Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 11:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 14:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:22
Сообщений: 68
Откуда: Ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad XT 50-9 сейчас Airsal 85cc+гол. BGM
Стаж: новичок
Лучше снять чтоб полностью детально ее рассмотреть.

_________________
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд (Македонский)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 20:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Сейчас завел чтобы проверить греется ли пусковой обогатитель. Снял с него защитный колпачек завел скутер(завелся с 1 раза с кика) И стал ждать. Прошло 25 минут а обогатитель еле еле нагрелся едва рука чувствует!! Что с ним? Может он крякнул и из за него вся проблемма? Я пока с герметика снимать не стал но завтра точно сниму и проверю чтобы быть уверенным на все 100. Сделал люфт ручки газа 5мм как конти советует. Было 2. И вот еще что: когда газу дашь чуть чуть то мопед не сразу глохнет а вначале холостые повышены в течении 2 сек затем они падают постепенно мотор начинает захлюбываться, какое то время борится обычно секунды 3 а потом глохнет. Что скажите? И еше вопрос может ли это быть из за того, что обогатитель подсасывает воздух т. к. там герметик? И продается ли обогатитель отдельно и если да то по чем примерно. Да контакт обогатителя хороший но еще раз повторяю что он за пол часа почти не нагрелся. Заранее благодарю за ответы.
Чуть не забыл. Свечу после этих процедур выкрутил - чернейщая и сыроватая но не сильно сырая а чуть чуть.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 11:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Вобще-то обогатитель и не должен раскаляться. То, что он теплый - нормально. А вот то, что свеча черная и мокрая - далеко не нормально. Это означает, что смесь настолько переобогащенная, что даже не весь бензин сгорает. Причин может быть много.
1-загрязнен воздухозаборник (на многих скутерах там стоит сеточка, которая забивается)
2-повышенное сопротивление поролонки фильтра (много масла, она мокрая, поролон не той марки, если фильтр самодельный...)
3-высокий уровень топлива в поплавковой камере (не держит игла, неправильно отрегулирована игла)
4-дозирующая игла поднята на болешее, чем нужно, положение
5-может еще через вакуумный шланчик подсасывать, если вакууимный краник тю-тю...
- это то, что пришло в голову. Более подробно - нужно курить мануал.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 21:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Может я чуть чуть не тапк написал. Свеча не совсем сырая. Там только видно что есть очень свежий нагар который даже тряпкой легко стирается а под ним более старый нагар который только щеткой чистится. Свеча не мокрая. СОООРИ ПЛИЗ. Я неправильно выразился. Я видел мокрые свечи. У меня не так. Еще раз сори. А обогатитель почти не греется а говорили что он должен сильно нагреться.
1. Проверял. вроде чистый
2. Сопротивление не высокое
3.Не знаю. Очень даже может быть
4.Игла не регулируемая. Опущена на всю как с завода было.
5. Крантик в норме. Я проверял и воздух не сосет.
Я думаю что смесь наоборот обедненная. Почему же когда воздухан закрываеш он лучше работает?
Скажите плизззз
СПАСИБО ВСЕМ. ВЫ ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТЕ. :) *HELP*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 22:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Посе последнего поста вариантов не мног. Это колдовство, магия или проклятие.
Думаю стоит начать с православного священника, а если не поможет то злых духов сможет из мопеда изгнать только серьезный дипломированый шаманю.
Теперь серьезно. Кар б ракованый(чото не досверлено или скрытый брак литья или моло ли что).
Мне такой попался однажды. Что не делал всеравно нагар черный. Я думаю это потому что карб готовит не качественную смесь. Слишком крупные капли бензина в топливно воздушной смеси успевают обгореть только снаружи, поэтому свеча черная и мокрая.
Вылечил заменой карбюратора.
Возможна и другая причина - попадание бензина в впускной колектор через вакумный шланг.
Перед прощаньем с карбом есть смысл поэксперементировать с жосткостью пружины которая под крышкой карба.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 13:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Олежик писал(а):
Может я чуть чуть не тапк написал. Свеча не совсем сырая. Там только видно что есть очень свежий нагар который даже тряпкой легко стирается а под ним более старый нагар который только щеткой чистится. Свеча не мокрая. СОООРИ ПЛИЗ. Я неправильно выразился. Я видел мокрые свечи. У меня не так. Еще раз сори. А обогатитель почти не греется а говорили что он должен сильно нагреться.
1. Проверял. вроде чистый
2. Сопротивление не высокое
3.Не знаю. Очень даже может быть
4.Игла не регулируемая. Опущена на всю как с завода было.
5. Крантик в норме. Я проверял и воздух не сосет.
Я думаю что смесь наоборот обедненная. Почему же когда воздухан закрываеш он лучше работает?
Скажите плизззз
СПАСИБО ВСЕМ. ВЫ ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТЕ. :) *HELP*

