Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 09:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 21:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Дык Вы предлагаете стабилитрон повесить параллельно аккумулятору? Этого тоже нельзя, но по другой причине - у мощных стабилитронов довольно большой ток утечки, особенно он увеличивается на подходе к пробойному загибу ВАХ. Т.е. если так сделать, то стабилизацию (точнее, огарничение) мы получим, но в довесок к ней - зряшный разряд аккумулятора.
А параллелить стабилитрон к генератору нельзя именно из-за тех самых 60...70 вольт, в которые Вы не верите. Подключите вольтметр туда и газните хорошо - сразу поверите. Только перед этим отключите то, что здесь неправильно называют РР, поскольку пока он перекорачивает генератор, там конечно никаких высоких вольт не будет. Убедились? А теперь подключите туда же амперметр переменного тока и измерьте ток короткого замыкания генератора - получите несколько ампер (может, и за десять, у лодочных моторов я получал и 50). Вот такие они - генераторы с постоянным магнитом! А когда найдёте стабилитрон, который в таких условиях останется жив - значит, по вашей идее делать можно. Мне не удалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 21:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
sm1 писал(а):
Дык Вы предлагаете стабилитрон повесить параллельно аккумулятору? Этого тоже нельзя, но по другой причине - у мощных стабилитронов довольно большой ток утечки, особенно он увеличивается на подходе к пробойному загибу ВАХ. Т.е. если так сделать, то стабилизацию (точнее, огарничение) мы получим, но в довесок к ней - зряшный разряд аккумулятора.
А параллелить стабилитрон к генератору нельзя именно из-за тех самых 60...70 вольт, в которые Вы не верите. Подключите вольтметр туда и газните хорошо - сразу поверите. Только перед этим отключите то, что здесь неправильно называют РР, поскольку пока он перекорачивает генератор, там конечно никаких высоких вольт не будет. Убедились? А теперь подключите туда же амперметр переменного тока и измерьте ток короткого замыкания генератора - получите несколько ампер (может, и за десять, у лодочных моторов я получал и 50). Вот такие они - генераторы с постоянным магнитом! А когда найдёте стабилитрон, который в таких условиях останется жив - значит, по вашей идее делать можно. Мне не удалось.


Лично для меня стабилизатор - акум... Буду его использовать как накопитель для критических нагрузок... Поселю в унитазе скорее всего)

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 09:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Motouran писал(а):

Лично для меня стабилизатор - акум... Буду его использовать как накопитель для критических нагрузок... Поселю в унитазе скорее всего)

Если внимательно прочитать хотя бы мои посты, то можно найти отчет человека, который так УЖЕ ДЕЛАЛ. В результате, пока АКБ не полностью заряжен - напряжение 12-14,2 В. Но, как только он заряжается полностью, напряжение возрастает до 18 В. Была проведена и аналогия с простейшим выпрямителем: диодный мост и конденсатор. Только роль конденсатора у нас играет АКБ. В том простейшем выпрямителе напряжение холостого хода в 1,4 раза выше входного переменного. Поэтому и нужен стабилизатор, который будет "снимать" "лишние" вольты после полной зарядки аккумулятора.

Есть идея: а если сделать так: диодный мост, аккумулятор с параллельно ему стабилитроном, но между АКБ и стабилитроном поставить еще один диод, который не даст аккумулятору разряжаться через стабилитрон. Так можно?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 13:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Ну до того времени пока диод не пробьет...

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 14:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Короче - ВСЕ, в том числе и профессиональные радиомотажники - в ШКОЛУ. Общий курс Физики - электричество.

Темы.
1. Переменное напряжение.
1.1 Измерение переменного напряжения (пиковые и действующие значения)
1.2 Выпрямление переменного напряжения (Двухполупериодное, однополупериодное, мостовые схемы).

Необходимость вижу потому как никто так и не понял почему надо умножать на 1,4 (квадратный корень из 2) , что бы узнать - какое постоянное напряжение покажет вольтметр после выпрямления переменного напряжения.

Далее - в схемах с одним общим проводом (массой) у генератора и потребителей уже постоянного напряжения - сделать двухполупериодное выпрямление невозможно и использовать диодный мост - бесполезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 14:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
BlackCat_2 писал(а):
Далее - в схемах с одним общим проводом (массой) у генератора и потребителей уже постоянного напряжения - сделать двухполупериодное выпрямление невозможно и использовать диодный мост - бесполезно.

