Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 22:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 16:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
если вдоль, то мне кажется, что нагрузка на них будет неравномерно ложиться...
Кстати, есть уже и скуты с одним центральным амортом... как на спортбайках.

_________________
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 16:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
cj_bloom писал(а):
если вдоль, то мне кажется, что нагрузка на них будет неравномерно ложиться...
Кстати, есть уже и скуты с одним центральным амортом... как на спортбайках.


Если вторым ставить только амморт, без пружины, то нагрузка вполне нормально распределится. Надо только правильно сделать кронштейны. Будет время - нарисую, как мне это виделось..

а скут с центральным аммортом и есть, как правило, а-ля спорт

Изображение

ну вот как-то так приблизительно. Верхнюю проушину приварить к раме, нижнее крепление просто выточить на фрезерном станке. И доп. аммортизатор и проставка в одном флаконе. Только длина хода аммортов обязательно должна быть равной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 18:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а почему бы и нет?.. я, как человек мечтающий сделать что-нибудь эдакое, только за =)
но я предлагаю всерьёз задуматься о центральном амортизаторе... в принципе он мог бы встать куда-нибудь на место стартера. :) .. это вполне осуществимо на мой взгляд... кто как думает?

_________________
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 18:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Только не забывайте что рама худо-бедно но рассчитана инженерами на определенные нагрузки в определенных точках. И "а-ля колхоз" при переделке рамы может встать очень большим раком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 18:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
давайте решать проблемы по мере их поступления

_________________
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 17:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2006, 00:39
Сообщений: 131
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Тоже задумывался над амортом, и тему уже где то поднимал...
Вот если бы продовались "железяки" которые одеваются на ось колеса как на 2х амортных скутерах, то было бы проще.. У меня на раме да и везде есть крепление под второй аморт, а вот к колесу его прикрепить никак..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 04:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
А я вот совсем не понимаю зачем нужен второй амортизатор ?
Уж лучше заменить штатный (пустой и без регулировок) на
качественный газомасляный с регулировкой сжатия.
Ну проставку поставить ещё куда ни шло, а городить
какие-то дополнительные уши и рычаги ,мне кажется,
нет смысла.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 14:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Андрей писал(а):
А я вот совсем не понимаю зачем нужен второй амортизатор ?
Уж лучше заменить штатный (пустой и без регулировок) на
качественный газомасляный с регулировкой сжатия.
Ну проставку поставить ещё куда ни шло, а городить
какие-то дополнительные уши и рычаги ,мне кажется,
нет смысла.

Я тоже считаю что это не нужно! Одного за глаза и за ущи даже штатника! Они впринципе оч не плохо сделаны, в плане гашения неровностей!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 11:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Андрей писал(а):
А я вот совсем не понимаю зачем нужен второй амортизатор ?
Уж лучше заменить штатный (пустой и без регулировок) на
качественный газомасляный с регулировкой сжатия.


Огород городится по одной простой причине - характеристик аммортизаторов никто не знает, подбирать методом тыка за свои деньги не охота. Кроме этого, и родной-то в миллиметрах от колеса, а поставишь газовый - он тереть начнет, или еще чего... А тут при возможности самому нагородить подобный огород получается вполне приемлимо. Умозрительно ессно.. А как там выйдет - не знаю.. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 14:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 00:17
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
подскажите, можно ли вместо штатного амморта поставить газомасляный, который длинее заводского на 4 см?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 22:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
Насчет темы про два амморта вместо одного. Приятели на даче провели подобный эксперимент и пришли к оригинальному выводу - одинарный амморт с завода порядочно жестче, чем сдвоенный с завода. При установке двух стандартных аммортизаторов от одноаммортизаторной модели - сайленты на двигателе сыпятся километров за 300, задница отбивается еще быстрее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 23:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 21:32
Сообщений: 167
Откуда: донецк,украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Макс писал(а):
Насчет темы про два амморта вместо одного. Приятели на даче провели подобный эксперимент и пришли к оригинальному выводу - одинарный амморт с завода порядочно жестче, чем сдвоенный с завода. При установке двух стандартных аммортизаторов от одноаммортизаторной модели - сайленты на двигателе сыпятся километров за 300, задница отбивается еще быстрее
амортизаторы на всег одинаковые,не зависит стоит 1 или 2,просто качаство амортизаторов желает лучшего,на 3000 я разобрал амортизатор,шток просто упал вовнутрь,масла в амортизаторе было грамм так 10, залин в него все 60
а самый класный вариант -поставить амортизаторы ои "минска"..они такие же по длине и регулируемые,единственное нади лишь переделать нижнее крепление
а дохлые сайлентблоки-это опять же их качаство

_________________
Не так страшен русский танк, как его узбекский механик-водитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019