Колесо у меня 12"... вот фото задней части агрегата...
Изображение

_________________
!!!КОГДА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
ПРОДАЮ YAMAHA YBR 125.Отличное состояние.Вопросы в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019