Пункт 5 не протииворечит себе! Если смесь бедная, то, закрыв воздухан, мы ее обогащаем. Кстати, в мороз скутер так и заводят: затыкают воздухозаборник, а после пуска - оттыкают.
Внимательно нужно посмотреть крепление иглы: оно регулируется. У меня, например, регулировка доступна только после снятия золотника и выкручивания изнутри него крепления иглы.
Беднить может и если во впускном коллекторе или его креплении есть хоть малейшая трещинка. У меня как-то утром скут отказался пускаться и никакие танцы с бубном не помогали. А потом я пошевелил карб и послышались вспышки. Обмотал впускной коллектор целофановым пакетом, я не только запустил двигатель, но и обнаружил, где сосет - целофан начало затягиват в щель. При работающем двигателе там вакуум - как у хорошего пылесоса, поэтому малейший подсос приводит к ухудшению работы и невозможности пуска.
Да, еще был случай, когда у меня заглох двигатель и не пускался, несмотря на уговоры. Оторвался провод, который замыкает двигатель на "массу". Только восстановил соединение - сразу завелся с полпинка и поехал.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 21:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Проверил пусковой обогатитель. Он рабочий. Проверил прокладку между впускным коллектором и ддигателем-идеальная. Все шланги без трещин. Воздух вроде и неоткуда подсасывать. Все шланчики продул и закрепил очень хорошо. Остался только провод на массу. Напишите пожалуйста где он находится. Спасибо!! Но я думаю дело не в массе ведь он заводится и идеально работает на холостых. Еще раз спасибо. Думаю дело в карбе т.к. все остальное уже проверил не по одному разу. Настроить карб никак не получается. Как только закрутиш винт качества двигатель начинает еще быстрее глохнуть после дачи газа. *HELP* :'( :'( :'( :'( :'( *HELP* *HELP* *HELP* *HELP*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 16:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
*HELP* *HELP* *HELP* :'( :'( :'(

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 21:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
А пусковой обогатитель как проверял?
Его нужно остывшим включить - т.е. включить зажигание, или подать на него (обогатитель) напрямую напряжение с аккума. МОжно пометить маркером, насколько выдвинута игла. После 5-10 минут на нормальном обогатителе игла будет выдвинута где-то на 5мм

Не понял с газом (когда прибавляешь газку - скут глохнет). Так было всегда, или только зимой?
Если зимой, то это нормально - т.к. для прогрева вигателя зимой нужно гораздо большее время (раза в 3).
Например, в декабре заводил свой скутер - сработал обогатитель - обороты упали. Только пробуешь газануть - глохнет. А постоял 20 минут, потарахтел, стал нормально реагировать на ручку газа

