Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 16:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 23:26 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
John JACK писал(а):
Э... А в чём глубокий сакральный смысл установки грузов 2х5, 2х6 и 2х7 граммов (если я правильно понимаю) и почему нельзя просто поставить 6х6 граммов, суммарный вес тот же будет ведь?


Ну бывают разные ситуации, например, когда есть неполные наборы грузов, а ехать надо...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 23:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Какое утверждение самое правильное?
2х2=19
2х2=8
2х2=5
А?
Вроде бы третье ближе к истине. Но использовать такой результат в бухгалтерии, скажем, все равно нельзя.
Аналогично с грузиками. Возьмите в руки вариатор, пару грузиков и транспортир. Положите грузики в соседние канавки. Измерьте угол от центра вариатора к центрам грузов. Получите 45 градусов. А на прямой должно быть 180. Теперь положите их через один, угол станет 120. Уже ближе к прямой, ага. Теперь положите их в противоположные канавки. Измерять станет потруднее, но получится примерно 170 градусов. А не 180. И чем же принципиально отличаются эти три случая? Только тем, что последний ближе к правильному результату.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 23:52 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Да, был не прав... Давно видимо в варик не лазил, почему-то думал, что канавки противоположные по прямой или внимания не обращал на это :-o

Изображение

ЗЫ. ну и почему не лазил в вариатор с прошлой весны - потому что грузики сделали из капролактана, ну не стираются они как любые другие - так что и лазить в варик смысла не было...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 14:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
MAVERICC писал(а):

ЗЫ. ну и почему не лазил в вариатор с прошлой весны - потому что грузики сделали из капролактана, ну не стираются они как любые другие - так что и лазить в варик смысла не было...



Существуют несколько аксиом как-то - Природа не терпит пустоты, Природу не обманешь, Если в замкнутой системе в одном месте прибавилось - значит в другом убавилось. Много чего есть еще из природных аксиом, что известны уже людям :)

Это я к чему бы - может если до капролоктановских роликов расходниками были ролики , то теперь не стал ли расходником сам вариатор ? И поди какой-нибудь Малосси или БеГе Эм.

И ролики - должны быть все шесть ОДНОЙ НУЖНОЙ массы. По крайней мере - в штатном эксплуатационном режиме. Думаю, что при настройке на нужную массу - можно и экспериментировать, но после нахождения нужной общей массы - необходимо ставить все грузики-ролики одной массы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 14:32 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
BlackCat_2 писал(а):
Это я к чему бы - может если до капролоктановских роликов расходниками были ролики , то теперь не стал ли расходником сам вариатор ? И поди какой-нибудь Малосси или БеГе Эм.


На удивление, когда подбирал веса и снимал вариатор, он внутри стал чище и износа от грузиков заметно не было... В ближайшее время буду менять - посмотрим, что там за 5тысч пробега стало)))
ЗЫ. варик штатный

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 16:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
Через какой пробег\время рекомендуется менять грузики на 150 сс скуте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 02:30 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 13:45
Сообщений: 4
Откуда: мос.обл.Быково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels leader 50,stels tactik 50
Стаж: 2 год
поставил 3 груза по 6,5 грамм на стоке,разгон увеличился,а максималка осталась,только гудит сильно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 02:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
MAVERICC писал(а):
Да, был не прав... Давно видимо в варик не лазил, почему-то думал, что канавки противоположные по прямой или внимания не обращал на это :-o


ЗЫ. ну и почему не лазил в вариатор с прошлой весны - потому что грузики сделали из капролактана, ну не стираются они как любые другие - так что и лазить в варик смысла не было...

Заводские -? где брал -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 10:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Electra писал(а):
Через какой пробег\время рекомендуется менять грузики на 150 сс скуте?

Точно сказать сложно. Потому что все начинают эксперементировать и окончательно запутываются что когда поставили.
У меня родные грузики на 150-ке благополучно доехали до 18 тыс. Немного подтерлись, но вполне пригодные еще.
Лучше всего переодически вскрывать и осматривать вариатор. Кому нравится - смазывать.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 11:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
и слайдеры проверять, а то грузики целые будут, а варик в помойку

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 17:46 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
-jet- писал(а):
MAVERICC писал(а):
Да, был не прав... Давно видимо в варик не лазил, почему-то думал, что канавки противоположные по прямой или внимания не обращал на это :-o


ЗЫ. ну и почему не лазил в вариатор с прошлой весны - потому что грузики сделали из капролактана, ну не стираются они как любые другие - так что и лазить в варик смысла не было...

Заводские -? где брал -?


Точили на станке...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 21:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
MAVERICC писал(а):
-jet- писал(а):
MAVERICC писал(а):
Да, был не прав... Давно видимо в варик не лазил, почему-то думал, что канавки противоположные по прямой или внимания не обращал на это :-o


ЗЫ. ну и почему не лазил в вариатор с прошлой весны - потому что грузики сделали из капролактана, ну не стираются они как любые другие - так что и лазить в варик смысла не было...

Заводские -? где брал -?


Точили на станке...

ясно ,а как ВЕСа добивался что и как вставлял ,- и где берется этот капролактан-?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 21:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Наверно всё-таки капролон, а не капролактаМ :-[

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 23:40 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Danev писал(а):
Наверно всё-таки капролон, а не капролактаМ :-[


Наверно все-таки это синонимы :-D
"Капролон, капролактан, капролактам - электроизоляционный, и конструкционный материал класса полиамидов, заменитель цветных металлов и их сплавов. "
http://www.secoin.ru/bd/building/kaprolon.html

Сам по себе он легкий, т.е. если просто груз выточить, то вес порядка 4 грамм насколько помню... Вставляли латунные вставки, вес легко считается по плотности капролактана и латуни... Расчеты совпадали с результатом.

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 09:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 19:52
Сообщений: 35
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race 50 R1
Стаж: 4
А у меня щас началось что при старте обороты низкие до 45,но потом повышаются и на 65 км/ч уже двигатель разрывается,так вот ролики стоят 3 по 7.5 и 3 по 6.5,но те что по 7.5 не много квадратненькие.Ну и какие мои действия ставить по 6.5 все?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019