Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 09:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 01:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:30
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM TORNADO
Стаж: 1
Здравствуйте, возникла проблема с мопедом ABM TORNADO LH50QT-9. двигатель 139QMB
Этот агрегат был куплен мной за смешные деньги с заклинившим двигателем под восстановление. Разборка двигателя показала дырку в поршне размером с пятидесяти копеечную монету, разбитую головку блока цилиндров и метрвые клапана. Было решено купить ЦПГ на 82сс. Прочитав инструкцию по установке ЦПГ начался ремонт двигателя. но возникла проблема как только пытаешься завести мотор первый раз кик прокручивает коленвал легко и не принужденно, на следующем толчке кик "Клинит", тоесть нажимается очень туго, потом раздается характерный буль выхлопа и все по новой. При выкрученной свече такого нет. Мертвые точки проверялись неоднократно. Топливо в цилинд не поступает. Свеча как новая.
Прошлый хозяин за 1-2 недели до поломки менял кленвал с шатуном.

Спасайте, жду подсказки в какую сторону копать.
Спасибо!

_________________
Будь на чеку- я барыга)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 11:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Так и должно быть. За один поворот кика коленвал проворачивается меньше чем на пол-оборота. В результате нескольких проворотов киком коленвал поворачивается таким образом, что получается такт сжатия в цилиндре (бензо-воздушная смесь сжимается в цилиндре). отсюда и сопротивление на кикстартере. В конце такта сжатия свеча вырабатывает искру и происходит воспламенение смеси. Отсюда и булькающий звук. В общем с компрессией разобрались - так и должно быть.
Теперь с подачей бензина и искрой.
Выкрученную свечу подсоединяем к высоковольтному проводу , прикасаем резьбовуя часть к металлической части двигателя (например клапанной крышке) и крутим двигатель.Н свече должна появиться искра.
Теперь проверяем подачу бензина в цииндр. Вкручиваем свечу но провод на нее не одеваем. Интенсивно вращаем двигатель нскоторое время. Вращать нужно давольно быстро (лучше электростартером) чтобы сработал бензоклапан и карбюратор наполнился бензином. После этого выкручиваем свечу . ЕЕ электроды должны быть мокрыми. Если мокрые , то бензин однозначно поступает в цилиндр. Если нет, то мотрим пневмошланг, который идет от впускного коллектора к бензоклапану. Возможно он пережат или плого прсоединен и идет подсос воздуха. Для первого запуска чтобы быстрее завести двигатель можно отсоединить пневмошланг от коллектора и ртом создать в нем разряжение. И так подержать разряжение около 30сек. Бензин наполнит поплавковую камеру. После этого вернуть трубку на место и попробывать завестись.
Чтобы двигатель завелся колено должно вращаться довольно быстро. Поэтому крутить двигатель нужно либ полностью заряженным аккумулятором.
Либо кик-стартером по следующей схеме Сначала прокручиваем лапку неспеша пока не почувствуем сопротивление. Затем возвращаем лапку в крайнее верхнее положение и очень интенсивно нажимаем на нее. Но делать эт нужно без фанатизма, а то можно выламать лапку из силуминовой крышки вариатора. Заводить скутер нужно на центральной подножке, а боковую убрать. иногда на боковой подножке стоит концевой выключатель , который блокирует запуск двигателя.
Если бензин в цилиндр поступает, искра есть , а двигатель не заводится, то остается проверить настройку карбюратора и состояние воздушного фильтра. Поролоновый фильтр должен быть хоошо промыт (например в ФЕРИ) и пропитан специальным маслом (можно использовать машинное разбавленное бензином 1 к 10). Далее стоит разобрать карбюратор и прочистить все его каналы спереем для карбюраторов). Собрать снова карбюраор, винт качества завернуть доконца и вывернуть на два оборота. После всего этого скутер просто обязан завестись. Обрати еще внимание на Г-образную трубку с левой стороны карбюратора . на должна свободно соединяться с воздухом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 12:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:30
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM TORNADO
Стаж: 1
Проблема в том, что стартер не может нармально прокрутить коленвал, на такте сжатия его клинит и он не может преодолеть давление в цилиндре

_________________
Будь на чеку- я барыга)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 13:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
А что за поршневая была установлена? Случайно не BGM. У нее повышенная степень сжатия и очень поджатая голова и порою требует подкладки под цилиндр дополнительной прокладки чтобы его приподнять . иначе поршень сталкивается с головкой и клапанами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 16:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:53
Сообщений: 216
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian 50 4T
Стаж: 1 год-13000 км
А акумулятор живой? И что он с ножки не заводится?
Попробуй заведи и сразу будет слышно достает поршень до клапанов или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 18:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
stels2511 писал(а):
А акумулятор живой? И что он с ножки не заводится?
Попробуй заведи и сразу будет слышно достает поршень до клапанов или нет.

