Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 00:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 20:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:43
Сообщений: 41
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-34
Стаж: По сей день
До покупки этого скутера у меня была Honda Dio, я рвал на ней китайцев, но она была на много меньше чем мой нынешний, мне очень тяжело представить то, что я куда-то еду и мой стелс дрючит этот маленький глист *JOKINGLY* Если скутер имеет размеры почти с мотоцикл, он и должен ехать хотябы 70-85 км/ч. Кто со мной не согласен? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 20:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
я и немного несоглашусь.Вот смотри например енсли брать схожие по объёму малокубатурники то 2т в 2 раза мощнее 4т.Т.е . если в 4т на колене макс 3-3.5 лс то в 2т должно быть 7.Китайские скуты дажк с 2т имеют не намного больше мощи чем в 4т , а зато этож копии Gilera и др марок.А они большие по размерам и весят 90 кг.А японские скутерки сделаны по человечески, движок 2т мощный (довольно) тормоза и подвески лучше китая, но они меньше( смотря что с чем сравнивать).Но японцы едут 50-60 км ч - и это реальнная скорость, можно сказать крейсерская.А китайцы ,например 4т с душилками с тяж грузами едут в горку 20! Но нам то хочется взять новый с красивым пластиком( кстати мне многие китайцы не нравятся В ПЛАНЕ дизайна).А твой стелс можно довести до 10 л.с.(также как и 4 т 72 можно до 4-5).Но советую ещё поставить доп забор воздуха, а поршневую бери обязательно.Кстати советую тем кто не купил чудо китайского мотопрома: БЕРИТЕ ДВУХТАКТНИКИ!! ОНИ ЕЩЁ КОЕ_КАК ДА ЕДУТЬ!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 20:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Ты прав но японцы лучше тк в них почти у всех 7 лс в стоке.И они легче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 21:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:43
Сообщений: 41
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-34
Стаж: По сей день
Япошки по ходовой очень хорошие, но чтобы китаец нормально пёр, его нужно затюнить, вопрос не в деньгах, а в эффекте от всего этого тюна :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 22:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
считаю что 2т способен ехать 80 (комфортно без напряга).а тюнинг будет стоить около 15

кстати за сколько скут купил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 00:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:43
Сообщений: 41
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-34
Стаж: По сей день
Взял его за 22800, конец 2008 года, пробег 4500 км. В принципе мне тюнинг не особо нужен, обошелся бы спортивным вариком с ремнём, но дело в том, что он отказывается ехать. Когда я его завожу и газую он хорошо набирает обороты, но как только я начинаю ехать и останавливаюсь или он стоит на подножке, как только я даю газа он начинает задыхаться. Даже не знаю на что грешить. Обороты пробывал выставлять, винт качества смеси регулировал разными способами, ничего не помогло. На карбюраторе есть одна подозрительная дырка, внутри которого отверстие типа жиклёра, пробовал закрывать её пальцем-она забирает воздух, тоесть засасывает палец. Возможно он набирает воздух и системе это не нравится, завтра попробую заглушить её болтом, но не знаю имеет ли это какой нибудь смысл. :( Может что посоветуете? Сразу 15000 отдать тяжеловато, если постепенно тюнить-то почему бы и нет?! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 09:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:38
Сообщений: 267
Откуда: Гость с Юга 26rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen Happy Black 100 Yamaha CYGNUS 125X SR
Стаж: 4ый сезон
Взял его за 22800, конец 2008 года, пробег 4500 км. Вот это наводит на мысли,похоже его не обкатывали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 17:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:43
Сообщений: 41
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-34
Стаж: По сей день
Не знаю, по прямой 40-45 он бежит, с карбюратором разобрался, думаю что больше не едет из-за того, что ремень пора менять и грузики. А что означает на двигателе после номера модели стоит пробел и цифра 4? Это не означает что у меня 4 такта? Двигатель 1E40QMB-4, что означает эта четверка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 16:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Nonsons писал(а):
Это не означает что у меня 4 такта? Двигатель 1E40QMB-4, что означает эта четверка?

Нет это 2 тактный двигатель от рождения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 23:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:43
Сообщений: 41
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-34
Стаж: По сей день
А тяжело установить весь этот комплект тюнинга самому без сервисов? Какой специальный инструмент для этого нужен и какие трудности со снятием и установкой деталей могут возникнуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 18:24 
Думаю надо приобрести первым делом съемник вариатора,закупить ключей разных.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:43
Сообщений: 41
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-34
Стаж: По сей день
Сегодня поставил варик BGM, ремень Power, груза 6 гр. Скутер едет со скоростью потока машин ~70-75 км/ч, хороший разгон без провала *YAHOO* В ближайшее время хочу поставить 70 cc ЦПГ,сакс tehnigas и карб с лепестковым клапаном, думаю добьюсь 90-95 км/ч :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 19:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
небудет 90-95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 20:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:43
Сообщений: 41
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-34
Стаж: По сей день
А сколько будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Stels Vortex 50 cc
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 01:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
максимальной скорости ты можеш добиться 2 путями либо по оборотам тоесть штобы двигатель крутился на максимум у 2 т это надо запиливать окна и трубу технигаз брать или ясуни высокую тоесть она сделана для достижения максимальных оборотов и карб с большим жиклёром ну и нулевик) либо укоротить втулку чего ен советую либо ремешок чутьдлинше или вон у Михаила (scootermag.ru ) есть в продаже bgm торкдрайвер он даст тебе нехилую максималку только для него желательно поршневую 70) а трубу так уже

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019