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 14:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Обогатитель снял и подключил напрямую к аккуму. Через 10 мин игла вышла полностию (про размер сказать не могу. Наверно так и есть 5-8 мм И еще выходит не сама игла а та пласмасска на которой эта игла закреплена. Так и должно быть?)
С газом было и до ремонта(последнего) и раньше. НО до ремонта он очень плохо заводился, а когда заведеш то с газом то же самое было ПРИЧЕМ ЭТО БЫЛО ЛЕТОМ +20.
Я пробовал прогревать разное кол-во времени. Все так же(прогревал 40 мин!!!). Завел скутер-заводиться сразу. Первые 20 сек обороты повышены затем сбрасываются до нормальных. Работает на холостых отлично тихо и ровно. Только до газа прямо косьнешся - картина такая- вначале в течении3-5 сек обороты повышены затем постепенный их сброс захлебывание и скутер глохнет. Если в это время закрыть возд. фильтр то сек через 5 борьбы он оживает и все начинается сначала. обороты повышены, потом их сброс и отличная работа на холостых до первого прикосновения к ручке газа.
Осталось только массу проверить. Где этот провод,а? Остальное все пересмотрел- все прокладки, шланги,крепления,фильтр,люфт ручки газа, мембрана карба,вакуумный крантик,бензофильтр. Если масса не поможет-то помоему остаетя только карб. Там я не знаю че может быть. НО я думаю что если бы в карбе дело было то он бы с нови так ркботал, а таково же не было. Или там могли че нито на гарантии намудрить с ним? Спасибо всем. *DRINK* :'( :'( :'( :'( :'( :'( :( :( :( :( :( :( :( *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 18:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Люди сос!!!!! Может имеет смысл поднять иглу в карбе? Не молчите пожалуйста. *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 19:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:03
Сообщений: 159
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels rush 150 (keeway ARN)
Стаж: третий год пошел
стоит в нормальную ремонтную мастерскую отогнать))) пусть там мучаются

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 20:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Олежик, получается так.

Позавчера застрял на работе. Скут на холодную не завёлся. Батарея была после долгого простоя севшая пришлось работать киком, не помогло. Ясно что я всё залил бензином. Проверил искру, искра есть, аж слышно хорошо. Заменил свечу на новую, итог хватает но не заводится. Вспомнив о испорченном изоляторе, его я поменял на днях взял и открутил крепление карбюратора к картеру двигателя. Мотор завёлся сразу поматерившись поехал домой. На следующий день с кика не завёл, а с кнопки с разу.
Два года крутил карб из за изолятора.
Выявил и заменил испорченный стартовый обогатитель.
Теперь знаю почему важно настраивать акселератор с 5мм зазором.
Знаю почему важно следить за герметичностью всех патрубков.

Я к чему, думаю ни кто из коллег соклубников мне сразу не даст правильный совет по устранению такой странной ошибки.
Без собственных усилий увы такое не устранить.

В разделе вопросов есть ветка: viewtopic.php?f=21&t=926 тут представлены алгоритмы решения проблем.

Если не сам то кто это исправит. Зависают клапана, так разбери голову и посмотри сам, если клапана ходят спокойно, то голова в порядке.

Потом провал, это кратковремменое переобоащение топливом. Где то скопилось при работе на холостых значительное количество бензина. Открывая заслонку весь соус моментально втягивает в мотор. Такой аффект наблюдается интенсивно на холодном двигателе и холодном воздухе особенно интенсивно.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 14:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Изолятор я смотрел он отличный. Искра тоже отличная(тоже хорошо слышно) Шланги и потрубоки в норме и надежно закреплены. Воздушный фильтр и бензокран тоже исправны. Пусковой обогатитель проверял)писал как)-исправен. Мембрана цела. Остается 2 варианта-1 Провод на массу (уже третий раз прошу обьяснить где он находится!!!!!!!!!!!!)
2. КАРБЮРАТОР. Я склоняюсь ко 2. Что там можно сделать? Опять спрашиваю имеет ли смысл поднимать иглу? Я уверен 100 % что это не клапана т.к заводиться с 1 раза с кика и работает на холостых отлично и ровно,тихо. *HELP*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 16:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Масса, с права, где то между входа принудительного охлаждения и глушителя.

Изображение

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019