Не лучший способ проверки расстояния от поршня до клапанов. так можно и позагибать клапана и подпортить их направляющие.
Стартер может плохо крутить если к двигателю плохо подведена масса от аккумулятора. Возможно имеет смысл сделат дополнитеьный массовый провод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 18:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:53
Сообщений: 216
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian 50 4T
Стаж: 1 год-13000 км
Rus писал(а):
Не лучший способ проверки расстояния от поршня до клапанов. так можно и позагибать клапана и подпортить их направляющие.

Тоесть вы хотите сказать что если двигатель заведен то поршень и клапана увеличиваются в размерах(тепловое расширение не всчет т.к. двигатель еще холодный) на столько что есть шанс погнуть клапана? Тем более что при прокручивании двигла киком ощущается только компресия. Если я неправ поправте пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 00:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:30
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM TORNADO
Стаж: 1
Буду продолжать эту тему и писать возникшие проблемы, чтоб не плодить темы на форуме.

Все косяки исправленны, но есть сильное подозрение на мертвый коленвал. Выражается это так: Скутер заводится идеально, на холостых работает тихо и стабильно, но как только даешь газу и обороты растут- начинаются вибрации от двигателя. От чего это может происходить и если это замена коленвала, то какие есть хитрости и моменты на которые надо обратить внимание при его замене?

заранее спасибо за помощь.

_________________
Будь на чеку- я барыга)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 10:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
А у меня на холостых работает супер а газ дал отпустил захлебывается и глохнет. Может тоже колено??? Хотя я думаю карб.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 18:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
Попробуй сравнить вибрацию своего скутера с другим китайским 4-t >50cc,они все вибрируют неслабо,даже новые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 21:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
если, как говорите двиг клинил, и старый хозяин поставил колено, то нужно было самому убедится что там всё впорядке.Те половинте двигло, смотрите колено, сальноки, подшипники.Может не заводится из-за недостатка бенза, возле механизма " газульки" на карбе, можно понажимать пальцем на штуки , типа привод нососа(там мембранка)(т е впрыскиваем бенз в карб, во впускной тракт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 23:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Sergeyy писал(а):
Попробуй сравнить вибрацию своего скутера с другим китайским 4-t >50cc,они все вибрируют неслабо,даже новые.

Уважаемый гуру "Sergeyy", движки, которые вы испытывали, возможно и вибрируют, из-за того, что делетанты вроде вас их испытывали!!!
Ни один нормальный двигатель - 50сс или более не даёт сильных вибраций!

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 10:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
Да ладно, вибрируют все двигатели а тем более с 1м цилиндром, просто "неслабо" и "слабо" у всех разное , нужно самому попробовать другой скутер если до этого ни какого не было , я когда свой купил думал он вибрирует ойойой как , попробовал ирбис новый какой уже не помню но тоже 50ку и понял что мой нифига и не вибрирует... :) всё нужно сравнивать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 19:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
Кот Базилио писал(а):
Sergeyy писал(а):
Попробуй сравнить вибрацию своего скутера с другим китайским 4-t >50cc,они все вибрируют неслабо,даже новые.

Уважаемый гуру "Sergeyy", движки, которые вы испытывали, возможно и вибрируют, из-за того, что делетанты вроде вас их испытывали!!!
Ни один нормальный двигатель - 50сс или более не даёт сильных вибраций!


Я сравнивал разные скутеры как новые китайские с которыме ничего кроме смены масла неделали,и старые японские табуретки,ВИБРИРУЮТ ВСЕ А ОСОБЕННО СИЛЬНО ТЕ В КОТОРЫХ ВИДИМО ПОКОПАЛСЯ ИЗВЕСТНЫЙ ГУРУ "Кот Базилио" :-D :-D :-D .
"Кот Базилио"--попробуйте для проверки поставить скутер у которого центральная подставка установленна на дригателе а не на раме скутера на бетонную плиту и погазуйте,вибрацию сразу заметите.
Из всех моих и не моих скутеров и одноцилиндровых мотоциклов вибрировали ВСЕ одни меньше другие больше(может конечно это мне так везло :) ).

Мне интересно вы когда себе ставили поршень большего диаметра его по весу сравнивали с родным?И если вес отличался,делали ли балансировку коленвала??????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019