Полностью не согласен... Получить его можно, но не вешая на корпус(с отдельной массой)

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 15:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
BlackCat_2 писал(а):
в схемах с одним общим проводом (массой) у генератора и потребителей уже постоянного напряжения - сделать двухполупериодное выпрямление невозможно и использовать диодный мост - бесполезно.


Я уже ДВА раза написал. Пишу втретий раз: дополнительные потребители изолируются от корпуса и питаются по двухпроводной схеме "+" и "-". Сделать это не сложно, тк скутер наполовину пластиковый, те, состоит из диэлектрика.

Объясните мне, почему должно пробить диод между АКБ и стабилитроном?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 20:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
BlackCat_2 вопрос к тебе, а как заряжается акумулятор постоянного тока? он же сидит на общей массе!!! И если судить по твоему то получается на него должна переть переменка!!!!

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 20:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Ответ подозреваю очень прост... Назвывается однополупериодный выпрямитель!

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Сегодня опыт показал что больше 65-70 ватт с генератора невыжмешь.... А это 5,8-6 ампер... Иначе гворя если сделать цепь доп зарядки и поставить второй акум, получиться норм, но особо на цепь эту ничего такого не повесишь... Плюс на эту цепь садиться свет и вся бортовуха... Короче говоря мошьный потребитель может быть только один....

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 23:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
RRR писал(а):

Я уже ДВА раза написал. Пишу в третий раз: дополнительные потребители изолируются от корпуса и питаются по двухпроводной схеме "+" и "-". Сделать это не сложно, т.к скутер наполовину пластиковый, те, состоит из диэлектрика.

Объясните мне, почему должно пробить диод между АКБ и стабилитроном?


В этом случае ставить диодный Мост - вполне разумно и оправдано. Единственный только вопрос, который в скутерах не так важен - возможные помехи на звукоусилительную аппаратуру из-за отсутствия общей массы.

Про диод и стабилитрон в случае - ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО диодного моста с оторванной массой потребителей - А на кой Хрен там вообще что - либо еще стабилизировать ? На кой ляд ставить какие - то стабилитроны ? На диодный мост будет приходить СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ переменное напряжение, если родной стабилизатор скутера не выкидывать из скутера. Читайте матчасть - КАК родной стабилизатор-регулятор зарядки акка работает и почему у скутера не перегорает лампочка в фаре с ростом оборотов двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 23:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Motouran писал(а):
Ответ подозреваю очень прост... Назывывается однополупериодный выпрямитель!



Ответ - правильный. Акк заряжается через однополупериодный выпрямитель. Далее - почему малы или почти отсутствуют наводки переменного напряжения (пульсации) на магнитофоне, если его подключить к этому однополупериодному выпрямителю ? А потому что фильтром питания этого выпрямителя является ОЧЕНЬ большая емкость - акк, если, конечно, он не убитый и заряженный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 23:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Motouran писал(а):
Сегодня опыт показал что больше 65-70 ватт с генератора невыжмешь.... А это 5,8-6 ампер... Иначе гворя если сделать цепь доп зарядки и поставить второй акум, получиться норм, но особо на цепь эту ничего такого не повесишь... Плюс на эту цепь садиться свет и вся бортовуха... Короче говоря мошьный потребитель может быть только один....



Ну..то есть, или вся стандартная светотехника + ОДНА фара на биксеноне в 35 Ватт, или музыка в 70 Ваттю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 23:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
BlackCat_2 Зайди в тему viewtopic.php?f=13&t=11783 там я реле регулятор он же выпрямитель разкромсал... И не в акуме дело хотя его роль в сглаживании неотрицаю... Там просто ключи стоят))

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная переделка електроцепей под большие нагрузки
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 23:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Итог как я понимаю проситься сам... Либо пререматывайте штатник на 3 фазы, либо меняйте генератор.. желательно на трехфазник немагнитный)
З.Ы. Сейчас тоит проблемма, 3 фары.. на каждую надо повесить дальний + ближний... а 20-25ватт маловато(((

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019