Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 11:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про карбюратор 150сс
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 19:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 19:34
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S (150CC)
Стаж: 1
Доброго времени суток.. всё началось с того что я порвал мембрану карба....(на ней ешё игла) вообшем.. поехал в скутермаг.. купил новоую и началось...... Даю газу.. начинает глохнуть... засовываю в воздухан тряпку.. едет... после 4тыс/об... выстаскиваю её.. начинат валить.. останавливаюсь.. опять не едет.. глохнет... иглу поставил в среднее положение.. ситуациия не изменилась.. покуритл винт качества счас вообше не заводится.. что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор 150сс
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 20:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
adik241 писал(а):
Даю газу.. начинает глохнуть... засовываю в воздухан тряпку.. едет... после 4тыс/об... выстаскиваю её.. начинат валить.. останавливаюсь.. опять не едет.. глохнет... иглу поставил в среднее положение.. ситуациия не изменилась..


ну правильно - все признаки бедной смеси. Затыкаешь воздухан, тем самым перекрываешь воздух, и смесь становится нормальной.

Иглу в среднее положение поставил из какого ? в каком положении была раньше? надо еще иглу поднимать, то есть в крайнее нижнее положение, может даже шайбу подложить.

Может главный жиклер побольше поставить... Там по стандарту не менее 100 должен быть.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор 150сс
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 20:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 19:34
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S (150CC)
Стаж: 1
раньше "стакан" на который мембрана одета.... был шыре чем сейчас!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор 150сс
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 20:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
adik241 писал(а):
раньше "стакан" на который мембрана одета.... был шыре чем сейчас!!!


это я вообще отказываюсь понимать! если ты имеешь ввиду, что раньше диаметр золотника (на нем мембрана, в дне золотника игла) был шире, то ты не тот золотник купил! Он в колодце по которому вверх-вниз ходит не должен болтаться, а должен плотно к стенкам прилегать. Иначе золотник не будет вверх подниматься и поднимать иглу. То есть ты заслонку открываешь, воздух в цилиндр засасывается, а игла не поднимается - соответственно бензин в канал карба не подается. Итог - бедная смесь, оооочченнь бедная, буквально воздух один! Как раз твой случай.

Меняй золотник на правильный, езжай в магазин с карбом что ли...

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор 150сс
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 09:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если только опять Скутермаге, что-тоя больше нигде отдельно мембран не встречал. Ты поставил мебрану от 50сс, понятно что она не перекрывает канал и плучается не правильное соотношение бензин / воздух. Можно частично компенсировать подняв иглу еще выше и связав вместе нескольквитков пружины, которая подпирает мембрану, но лучше купить новую. Так же если пороешься на сайте, то найдешь тему по ремонту мембраны - вместо порванной ставится воздушный шарик. Автором емы был форумчанин с ником ИТАЛЬЯНЕЦ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор 150сс
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 15:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 19:34
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S (150CC)
Стаж: 1
нееет.. я купил рем комплект для 125/150... просто вот эта пластикова часть мембраны.. чуть уже.... а сама мембрана идеально подходит..
Изображение вот)))) и вот та штука которая измерена (22) и должна быть 22.. а я поставил наверное 17.... вот(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор 150сс
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 20:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
Rus писал(а):
Так же если пороешься на сайте, то найдешь тему по ремонту мембраны - вместо порванной ставится воздушный шарик. Автором емы был форумчанин с ником ИТАЛЬЯНЕЦ.


Rus это не я. ;-) Я такого не делал и никому не советую. *STOP* Разве только если мембраны нет как временное... *DRINK*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019